'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Куда уходит антифриз  (Прочитано 38581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1021
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Куда уходит антифриз
« Ответ #20 : 19 03 2018, 15:14:33 »

Позволю процитировать клубня BMHOME:

Цитата: Arsenal от 08 02 2017, 22:08:43
Интересно почему Такая разница в цене и чем отличаются эти две помпы ?

109-я поставляется вместе с корпусом, а 113-я - это просто фланец с крыльчаткой.
113-я помпа отличается немного от оригинальной меньшим вылетом крыльчатки относительно плоскости фланца, примерно пара миллиметров не больше. Но этого достаточно для некоторого ухудшения циркуляции антифриза, но работать, разумеется, все равно будет. В 109й помпе расстояние между торцом лопастей крыльчатки и донышком корпуса меньше миллиметра, что есть гуд. Таким образом, если вы однажды уже поставили 109-ю помпу, в дальнейшем можно спокойно покупать 113-ю и не париться. Измерено всё было лично бог знает когда, фоток не осталось.

Я себе менял, поставил в ориг. корпус WPT-113. Проехал уже 100ткм примерно - всё ОК.
Посмотрел по эксисту, разница в цене с оригиналом 2900 против 8700, значительная, только номер другой показывает, может потому что у меня 150 прадо.
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 259
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Куда уходит антифриз
« Ответ #21 : 19 03 2018, 20:15:09 »

По поводу помпы. Там подводных камней нет, антифриз наружу выйдет, видно будет сразу, даже засохший (следы вдоль кожуха ГРМ). А печка на ХХ не дует тёплым,как раз из за уровня. Так-то чудес нет,если обобщить:
1.Помпа
2.Охладитель ЕГР
3.См. жижу АКПП
4.Голова (трещина, прокладка) - у нас трещат крайне редко.
5.Соединения по шлангам.
Я думаю, от простого надо искать- помпа проверена, АКПП то же. Заглушить подачу-отвод от охладителя ЕГР, перестанет уходить- значит он.
Ну а шланги смотреть внимательно. У меня корешь купил Газель с каменсом, через месяц через охладитель антифриз уходить стал, по гарантии заменили.
Благодарю!
А как заглушить подачу-отвод от охладителя ЕГР?
И если это сделать и поездить - не накроется там что-либо? )
Подвод можно заглушить просто, шланг снять и чопики поставить на шланг и на корпус охладителя, а вот выход надо посмотреть, пока не знаю.

Снимаешь шланги,которые надеваются на охладитель ЕГР и через трубку (вроде 16,или 17мм диаметром) соединяешь между собой.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Лёха Сергеич

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город:Самара
    • УАЗик120.D4D 2002г. 16
Re: Куда уходит антифриз
« Ответ #22 : 20 03 2018, 11:17:36 »

 Лет 5 назад искал у себя антифриз. На горячую следов не находил. Пока не постелил газету в гараже под всем моторным отсеком.
Капало с краника радиатора. Колечко от ТАЗа за 10р. решило проблему.
Записан
"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!"

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1021
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Куда уходит антифриз
« Ответ #23 : 20 03 2018, 23:04:01 »

Позволю процитировать клубня BMHOME:

Цитата: Arsenal от 08 02 2017, 22:08:43
Интересно почему Такая разница в цене и чем отличаются эти две помпы ?

109-я поставляется вместе с корпусом, а 113-я - это просто фланец с крыльчаткой.
113-я помпа отличается немного от оригинальной меньшим вылетом крыльчатки относительно плоскости фланца, примерно пара миллиметров не больше. Но этого достаточно для некоторого ухудшения циркуляции антифриза, но работать, разумеется, все равно будет. В 109й помпе расстояние между торцом лопастей крыльчатки и донышком корпуса меньше миллиметра, что есть гуд. Таким образом, если вы однажды уже поставили 109-ю помпу, в дальнейшем можно спокойно покупать 113-ю и не париться. Измерено всё было лично бог знает когда, фоток не осталось.

Я себе менял, поставил в ориг. корпус WPT-113. Проехал уже 100ткм примерно - всё ОК.
Посмотрел по эксисту, разница в цене с оригиналом 2900 против 8700, значительная, только номер другой показывает, может потому что у меня 150 прадо.
Блин, как в воду глядел, вопросы стал задавать по помпе. Сегодня посмотрел- на крышке грм со стороны помпы налет бело-красный. В ноябре менял ремень ГРМ, такого небыло. Похоже помпу надо подыскивать. Я все-таки так и не понял, aisin на оригинальный корпус можно ставить или все таки это плохо?
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Куда уходит антифриз
« Ответ #24 : 21 03 2018, 07:52:19 »

Оригинал- это Айсин со значком Тойота и с ценником в два раза дороже, чем просто Айсин.
Записан

_Igor_

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: Крым
Re: Куда уходит антифриз
« Ответ #25 : 31 03 2018, 16:49:50 »

Поставил новую оригинальную пробку расширительного бачка. Долил антифриз на прогретом двигателе до FULL. Езжу несколько дней - на прогретом уровень антифриза так и держится в районе FULL. На холодном - в районе LOW.

Один раз ночью был мороз под 20. Посмотрел на холодную - антифриз на сантиметр ниже LOW - долил почти до FULL (на холодном). Поездил - на горячем опять на уровне FULL. На холодном - в районе LOW. Похоже клапан в пробке весь антифриз, который выше FULL (на горячем) стравливает. Хотя раньше помню у меня FULL на холодном было, а на горячем ещё выше был уровень и никуда антифриз не уходил.

Благодарю за помощь!
Записан
С уважением, Игорь.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Куда уходит антифриз
« Ответ #26 : 31 03 2018, 23:59:11 »

Поставил новую оригинальную пробку расширительного бачка. Долил антифриз на прогретом двигателе до FULL. Езжу несколько дней - на прогретом уровень антифриза так и держится в районе FULL. На холодном - в районе LOW.

Один раз ночью был мороз под 20. Посмотрел на холодную - антифриз на сантиметр ниже LOW - долил почти до FULL (на холодном). Поездил - на горячем опять на уровне FULL. На холодном - в районе LOW. Похоже клапан в пробке весь антифриз, который выше FULL (на горячем) стравливает. Хотя раньше помню у меня FULL на холодном было, а на горячем ещё выше был уровень и никуда антифриз не уходил.

Благодарю за помощь!

Очень похоже на то, что где-то в системе остался воздух...
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1021
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Куда уходит антифриз
« Ответ #27 : 01 04 2018, 20:39:40 »

В моей машине то же такой казус замечал, что как долью до максимума, так антифриз со временем убавляется, потом ближе к минимуму это прекращается. Но доливал за год где-то не больше литра. То же думал, что при нагреве через клапан пробки расширительного бачка выдавливало лишнее. А недавно как-то больше стало убавляться, на крышке ГРМ и шкивах приводного ремня налет обнаружился. Вот тепло станет- буду помпу менять.
Записан

ruslik120

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Беларусь
  • Город:
    • Toyota land cruiser 120 d4d
Re: Куда уходит антифриз
« Ответ #28 : 12 04 2018, 22:40:47 »

Приветствую! и у меня подобные проблемы. Печка не нагревается почему-то. иногда может подуть теплым, но не более 10 мин. Уровень антифриза всегда чуть ниже нормы. Сколько не доливаю, опускается чуть ниже нормы, и так держится. В общем на 10 тыс примерно 1 литр доливаю. (доливаю, так как предполагаю что ниже нормы и следует долить).
И еще. как газанешь, так такое ощущение, что жидкость начинает переливаться булькать в районе печки / под капотом.
Пробовал печку типа промыть. Снял вход \ выход. Подключил шланг водопроводный. так она сражу же через другое отверстие и выливалась. Без разницы - и с нижней трубки и с верхней трубки соотвественно.
Может это помпа виновата?
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1021
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Куда уходит антифриз
« Ответ #29 : 12 04 2018, 23:17:17 »

Приветствую! и у меня подобные проблемы. Печка не нагревается почему-то. иногда может подуть теплым, но не более 10 мин. Уровень антифриза всегда чуть ниже нормы. Сколько не доливаю, опускается чуть ниже нормы, и так держится. В общем на 10 тыс примерно 1 литр доливаю. (доливаю, так как предполагаю что ниже нормы и следует долить).
И еще. как газанешь, так такое ощущение, что жидкость начинает переливаться булькать в районе печки / под капотом.
Пробовал печку типа промыть. Снял вход \ выход. Подключил шланг водопроводный. так она сражу же через другое отверстие и выливалась. Без разницы - и с нижней трубки и с верхней трубки соотвественно.
Может это помпа виновата?
Я вот в результате позавчера помпу заменил, загажен был изнутри шкив помпы, ну и кожух ремня ГРМ розовыми корками. У меня то же убавлялось до минимума, а потом вроде и не убавлялось. До переставания работы печки дело не доходило, т.к. доливал. А если по геометрии посмотреть- полчается интересная вещь. Как уровень в расширительном бачке становится на минимум и ниже- это уровень верхний в радиаторе, и как начинает убаляться дальше- это уже и в бачке и в радиаторе убавляется, объем совсем другой, поэтому дальнейшее падение уровня менее заметно.А после того как в радиаторе убавится- наверное и в печку попадает уже меньше. В бачке от мин до макс. 0,5 л, а в радиаторе антифриза много. Так что , во всяком случае, у меня- через помпу утекало потихоничку и уже давно. Пока после замены помпы особо не ездил, завтра поеду на дачу- посмотрю что будет.
Записан