Имею не значительный опыт стихийного использования пятилетнего Форт 4,0 (в Алтае несколько сотен км по разной местности) и абсолютно новый Форч 2,8 (кожа, атмо, 2вд, автомат)-три недели в на прокатном авто в Тае= грунтовка 60% остальное асфальт...
На Форте 4,0 ездил параллельно с GX470 :
1. Ощущения великолепной устойчивостью- по сравнению с Прадо компановкой
2. Динамика практически одинаково ураганная
3. По скользкому суглинку -Форт идет гораздо лучше
4. Места в салоне Форча- для покатушек вполне норм, для города Прадо лучше
5. Расход на 2-4 литра у Форча меньше
Форт 2,8 -внутри -шикардос" прямо мини570ыыый, на задний 3й ряд сам залазил-не погиб)))
1. Устойчивость субъективно выше чем на Форче1- за счет чего не знаю, но показался более сбитым что ли...
2.Динамика до 80 есть терпимая, жужжит в общем
3. Как ни странно но на суглинке после дождя Ф2 (2ВД!) едет на МТшинах практически так же как Форч1 на фултайме...В гололед конечно же будет сливать существенно
4. В Ф2 нет ощущения что болтаешься на переднем "стуле"- как это было в Ф1
5. Расход почти наполовину меньше -дизель есть дизель...
Резюме- "заколхозить" на Ф2 "силовую пару" от Ф1 4,0 и будет вполне приличное авто на все случаи.