'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вязкость моторного масла и интервал его замены.  (Прочитано 57929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Топограф

  • СУПЕР АВТО
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Тише едешь - дальше будешь

Profix SN5W30C кто нибудь лил такое масло? интересуют отзывы использования на нашем авто
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10177/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13117
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Profix SN5W30C кто нибудь лил такое масло? интересуют отзывы использования на нашем авто

Я лил Профикс 0в20, анализ отработки есть - нормальный КРЯК, но не более 200 мото часов в бензиновом двигателе, ИМХО
5в30 - по сути то же самое, только полимерного загустителя больше.

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +315/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1044
  • Город: Самара- Москва
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Решился я 7000 тыс км назад на Равенол "FDS 5W-30". В итоге наблюдаю жор масла. Долил уже 0,5 л. Эксплуатация в основном короткие поездки, пробки, прогревы. До этого в авто заливалось масло у ОД Тойота 5W40 от замены до замены уровень стоял колом. Думаю теперь возвращаться обратно на 5W40 от Тойоты и не ломать голову.
Езжу на FDS 5W-30, на спидометре 110000км, третья замена, не доливал ни разу. При исправном моторе на любом масле жора не будет и не должно быть по определению. ;)
Записан
... и будет вам счастье!

arrows

  • Александр
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3522/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9743
  • Город: Москва
    • TLC PRADO-150

Езжу на FDS 5W-30, на спидометре 110000км, третья замена, не доливал ни разу. При исправном моторе на любом масле жора не будет и не должно быть по определению. ;)
На любом, не поддельном и с нужными характеристиками для данного двигателя.  Например у ВАГа есть двигатели, новые и исправные, которые всегда и у всех едят масло, и не только у вага. Хорошо что у прадика все с жором нормально.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +124/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4574
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Решился я 7000 тыс км назад на Равенол "FDS 5W-30". В итоге наблюдаю жор масла. Долил уже 0,5 л. Эксплуатация в основном короткие поездки, пробки, прогревы. До этого в авто заливалось масло у ОД Тойота 5W40 от замены до замены уровень стоял колом. Думаю теперь возвращаться обратно на 5W40 от Тойоты и не ломать голову.
Езжу на FDS 5W-30, на спидометре 110000км, третья замена, не доливал ни разу. При исправном моторе на любом масле жора не будет и не должно быть по определению. ;)
Это по вашему определению. Производители по др определяют. У некоторых контсруктивно заложен маслорасход с новья.
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +315/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1044
  • Город: Самара- Москва
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Езжу на FDS 5W-30, на спидометре 110000км, третья замена, не доливал ни разу. При исправном моторе на любом масле жора не будет и не должно быть по определению. ;)
На любом, не поддельном и с нужными характеристиками для данного двигателя.  Например у ВАГа есть двигатели, новые и исправные, которые всегда и у всех едят масло, и не только у вага. Хорошо что у прадика все с жором нормально.
Именно это и хотел сказать... речь ведь о нашем МОТОРЕ, а не о ВАГ, OPEL и некоторых другим, кому конструктивно это относится... ok
Записан
... и будет вам счастье!