'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новое поколение RAV4 2019  (Прочитано 399294 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #2230 : 28 01 2020, 15:21:55 »

Все комплектации собираются у нас или максималка на 2,5 едет из Японии?
все у нас, кроме гибрида, который вообще к нам не поставляется

У нового рафа привод полный всегда, как на прадо или подключаемый?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=196261.msg7161770#msg7161770
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +299/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3425
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #2231 : 28 01 2020, 15:52:10 »

Все комплектации собираются у нас или максималка на 2,5 едет из Японии?
все у нас, кроме гибрида, который вообще к нам не поставляется

У нового рафа привод полный всегда, как на прадо или подключаемый?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=196261.msg7161770#msg7161770
ясно.
спасибо.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

PKW

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1389
  • Город: Москва
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #2232 : 29 01 2020, 07:39:17 »

Ну, почему нас считают за попуасов?
RAV4 Plug-in Hybrid, новый гибридный флагман Toyota
Новый гибридный плагин RAV4 лидирует в линейке RAV4 и становится новым флагманом линейки гибридных автомобилей Toyota.
Лучшая в мире производительность и технологии
306 DIN л.с. / 225 кВт *, 0-100 км / ч за 6,2 секунды *
Выбросы CO 2 ниже 29 г / км *
Лучший в своем классе электромобиль EV с пробегом более 65 км *
Продажи начнутся во второй половине 2020 года.
С момента своего запуска в качестве первого в мире внедорожника для отдыха и образа жизни в 1994 году, RAV4 постоянно развивался, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности и предпочтения клиентов, с качеством, стилем, производительностью и универсальностью, которые закрепили его положение как одного из самых продаваемых в мире. транспортные средства. Опираясь на успех RAV4 в качестве пионера гибридной мощности среди внедорожников, Toyota теперь готова расширить преимущества этой технологии, представив новый гибридный подключаемый модуль RAV4, новый флагманский автомобиль для своей гибридной линейки, который обещает стать не только более мощный, но и более токсичный и экономичный, чем любой другой в своем классе.

Эта первая гибридная электрическая версия RAV4 с подключаемым модулем опирается на более чем 20-летнее лидерство Toyota в технологии гибридных силовых агрегатов. Он будет находиться на вершине пятого поколения RAV4, модели, которая подтвердила свой исторический статус одного из самых популярных внедорожников в Европе с более чем 130 000 заказов клиентов с момента его запуска в начале 2019 года, в том числе более 115 000 гибридов (Западная Европа) ,

Гибридный плагин RAV4 предложит клиентам лучшее в мире решение. Он оснащен новейшей технологией гибридного электромобиля Toyota, обладает более высокой мощностью и лучшей динамикой вождения, а также имеет настоящую способность к вождению исключительно электрического электромобиля, не заботясь о дальности движения или необходимости останавливаться, чтобы перезарядить аккумулятор.

 

Производительность и эффективность

Имея опыт разработки двух поколений гибридной модели Prius Plug-in, Toyota имеет все необходимое для производства новой эффективной трансмиссии для RAV4. При полной выходной мощности системы 306 DIN л.с. / 225 кВт * она способна обеспечить ускорение от покоя до 100 км / ч всего за 6,2 секунды *, опередив любого из своих традиционных конкурентов. Кроме того, он также стремится обеспечить лучшие в своем классе выбросы CO 2 и экономию топлива: предварительные омологации Toyota, данные стандарта WLTP указывают на выход CO 2 менее 29 г / км *. Эти уровни не имеют аналогов ни в одном из современных гибридных полноприводных внедорожников D-сегмента.

Новый подключаемый модуль RAV4 Hybrid построен на платформе Toyota GA-K с дополнительными динамическими преимуществами, достигаемыми благодаря расположению гибридной батареи под полом. В стандартную комплектацию входит интеллектуальная электрическая система полного привода Toyota AWD-i.

Toyota использовала повышение производительности, которое может обеспечить электрическая мощность, чтобы добиться значительного увеличения мощности по сравнению со стандартным гибридом RAV4. Компания разработала новый литий-ионный аккумулятор большой емкости и добавила улучшенный повышающий преобразователь к блоку управления питанием гибридной системы. 2.5-литровый бензиновый двигатель Hybrid Dynamic Force создан на основе агрегата, представленного в обычном RAV4 Hybrid, с улучшениями, отвечающими требованиям к производительности подключаемой гибридной системы.

Результатом является не просто быстрое ускорение в автономном режиме: подключаемый гибрид RAV4 имеет большую дальность движения в режиме электрического EV, с нулевым расходом бензина и выбросами выхлопных газов.

С четырьмя доступными режимами вождения, водитель может плавно переключаться с гибридного на чистый EV. Этот новый режим EV позволяет подключаемому гибридному модулю RAV4 покрывать более 65 км * только на одной электрической мощности (при условии зарядки аккумулятора и условий вождения), превосходя по сравнению с любым гибридным внедорожником конкурента и превышая среднюю европейскую дневную дистанцию ​​в 50 км. , Кроме того, скорость до 135 км / ч может быть достигнута без какого-либо вмешательства двигателя внутреннего сгорания, даже при полном ускорении.

Интеллектуальный гибридный аккумулятор

Компактные размеры литий-ионной батареи позволяют полностью удерживать ее под полом автомобиля. При минимальном вмешательстве в грузовое пространство грузоподъемность составляет 520 литров. Низкий уровень заряда аккумулятора в автомобиле также помогает придать RAV4 Plug-in Hybrid низкий центр тяжести, повышая устойчивость и комфорт во время езды.

 

Высокоэффективный кондиционер с тепловым насосом

Изучая каждую деталь, которая может способствовать общей эффективности работы подключаемого модуля RAV4, компания Toyota приняла систему кондиционирования воздуха с тепловым насосом, которую она представила, как первую в мире в нынешнем подключаемом гибридном модуле Prius второго поколения, адаптируя ее это специально для использования в новом внедорожнике с контуром горячей воды - так же, как и в RAV4 Hybrid. Кроме того, батарея охлаждается хладагентом системы кондиционирования воздуха.

Эта система намного эффективнее, чем обогрев двигателя или мощные электрические обогреватели, поглощающие тепло из воздуха снаружи автомобиля для обогрева салона.

 

Изысканный спортивный дизайн

Стильные детали экстерьера и салона демонстрируют более изысканный спортивный вид внедорожника среднего размера. Спереди имеется темное покрытие для специальной решетки радиатора и рам и удлинителей фар, а также новая металлическая отделка на нижней части бампера, которая подчеркивает ширину и прочность стойки автомобиля. Новые 18 и 19-дюймовые колесные дизайны сочетают в себе контрастную яркую механическую и серую или черную отделки, а сзади - металлическое покрытие для гарнира под экраном и черное покрытие для подпорки.

В салоне акцент сделан на новые модели обивки со спортивным ощущением, с ребристыми узорами с контрастной красной отделкой. Стеганые черные кожаные сиденья также будут доступны с яркими деталями из красной ленты. Центральная консоль оснащена 9-дюймовым мультимедийным сенсорным дисплеем - самым большим в любой модели RAV4 - для четкого и удобного управления функциями автомобиля, информацией и подключением.

 

Характеристики оборудования премиум-класса

Спецификации оборудования отражают флагманский статус RAV4 Plug-in Hybrid. В зависимости от комплектации, функции и опции будут включать 19-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних и задних сидений, электрическую розетку 230 В в салоне, двухцветную окраску кузова, заднюю дверь с датчиком удара руками, панорамную крышу головной дисплей, 9-дюймовый дисплей аудиосистемы и новейший мультимедийный пакет Toyota с интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

 График продаж

Новый гибридный подключаемый модуль RAV4 будет представлен во второй половине 2020 года, а даты его продажи будут определены в зависимости от страны / рынка.

 

Записан
Veni, vidi, vici..... Potius sero quam nunquam

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #2233 : 29 01 2020, 10:03:22 »

Как раз в Папуасии, где жарко и душно гибрид подходит. Для холодной России - только для фанатиков. В хорошем, конечно, смысле. Вот когда сделают электромобиль, который ничем не будет уступать двигателю внутреннего сгорания при -30 градусах по Цельсию - ни по пробегу, ни по времени зарядки, ни по цене, тогда он станет интересным для российских покупателей. Пока же это только экзотика, в хорошем смысле.
Записан

PKW

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1389
  • Город: Москва
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #2234 : 29 01 2020, 10:13:18 »

Не будет в России в ближайшем обозримом будущем массовости электромобилей и plug-in гибридов, потому как у нас лоббируются интересы нефтяных и газовых компаний и соответственно, как и всегда, в автомобилестроении опять отстанем от развитых стран на много лет, но это не удивительно.
Проводили испытания и было доказано, что батареи быстрее выходят из строя по причине перегрева, нежели замораживания.
Записан
Veni, vidi, vici..... Potius sero quam nunquam

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #2235 : 29 01 2020, 10:44:36 »

Не будет в России в ближайшем обозримом будущем массовости электромобилей и plug-in гибридов, потому как у нас лоббируются интересы нефтяных и газовых компаний и соответственно, как и всегда, в автомобилестроении опять отстанем от развитых стран на много лет, но это не удивительно.
Проводили испытания и было доказано, что батареи быстрее выходят из строя по причине перегрева, нежели замораживания.
Со временем все будет. Но пока ДВС для наших условий - более реальный вариант
Записан

PKW

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1389
  • Город: Москва
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #2236 : 29 01 2020, 11:16:42 »

Не будет в России в ближайшем обозримом будущем массовости электромобилей и plug-in гибридов, потому как у нас лоббируются интересы нефтяных и газовых компаний и соответственно, как и всегда, в автомобилестроении опять отстанем от развитых стран на много лет, но это не удивительно.
Проводили испытания и было доказано, что батареи быстрее выходят из строя по причине перегрева, нежели замораживания.
Со временем все будет. Но пока ДВС для наших условий - более реальный вариант
Лет так через 50, возможно. ;D
Записан
Veni, vidi, vici..... Potius sero quam nunquam

mikhail879

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 510
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #2237 : 29 01 2020, 17:58:14 »

Не будет в России в ближайшем обозримом будущем массовости электромобилей и plug-in гибридов, потому как у нас лоббируются интересы нефтяных и газовых компаний и соответственно, как и всегда, в автомобилестроении опять отстанем от развитых стран на много лет, но это не удивительно.
Проводили испытания и было доказано, что батареи быстрее выходят из строя по причине перегрева, нежели замораживания.
Не будет в России в ближайшем обозримом будущем массовости электромобилей и plug-in гибридов, потому как у нас лоббируются интересы нефтяных и газовых компаний и соответственно, как и всегда, в автомобилестроении опять отстанем от развитых стран на много лет, но это не удивительно.
Проводили испытания и было доказано, что батареи быстрее выходят из строя по причине перегрева, нежели замораживания.

При чем ту замораживание то? Проблема гибрида в холодном климате низкое кпд батареи - дольше нужно заряжать, быстрее разряжается , автоматика намного чаще включает двигатель внутреннего сгорания или даже вообще на батарею не переходит
Записан

mikhail879

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 510
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #2238 : 29 01 2020, 18:07:31 »

Не будет в России в ближайшем обозримом будущем массовости электромобилей и plug-in гибридов, потому как у нас лоббируются интересы нефтяных и газовых компаний и соответственно, как и всегда, в автомобилестроении опять отстанем от развитых стран на много лет, но это не удивительно.
Проводили испытания и было доказано, что батареи быстрее выходят из строя по причине перегрева, нежели замораживания.

Какая то необоснованная истерика. Нефтяные компании во всем мире не заинтересованы в развитии электоромобилей - хотя не все так одназначно - повышенный расход электроэнергии потребует больше мощностей ТЭЦ и потребления мазута
Массово электромобилей вообще нигде нет
Все определяется экономикой
В инете много возбуждающихся на то что мол в рф не поставляются многие модели гибридов и электромобилей.
Так производители не дураки- они знают что инетные диванные мечтатели не будут за их ценик покупать сколько нибудь массово
Плюс в России достаточно дешевое топливо - никакой экономики  в покупке электро или гибрида как правило нет
Я бы себе купил бы например  лексус нх плаг ин, но исключительно ради новых ощущений, отдавая отчет себе что по экономике я явно ухожу в минус. Но таких очень мало в реалии
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #2239 : 29 01 2020, 18:23:32 »

потому как у нас лоббируются интересы нефтяных и газовых компаний
))) а во всем остальном мире не лоббируются эти интересы??
Записан