'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новое поколение RAV4 2019  (Прочитано 399727 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nicolss

  • Гость
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #1550 : 16 11 2019, 00:18:41 »

Сам напугал, сам опроверг  ^-^
Коля так они полгода каждый день что до Нового года. А сегодня обьявили что остаются ещё немножко
Да не уйдут они. А если даже и уйдут, то обслуживать есть кому. Когда был Пилот, то рядом закрылся ОД в 2015 году и стал называться Haval, но обслуживание Хонд не прекратил и до сих пор.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21645/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30511
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #1551 : 16 11 2019, 08:52:30 »

Жаль если уйдут
Но с обслуживанием проблем не будет
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5212
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #1552 : 16 11 2019, 09:04:10 »

Кстати в Японии, по словам дочки, в основном ездят машины со значком "H", она в моделях не разбирается  8D
Записан
losing my religion

AndyTv

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: Тверь
    • HL 3.5 1H1 - 2014
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #1553 : 16 11 2019, 09:12:59 »

Когда то давно, серьезно был настроен на Pilot. Но тест-драйв полностью разочаровал в машине. Куда расходуются 249 лошадей не понял...Много позже с повышением цен, планка на потенциальные а/м серьезно снизилась, стал интересоваться CRV. До теста не дошел, по обзорам понял что трамвай. Как-то у хонды проблемно с динамикой, а я люблю чувствовать машину под собой...
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #1554 : 16 11 2019, 10:53:45 »

Когда то давно, серьезно был настроен на Pilot. Но тест-драйв полностью разочаровал в машине. Куда расходуются 249 лошадей не понял...Много позже с повышением цен, планка на потенциальные а/м серьезно снизилась, стал интересоваться CRV. До теста не дошел, по обзорам понял что трамвай. Как-то у хонды проблемно с динамикой, а я люблю чувствовать машину под собой...

В предыдущем Пилоте был двигатель 3.5 литра J35Z4 и крутящий момент 343 Нм, или даже 347 Нм.
Воткнули китайский двигатель 3 литра J30A9 в новый кузов, и крутящий момент опустился до 294 Нм

AndyTv

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: Тверь
    • HL 3.5 1H1 - 2014
Re:
« Ответ #1555 : 16 11 2019, 11:44:22 »

В предыдущем Пилоте был двигатель 3.5 литра
Я его как раз и тестил. Не лег совсем на душу, а был вариант №1 в моем списке...
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #1556 : 16 11 2019, 12:32:05 »

Копирайт не мой. Пардон за много букв.

Старт российских продаж нового поколения RAV4 поднял в автомобильном сообществе бурю эмоций и обсуждений, которые главным образом касаются объявленной стоимости. При этом в стороне остается факт, который демонстрирует отношение "Тойота Мотор" и Toyota Motor Manufacturing Russia к своим клиентам даже ярче, чем цифры в прайс-листе.
"...и целый пакет систем активной безопасности (распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, контроль столкновения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, системы контроля рядности движения и автоматического дальнего света)..."
Эта мысль так или иначе фигурирует в каждой статье и каждом видео-тесте, разрастаясь порой в страницы текста или минуты эфира. Вот только местные обзорщики, за редким исключением, почему-то обходят вниманием маленькую деталь:
• Российский рынок. TSS отсутствует во всех комплектациях, кроме максимальной за 2.7.

Впрочем, подвоха тут можно и не заметить - если не посмотреть в спецификации RAV4 для любого из цивилизованных рынков.
• Европа. TSS присутствует во всех комплектациях, начиная со стоковой за эквивалент 1.71 (максимальная - 3.1).

• США. TSS присутствует во всех комплектациях, начиная со стоковой за эквивалент 1.65 (максимальная - 2.5).

• Австралия. TSS присутствует во всех комплектациях, начиная со стоковой за эквивалент 1.53 (максимальная - 2.3).

• Япония. TSS присутствует во всех комплектациях, начиная со стоковой за эквивалент 1.55 (максимальная - 2.3).

Таким образом, на всех значимых и цивилизованных рынках (которые и дают основную долю продаж RAV4 - только в штатах за месяц их порой расходится вдвое больше, чем в рф за год) TSS 2.0 изначально считается неотъемлемой частью конструкции. Но затем, специально для стран третьего мира, Toyota создает модификации с удаленной системой активной безопасности.
Краткое описание функций Toyota Safety Sense 2.0, которых не будет у большинства рф-покупателей:
Цитировать
PCS - Pre-Collision System with Pedestrian Detection / система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов. Скорость сближения и расстояние до объектов определяются камерой и радаром. При быстром уменьшении дистанции система предупреждает водителя и, при необходимости, сама задействует тормоза.
DRCC - Dynamic Radar Cruise Control / круиз-контроль с функцией поддержания дистанции до впереди идущего автомобиля. Радар и камера позволяют автоматически двигаться в ритме идущего впереди автомобиля, при необходимости оттормаживаясь до полной остановки.
RSA - Road Sign Assist / система распознавания дорожных знаков. Знаки считываются камерой, распознаются и дублируются на дисплей комбинации приборов. Если требования знаков не соблюдаются, включается свето-звуковое предупреждение водителя.
LDA - Lane Departure Alert / система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки. Камера распознает разметку и обочины, при уходе с полосы без включения поворотников включается оповещение водителя.
LTA - Lane Tracing Assist / функция удержания автомобиля в полосе. Составная часть LDA, которая может с помощью электроусилителя рулевого управления возвращать автомобиль или удерживать его по центру полосы.
AHB - Automatic High Beams / система автоматического переключения дальнего света фар. Камера видит фары встречного или попутного автомобиля, свет автоматически переключается с дальнего на ближний и обратно.
SWS - система контроля усталости водителя. Состояние водителя диагностируется по стабильности положения автомобиля на дороге и усилиям на рулевом колесе.
Небольшую манипуляцию можно найти и в официальной брошюрке (отсутствие обязательных сносок "if equipped" можно даже не упоминать) - речь про ссылку на EuroNCAP и пять звезд.

Только вот в EuroNCAP оценивали нормальную евро-спецификацию, в которой функции активной безопасности относятся к стандартному оснащению.


В итоге, Тойота оказывается в двойном выигрыше. С одной стороны - пусть и копеечная, но экономия (в свое время TSS была заявлена как "low-cost option" за $300-500). С другой стороны - отличный способ развести потенциального покупателя именно на максимальную комплектацию (если кому-то сложно смириться с колонкой прочерков в safety-разделе списка оснащения). Увы, старая схема - "за безопасность надо платить!" - в рф работает в самых различных областях.

p.s. Нам казалось, что позиционировать стандартные для западного мира и вполне бюджетные решения под видом высоких, дорогих и даже элитных технологий сегодня можно разве что в обществе папуасов. Но у российской Тойоты это так или иначе получается... видимо, своих клиентов она изучила достаточно хорошо.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #1557 : 16 11 2019, 13:14:37 »

В итоге, Тойота оказывается в двойном выигрыше. С одной стороны - пусть и копеечная, но экономия (в свое время TSS была заявлена как "low-cost option" за $300-500). С другой стороны - отличный способ развести потенциального покупателя именно на максимальную комплектацию (если кому-то сложно смириться с колонкой прочерков в safety-разделе списка оснащения). Увы, старая схема - "за безопасность надо платить!" - в рф работает в самых различных областях.

p.s. Нам казалось, что позиционировать стандартные для западного мира и вполне бюджетные решения под видом высоких, дорогих и даже элитных технологий сегодня можно разве что в обществе папуасов. Но у российской Тойоты это так или иначе получается... видимо, своих клиентов она изучила достаточно хорошо.

Другми словами, Тойота Россия потенциально истребляет граждан России.
Надо называть вещи своими именами!

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #1558 : 16 11 2019, 13:34:14 »

Другми словами, Тойота Россия потенциально истребляет граждан России.
Надо называть вещи своими именами!
Не сказал бы так жестко, покупать силком никто не заставляет. Но, как минимум, крохоборство и неуважение к потребителю имеет место быть. Тойота не оригинальна в такой политике, у других производителей встречается похожая картина по системам безопасности. Ради интереса глянул Мазду = все аналогично: весь набор систем безопасности у нас только в топе. Но за границей с нижних моноприводных комплектаций в стандартном оснащении.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5212
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #1559 : 16 11 2019, 13:51:35 »

Другми словами, Тойота Россия потенциально истребляет граждан России.
Надо называть вещи своими именами!
Не истребляет, а просто пофиг, покупают и ладно, вымрут, тоже ладно, не такой и большой рынок сбыта. Все равно скоро изведут себя пальмовым маслом, и нацеливаться на этот рынок как на массовый нет смысла.
Записан
losing my religion