'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PWR – режим повышенной мощности 200 дизель  (Прочитано 6039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1822/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5133
  • Город: ЕКБ
  • TLC200Anniv, TLC200BrSt, TLC120

ну прям чудеса
Записан

Андрей 69

  • Адвокат
  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +506/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5352
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Всегда пользовался на ТЛК 80-100-200 этой кнопкой на трассе. Езда в основном состоит из разгона и торможения,обгоны, повороты.Кнопка всегда помогала быстро достич крейсерской скорости и уменьшала расход топлива за счёт более эффективного использования коробки.
Но вот пересел на рестайлинг 200-ки 16 года, дизель... Через 10 тыс км программное чипанулся.
Работа этой кнопки просто поражает, она завязана на обе турбины и на ТНВД...
Причём не обязательно будет закинута нижняя передача на АКПП!
Просто происходит "взрыв" и машина идёт в ускорение с невероятной динамикой.
У отца такая же бензинка, этого эффекта нет!
Приехал товарищ с г. Хабаровск, у него такая же бензинка. Покатался на моем "Бандите".
Ошалел от динамики от 1000 до 2500 оборотов . Объяснил, что она появилась после чиповки. Попробовал кнопочку, офигел... Посмотрел на расход по гористому городу 12,5-13,0 ... (Хотя компьютер показывает 14,0, но при подсчете между полными заправками выходят эти Цыфры ) Компьютер считает не правильно и как следствие на лампочке можно проехать более 150 км. Поехал продавать свою бензинку, так чел понравился дизель.

Про такой расход в городе не в жизнь не поверю
Записан

Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту уголовный кодекс. Это моя слабость.(с)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +881/-872
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9023
  • Город: Riga,Latvia
    • RX450h, TLC200D 286hp

Всегда пользовался на ТЛК 80-100-200 этой кнопкой на трассе. Езда в основном состоит из разгона и торможения,обгоны, повороты.Кнопка всегда помогала быстро достич крейсерской скорости и уменьшала расход топлива за счёт более эффективного использования коробки.
Но вот пересел на рестайлинг 200-ки 16 года, дизель... Через 10 тыс км программное чипанулся.
Работа этой кнопки просто поражает, она завязана на обе турбины и на ТНВД...
Причём не обязательно будет закинута нижняя передача на АКПП!
Просто происходит "взрыв" и машина идёт в ускорение с невероятной динамикой.
У отца такая же бензинка, этого эффекта нет!
Приехал товарищ с г. Хабаровск, у него такая же бензинка. Покатался на моем "Бандите".
Ошалел от динамики от 1000 до 2500 оборотов . Объяснил, что она появилась после чиповки. Попробовал кнопочку, офигел... Посмотрел на расход по гористому городу 12,5-13,0 ... (Хотя компьютер показывает 14,0, но при подсчете между полными заправками выходят эти Цыфры ) Компьютер считает не правильно и как следствие на лампочке можно проехать более 150 км. Поехал продавать свою бензинку, так чел понравился дизель.

Про такой расход в городе не в жизнь не поверю
Ну так город-то ГОРИСТЫЙ - под горку, под горку... :). Еще одно чудо-чудесное, это то, что после установки чипа заливающего солярку мимо бортового, бортовой стал показывать больше, чем на самом деле :). Про кнопочку тоже написано так, что захотелось до невозможности, только вспомнил, что она у меня есть :)

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +359/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7131

Всегда езжу с ect pwr... по другому машина не едет , конкретный овощ )
Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.

Всегда пользовался на ТЛК 80-100-200 этой кнопкой на трассе. Езда в основном состоит из разгона и торможения,обгоны, повороты.Кнопка всегда помогала быстро достич крейсерской скорости и уменьшала расход топлива за счёт более эффективного использования коробки.
Но вот пересел на рестайлинг 200-ки 16 года, дизель... Через 10 тыс км программное чипанулся.
Работа этой кнопки просто поражает, она завязана на обе турбины и на ТНВД...
Причём не обязательно будет закинута нижняя передача на АКПП!
Просто происходит "взрыв" и машина идёт в ускорение с невероятной динамикой.
У отца такая же бензинка, этого эффекта нет!
Приехал товарищ с г. Хабаровск, у него такая же бензинка. Покатался на моем "Бандите".
Ошалел от динамики от 1000 до 2500 оборотов . Объяснил, что она появилась после чиповки. Попробовал кнопочку, офигел... Посмотрел на расход по гористому городу 12,5-13,0 ... (Хотя компьютер показывает 14,0, но при подсчете между полными заправками выходят эти Цыфры ) Компьютер считает не правильно и как следствие на лампочке можно проехать более 150 км. Поехал продавать свою бензинку, так чел понравился дизель.

Про такой расход в городе не в жизнь не поверю
Что не поверю, сейчас ест диапазон 14-16 город, было теплей выше 14 не поднималось, будет холодно может и до 17-18 доходить, ну и опять же стиль вождения и трафик вносит свой вклад. У меня чипдим стоит может слегонца подвирает, но не думаю что на много, т.к. его поставил на втором году эксплуатации, и до него были примерно такие же цифры.
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

grazy alex

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Челябинск
  • Город:
    • LC200

Всем доброго времени. У меня 2011 год, дизель. От кнопки особой разницы не почувствовал, показалось будто в движении  когда отпускаешь газ  машина тормозит коробасом больше чем обычно. Может не чувствую разниц, потому что стоит рейс-чип и дури хватает и так... Расход 17-17.5 город лето полуагрессивная езда, замер от запр. до запр., Комп врёт на 2л примерно
Записан

Мерсовод

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +165/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1376
  • Город: Москва
    • 120 2.7 / 200 4.7 / 21013 1.2

Машина 2008, бензин.
При нажатии педали "в пол" разницы при включении или выключении функции не обнаружил.
Но при обычной езде, с pwr коробка ведёт себя иначе
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +202/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13741
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D

Тоже показалось, что с нажатой кнопкой машина резче реагирует на нажатие газа. Кстати, на последнем рестайле допусаается одновременное включение кнопок ectpower и 2nd start. Думаю, вот это точно будет режим "ракета" на стоковых настройках  post
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +823/-1440
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5450
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • 200-ка 4.6

Машина 2008, бензин.
При нажатии педали "в пол" разницы при включении или выключении функции не обнаружил.
Но при обычной езде, с pwr коробка ведёт себя иначе
При обычной езде
- режим ECO = обороты двигуна АКПП старается поддерживать в зоне наименьших выбросов СО = АКПП в этом режиме не адаптивная - не обучается.
это экоЛОГИЧНЫЙ режим

- режим PWR = АКПП обучается под стиль вождения = адаптивный режим.
Пример - вы спокойно едете по равнине с постоянной скоростью и обороты двигуна в р-не 1500 - затем затяжной спуск и пепелац начинает разгоняться - жмакните на тормоз и отпустите и обороты вырастают до 2500 = пепелац прекращает разгон  rtfm :-[
Записан