'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Последний рестайлинг мягче предыдущего?  (Прочитано 4664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Владельцы последнего рестайлинга, что скажете? Вроде говорят перенастроили подвеску, что более мягкая стала. Это правда?
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6375/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16206
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Владельцы последнего рестайлинга, что скажете? Вроде говорят перенастроили подвеску, что более мягкая стала. Это правда?
Ты про какую комплектацию? У стандарта те же пружины и аммортизаторы.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5210
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Владельцы последнего рестайлинга, что скажете? Вроде говорят перенастроили подвеску, что более мягкая стала. Это правда?
Ты про какую комплектацию? У стандарта те же пружины и аммортизаторы.
Цилиндры КДСС вроде тоже те же
Записан
losing my religion

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Про старшие комплектации с КДСС
Говорят, перенастроили. Владельцы новых прадо есть? могут подтвердить?
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +446/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2159
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D

Вроде говорят
Кто говорит? ОД?
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

В нескольких тестах на youtube об этом говорилось. Возможно, фейк. То есть машина осталась такой же жёсткой и скачет как мяч по лежачим и другим неровностям?
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

vakula500

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: ЯНАО
    • TLC150 Рейстал2 4,0 П

На предыдущем не ездил, а так мягко идёт и полицейских тоже проходит мягко
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5210
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Про старшие комплектации с КДСС
Говорят, перенастроили. Владельцы новых прадо есть? могут подтвердить?
Что там перенастраивать? Как вариант, тут кто-то предохранитель КДСС вытаскивал, чтоб цилиндры полностью "распустить", но камри вроде всё равно не получилось.
Записан
losing my religion

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

На предыдущем не ездил, а так мягко идёт и полицейских тоже проходит мягко
А пневма есть или без пневмы сзади?
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Про старшие комплектации с КДСС
Говорят, перенастроили. Владельцы новых прадо есть? могут подтвердить?
Что там перенастраивать? Как вариант, тут кто-то предохранитель КДСС вытаскивал, чтоб цилиндры полностью "распустить", но камри вроде всё равно не получилось.
Не знаю, давление другое или ещё что. Может сами детали другие. Все парт номера те же остались?
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5210
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

"Жопометром" вообще трудно что-то определить. Я к примеру считаю Прадо жёстким, а потом сажусь на рав4 жены и кажется что на деревянной табуретке еду и когда залезаю назад в Прадо как будто в Ролс-Ройс залез. А сравнивать 2 одинаковых Прадо совсем тяжело будет, тут народ до сих пор спорит что мягче пружины или пневма с КДСС и не могут определиться.
Записан
losing my religion

Алексей900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +106/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Казань
  • Город:
    • 150 Рестайл 2 бенз

был дизель первый рестайл , теперь бензин второй. Вроде тоже замечал что мягче, может просто от бензина другие ощущения ( может что новый или бензин тише) .
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

"Жопометром" вообще трудно что-то определить. Я к примеру считаю Прадо жёстким, а потом сажусь на рав4 жены и кажется что на деревянной табуретке еду и когда залезаю назад в Прадо как будто в Ролс-Ройс залез. А сравнивать 2 одинаковых Прадо совсем тяжело будет, тут народ до сих пор спорит что мягче пружины или пневма с КДСС и не могут определиться.
точно Марат "жопомером" трудно ok вот был элеганс с кдсс, теперь элеганс без, а сказать то нечего, опе хорошо и там и здесь :-X 8D а вот что её совсем нет, лично меня радует, но и плохого про неё не скажу. :-[
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Владимир79

  • ТОЙОТА УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Г. Ухта
  • Город: Республика Коми, г. Ухта
    • TLC PRADO 150 2.8 Элега

Пробег 42 тысячи. Раскатался, стал мягким.
Записан

Dimzoid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 476
  • Город: Россия
  • Город:Владивосток
    • 4.0 Престиж

Тоже прочитал в Авторевю что стал мягче и поверил. Не мягче точно. Был бензиновый «престиж» первый Рестайл поменял на бензиновый «престиж» второй Рестайл . Ощущения что жёстче ,  или просто пока новые амортизаторы так кажется . Короче не в восторге.
Записан

aprnsk

  • Гость

Топовый рест2 на пневме точно жестче чем топовая 120ка на пневме. :) Но не так что дрова (рав4), вполне упруго и терпимо.
Записан

Dimzoid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 476
  • Город: Россия
  • Город:Владивосток
    • 4.0 Престиж

Топовый рест2 на пневме точно жестче чем топовая 120ка на пневме. :) Но не так что дрова (рав4), вполне упруго и терпимо.
Человек всё стерпит ) и рав , и прадо )
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ

Не знаю, как на самом новом, но на моем (с КДCC), задний мост скачет как мяч на полицейских и подбрасывает задних пассажиров!!! Но привыкнуть можно и нужно.))) 
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Еще от резины зависит, какая стоит и какое в ней давление. Характеристики амортизаторов может поменяли в рестайле. У меня на пружинах дорестайл с КДСС, задним пассажирам не нравится когда по бездорожью едем. Спереди нормально. А вот полицейских лежачих и прочие ямки заглатывает без проблем, не знаю какая машина так сможет.
Записан

Бригадир

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Москва
  • Город:
    • -

Если речь идёт про комплектации с пневмой - там действительно как мячик скачет, подбрасывает очень сильно, доводилось ездить.
А вот на рестайле 1 с КДСС и без неё - мягче однозначно, причем намного.
Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +446/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2159
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D

"Жопометром" вообще трудно что-то определить. Я к примеру считаю Прадо жёстким, а потом сажусь на рав4 жены и кажется что на деревянной табуретке еду и когда залезаю назад в Прадо как будто в Ролс-Ройс залез. А сравнивать 2 одинаковых Прадо совсем тяжело будет, тут народ до сих пор спорит что мягче пружины или пневма с КДСС и не могут определиться.
понял, что прадо аццки мягкий, когда сел в него после покатушек на картах, серьезно ;D
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

Kae71

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51

Был комфорт, сейчас тоже комфорт. Второй жёстче
Записан

vakula500

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: ЯНАО
    • TLC150 Рейстал2 4,0 П

У меня престиж с кдсс, пневмы нет. По поводу "жопомера", я пересел на Прадика с Хайлендера, Прадо намного мягче!
Записан

Сymrak

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Город: Самара
    • Prado 2.8 престиж

Я конечно на новом рестаиле не катался, поэтому сравнить не могу, но когда покупал прадик, оч много думал по поводу подвески и комфорта, поделюсь мыслями

Прадо не 200-ка нельзя и рыбку съесть и ... тарелку не испачкать

Я к тому, что если прадо сделать мягким - будет кувыркаться. 120-ый тому доказательство. у меня 150-ый престиж, первый рестаил с kdss. по комфорту в целом устраивает... На скорости по всем кочкам и буеракам идет мягко и комфортно, а вот если на кочках начать тормозить - появляется не оч приятная раскачка. Зато 150-ые не кувыркаются.... И еще: в нынешнее время, при езде в городе, нужно соответствовать общему потоку. Поэтому есть и плюс в том, что прадо например жестче 120-ого: на нем меньше крены (тем более с kdss), а значит проще повернуть, резко перестроиться на скорости, где-то развернуться итд. Щас все летают, как ненормальные. Толком потошнить и не получается )

Вообще баланс найти по подвеске не так просто, например, ездили впятером за грибами + забили багажник под завязку, так на каждой кочке прям чувствовалось, как машина пружинит и раскачивается. Было не комфортно, ехать приходилось медленно. Потом для интереса (когда уже багаж выложили), проехал один по той же дороге, идет намного приятней и собранней, не раскачивает. То есть везде нужен какой-то баланс, я не могу сказать, что хочу, чтоб мой прадо был сильно мягче. К чему это я? К тому, что мягче не значит комфортней!

По поводу KDSS: с ней жестче, но не намного: при тесте сравнивал 2 авто, c KDSS жестче процентов на 20 (и то спереди не оч заметно). Но говорят, что KDSS ненадежна ((( Для себя решил: как только начнет сбоить эта KDSS, выкину ее и воткну обычный стаб. Как - то так )
Записан

rrrrrrrri

  • Ринат
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 91

привет всем взял себе опять прадоса дизеля 177лс элеганс. до етово был 2010 г элеганс систему кдсс выкинул по причине поломки переделал как на простой и понравилось намного мяхче стало. на полицейских пролетал по колдобинам тоже ну вобщем взял новый и не понял деревянный пипец причем без кдсс . сиденья зад нескладываються .теперь снова штудирую форум по подвеске как сделать мяхче и по поводу сидений или колхозить буду с богажником что бы спать можно было .надо было мне на тестдрайв покататься не думал что будут такие изменения вообщем заколхозили машину. салон как у шестерки .вот как то так
Записан

rrrrrrrri

  • Ринат
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 91

а забыл аватарку надо будет поменять на новый 8D ;)
Записан