'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть проблема, может кто сталкивался?  (Прочитано 6973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

John1983

  • Женя
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Арсеньев
    • LC 200 4.7

Господа, нужна помощь, ну или совет вернее сказать. Сегодня при замене на своем ТЛК200 передних втулок стабилизатора (они же так называемые домики), которые как мы знаем прикручиваются болтами к раме, оборвало некий усилитель крепления (уж не знаю как его правильно обозвать) правой втулки. Это крепление (буду его так называть) представляет собой некую приваренную изнутри к раме гайку и подобраться к нему мастеровые не смогли. Болт естественно стал прокручиваться, и не открутить, не закрутить, его теперь нельзя. Как мне объяснили мастеровые, просто срезать болт и нарезать новую резьбу не имеет смысла, так как эта резьба без указанного крепления (гайки) будет только на толщину стенки рамы, а этого недостаточно. Как единственный вариант было предложено вырезать в раме отверстие, чтобы подобраться к креплению (гайке) и приварить его обратно. В связи с изложенным есть несколько серьезных вопросов:
1. Действительно ли единственным решением является проделывание отверстия в раме?
2. Не будут ли потом проблемы с постановкой авто на учет, ведь это все-таки рама, так сказать номерной агрегат, да еще и отверстие будет не так уж и далеко от номера?
3. Виноват ли в произошедшем механик, который менял втулки?

PS:
Прошу не проходить мимо если вам есть что сказать, возможно сталкивались с подобным, а то я сейчас немного в "подвешенном" состоянии, проблемный болт кое-как зафиксирован, и надо принимать решение по варке рамы.
Записан
Ценю в технике надежность и долговечность, остальное поддается тюнингу

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Так и есть. Отверстие с внутренней стороны делают.
  Болт приржавел к гайке.
Этот болт придется отпилить, гайку вытащить, новую приварить.
 А может, размочите, и открутите, когда отверстие будет.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

А фото нет рамы в этом месте ? Так вариантов куча .
Записан

John1983

  • Женя
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Арсеньев
    • LC 200 4.7

Так и есть. Отверстие с внутренней стороны делают.
  Болт приржавел к гайке.
Этот болт придется отпилить, гайку вытащить, новую приварить.
 А может, размочите, и открутите, когда отверстие будет.
Так будут ли потом проблемы с регистрацией?
Записан
Ценю в технике надежность и долговечность, остальное поддается тюнингу

John1983

  • Женя
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Арсеньев
    • LC 200 4.7

А фото нет рамы в этом месте ? Так вариантов куча .
Фото к сожалению не делал.
Записан
Ценю в технике надежность и долговечность, остальное поддается тюнингу

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020

А может поставить заклепку с резьбой?
Записан

John1983

  • Женя
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Арсеньев
    • LC 200 4.7

Не совсем понятно как это может помочь, ведь суть проблемы изложена в описании, а именно, как подобраться к оторванному креплению (гайке) внутри рамы не делая в ней технологических отверстий? И собственно второй вопрос - это не будет ли потом проблем с постановкой на учет, если такое отверстие будет сделано?
Записан
Ценю в технике надежность и долговечность, остальное поддается тюнингу

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020

А зачем делать еще одно отверстие, если оно уже там есть? Срежте/высверлите старый болт и выбейте гайку внутрь рамы. Как гайку вытащить оттуда уже второй вопрос. А вместе нее можно такую заклепку ( отверстие то осталось ) поставить. Там кажись М12 резьба.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Интересно. А как эта заклепка держится?
 
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

А зачем делать еще одно отверстие, если оно уже там есть? Срежте/высверлите старый болт и выбейте гайку внутрь рамы. Как гайку вытащить оттуда уже второй вопрос. А вместе нее можно такую заклепку ( отверстие то осталось ) поставить. Там кажись М12 резьба.
Мне кажется, это самое дельное предложение, в данной ситуации.
Записан