'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Орудие дальнего боя . 80 105 или Patrol  (Прочитано 21789 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 513
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE
Re: Орудие дальнего боя . 80 105 или Patrol
« Ответ #40 : 27 02 2018, 10:05:15 »

отдали за 350р...
халява!

Томат, я думаю если стокового патруля или 80 нагрузить так же просядут) я поставил вперед усиленные пружины, на зад под лифт 2" в итоге с полной загрузкой (того что мне надо) машина чуть выше стока)
ну и как бы понятно, что глупо сравнивать проходимость прадо и патруля, но если брать какие-то обычные экспедиции (тут вот у каждого они свои) без говномеса, то норм, если типа екатерининский печорский тракт какой-нибудь (чем не экспедиция) то тут уж да, надо патруля или 80 и желательно на 38-х)))

в общем тут по желаниям есть время, желание, нервы, деньги - можно и со свапом повозиться, зато построить под себя прям вот конфетку, если нет - то уже пардоньте, придется искать компромисный вариант работающий "из коробки")))
Записан

Томат

  • Гость
Re: Орудие дальнего боя . 80 105 или Patrol
« Ответ #41 : 27 02 2018, 10:39:02 »

100pizzod, НЕ,  у меня два 80ка и 150ка, это уже точно подтверждаю, что 80ка на борт берет больше, крен кормы меньше, но и на бездорожье жестковата.


То что подготовить (лифт, боди лифт) и тапки побольше это кончено понятно!
Записан

Ivanp

  • Город Герой
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
Re: Орудие дальнего боя . 80 105 или Patrol
« Ответ #42 : 27 02 2018, 11:13:49 »

Цитировать
Самат красаучег, по перевалам гоняет, ему надо.

Предположу что ему надо, но чем 1HD-T то хуже?

Цена  живого мотора это раз.
Два это график крутящего момента.
Три Читал, что эта 80 на 35 катках идет на ровне с 200 5,7.
Цена думаю у Японца ниже!
Крутящий момент выше, это даже объем докажет.
Вот по 200ке вообще не понял icon_crazy2

Именно 3,2 Сди особо ничего не стоит ну 100 000 максимум (можно найти и за 50 т р) так как не ломается и ставился только на седаны с акпп.

с 3200 кубиков инженеры бош и завода даймлер снимают от 200 до 230 лошадей и момента от 470 до 520 ньютонов

Про 200 я читал что были заезды ТЛК 80 и 200 крузака с мотором 5,7 бензинки. 80 на 35 тапках  с 3,2 СДИ шла на ровне.
Записан

Ivanp

  • Город Герой
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
Re: Орудие дальнего боя . 80 105 или Patrol
« Ответ #43 : 27 02 2018, 11:18:04 »


[/quote]
кузов был почти в идеале для своих лет -  2003гв в родной краске.
салон конечно не в идеале, но не убит
двигатель мертвый, все остальное в хорошем рабочем состоянии
отдали за 350р...
[/quote]
350 подарок просто.
Салон можно перешить это 100 т р - новый салон на выходе.
Главное кузов живой.

350 машина плюс свап комплект  320 СДИ это 100 плюс  кастоомные плиты маховики и мозги 100 т р.
Итого 550 т р.  Поставить обслужить еще 200 т р.

В итоге 800 000 тр получаем хороший патруль с мерсовским дизелем. Еще 150 - 200 т р в колеса и лебедки вложить и поехали....
Записан

Томат

  • Гость
Re: Орудие дальнего боя . 80 105 или Patrol
« Ответ #44 : 27 02 2018, 11:23:35 »

Ivanp, даже если и так, а повесить двс, а совместить с трансмиссией?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Орудие дальнего боя . 80 105 или Patrol
« Ответ #45 : 27 02 2018, 11:33:50 »

1/2 off
Хороший товарищ будет продавать Тойота Секвоя 1 поколение 2005 (рестайлинг, 5 АКПП), двигатель 4.7, реальный пробег 190 тыс. миль, он 2-ой владелец.
Цвет белый, за авто следит, в январе было сделано большое ТО - хочет 1 млн. ровно.
Машину знаю и ездил на ней - там та самая знаменитая раздатка, когда можно ездить только на жопе.

Ivanp

  • Город Герой
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
Re: Орудие дальнего боя . 80 105 или Patrol
« Ответ #46 : 27 02 2018, 12:12:22 »

Ivanp, даже если и так, а повесить двс, а совместить с трансмиссией?









Записан

Ivanp

  • Город Герой
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
Re: Орудие дальнего боя . 80 105 или Patrol
« Ответ #47 : 27 02 2018, 12:36:34 »

1/2 off
Хороший товарищ будет продавать Тойота Секвоя 1 поколение 2005, двигатель 4.7, реальный пробег 190 тыс. миль, он 2-ой владелец.
Цвет белый, за авто следит, в январе было сделано большое ТО - хочет 1 млн. ровно.
Машину знаю и ездил на ней - там та самая знаменитая раздатка, когда можно ездить только на жопе.

Хороший вариант конечно. Но передний мост со шрусами портит всю картину. Нужен цельный мост. Алюминий об камни можно повредить. ПС вот на ниве например некоторые умельцы делают стальной редуктор переднего моста используя чулок заднего моста

Заводской редуктор НИВА


Самодельный из чулка заднего моста

Записан

Witammin

  • Сибирь матушка!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1312/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3407
  • Город:НСК
    • Монтеро Спорт
Re: Орудие дальнего боя . 80 105 или Patrol
« Ответ #48 : 27 02 2018, 12:53:52 »

Привет, свои пять капель добавлю..
Первый внедорожник был паджерик коротыш, отличный машин только двиган слабый был 2,4 и место мало, поэтому продал через 2 года, продав его выбирал между прадиком и сурфом, хотелось 80ку ,но денег на живую не хватала, в итоге взял прадос 95й бенз 3,4. Машина в стоковом оптимальное соотношение город-легкий бездор, для тяжелого внедорожья надо уже перестраивать,плюс есть слабые места ,это рулевая рейка и слабая раздатка,отъездив 2 года продал и купил наконец-то себе 80ку,бенз 4,5+газ, машина досталась в хорошем состоянии не гнилая, сильно не тюнил ее аморты и пружины +2 дюйма, колеса 35 влезли,выезжал на ней в пару серьезных вылазок, как ведет себя на бездорожье 80 думаю никому рассказывать не надо много есть видео, но в полной мере так и не попробовал авто,ипотека внесла свои корректировки. Итог такой, 80ку есть смысл держать ,если куда-то ездить в бездор постоянно, ценник на них сейчас завышен до нельзя, запчасти контрактные тоже кусаются, по двигателям ,конечно дизиляка HD-T у них самая удачная, бенз 1f-zte тоже норм,но жрет как конь, а если машина нужна для выездов по большей части по асфальту,и пару раз в год небольшие экспедиции я бы в данный момент взял себе 100ку,на сотке с умом везде можно проехать,немного лифтануть под 33е колеса,больше ей не надо и вперед, Патрол тоже рассматривал в свое время,отпугнули проблемы с гнилью и слабые дизеля,  4,2 да крутой мотор цена на него под 250тр контрактный если вкорячивать,а с ним редкие экземпляры за которые тоже цены ломят
Пысы как вариант можно посмотреть в сторону MMCL200 и Паджеро спорт,но только с супер селект и 3 литра, Хайлюкс тоже норм,но это уже другая ценовая категория.
Записан
Могущество России прирастать будет Сибирью!

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Орудие дальнего боя . 80 105 или Patrol
« Ответ #49 : 27 02 2018, 12:56:31 »

1/2 off
Хороший товарищ будет продавать Тойота Секвоя 1 поколение 2005, двигатель 4.7, реальный пробег 190 тыс. миль, он 2-ой владелец.
Цвет белый, за авто следит, в январе было сделано большое ТО - хочет 1 млн. ровно.
Машину знаю и ездил на ней - там та самая знаменитая раздатка, когда можно ездить только на жопе.

Хороший вариант конечно. Но передний мост со шрусами портит всю картину. Нужен цельный мост. Алюминий об камни можно повредить. ПС вот на ниве например некоторые умельцы делают стальной редуктор переднего моста используя чулок заднего моста

Не знаю, о каком алюминии вы говорите.
Товарищ ездил на ней в Крым, Грузию и Армению, Финляндию и не раз (из московской области) - все там хорошо.
Кстати, Секвоя построена на платформе Тундры, а это все-таки грузовик (HD платформа).
Прошлой весной вместе выбирали ему новые 33 тапки.