'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Орудие дальнего боя . 80 105 или Patrol  (Прочитано 21758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ivanp

  • Город Герой
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
Re: Орудие дальнего боя . 80 105 или Patrol
« Ответ #20 : 26 02 2018, 21:04:42 »

Как на счет пикапа?
Как бывший владелец Тундры, очень хорошо ее вспоминаю, или не помещаемся в бюджет?

5,7 мотор. Эх..А там категория С нужна в правах? Я думаю в бюджет не влезем - нужно на ремонт и хотя бы минимальные тапки заложить..
Записан

Ivanp

  • Город Герой
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
Re: Орудие дальнего боя . 80 105 или Patrol
« Ответ #21 : 26 02 2018, 21:07:25 »

Кстати нашел интересную статью про ТЛК 80 туда поставили мерсовский ЦДИ мотор с МКПП




<a href="https://youtube.com/v/je9AZs5CA4E" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/je9AZs5CA4E</a>

Я посмотрел такой мотор можно взять за 100 т р. Дизель с после чиповки с характеристиками 5,7 тойоты без потери ресурса
Записан

Томат

  • Гость
Re: Орудие дальнего боя . 80 105 или Patrol
« Ответ #22 : 26 02 2018, 21:28:27 »

Ivanp, дизель ом 606 (надежный, гремучий) с рядным ТНВД меня достал своими капризами в зимний период,  на микроавтобусе.
Плюс данного внедорожника это только объемный салон, в остальном очень индивидуально ИМХО.
После 120км\ч как ни когда, понимаешь термин парусность.
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 512
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE
Re: Орудие дальнего боя . 80 105 или Patrol
« Ответ #23 : 26 02 2018, 21:47:54 »

ооо... интересная тема)))

выбор был какой-то плюс-минус подобный и бюджет. хотелось комфортный большой автомобиль, желательно на 2-х мостах... чтобы и надежный, и проходимый, и места много, и внутри приятно сидеть было. и задачи подобные - байкал, алтай, кавказ и пр.

80-ку отмел тупо потому что хочется "идеальный" автомобиль, а на копание в выгребной яме в поисках жемчужины у меня всей жизни в запасе нет)))
105-ку отмел из-за траблов с мостом, салоном из позапрошлого века, да и поиск хорошего автомобиля опять таки напоминает поиск 80-ки)))
ну остался один патруль 61-й рестайл... можно было найти не относительно неотжаханный экземпляр с более-менее ясной историей и пр. к нему душа изначально и лежала, ибо у всей родни ниссаны, да и сам на х-трейле катался.
но как оказалось при офигенной задумке (нормальный салон, хорошая проходимость, экономичный дизель) автомобиль очень компромисный - дизель говно, ржавеет быстро... патрулей вообще мало и выбор опять напоминает выбор 80-ки))
что еще в патруле не понравилось - низкая крыша, огромные габариты за счет капота, а сам багажник +- как в 120-ке, читай в х-трейле, а то и меньше)))

даже смирился с тем, что двиг свапить буду - нашел толкового человека в москве (если надо будет дам контакт). услышал ценник - берет не мало, но делает качественно.
взвесил все плюсы и минусы такой переделки и пришел к выводу, что овчинка выделки не стоит.
и даже определенный вывод по всем движкам, которые стоят\можно поставить на рестайловый патруль сделал:

зд30 - легендарный задохлик. если купить машину с нуля, допилить двиг (увеличенный кулер, сепар, чип, ноздря, еще куча-каких-то колхозингов), то будет жить довольно таки счастливо и радовать хозяина, относительно не большим расходом и условной динамикой. в остальных случаях ждать неминуемой кончины))
тд42 - древний движок, у которого 220-230нм и на который все фапают из-за дикой паровозной тяги... хотя судя по графикам там все грустно, плюс только один - звук шести горшков и жрет все, что горит))) тяжелый, жрет.
тд42т, qd32t - первый шестигоршковый, второй четырехгоршковый. характеристики одинаковые, второй легче. свап второго стоит примерно в 2 раза дешевле)) оба особо никуда не едут.
тб48 - бензиновый двигатель. очень надежен (вроде, хотя если копнуть хорошей лопатой небось окажется что как обычно ибо инфы мало в силу малой распространенности). по тяговым и моментным характеристикам даст прикурить всем патрулевским дизелям вместе взятым - 400+нм  почти с 1000об\мин. жрет непомерно много. особенно запомнился один пост с какого-то патрулевского форума а-ля "застрял, выезжал пол часа, сжог пол бака бензина")))). вот, жрет много, автономность малая, газ поставить некуда, а для нас, бичей, это актуально)))
есть ребята в питере, которые ставят в него ниссановский v8 vh45, но свап не потоковый, возможны косяки. я б не хотел стать первым\вторым\третьим пациентом.

ну и короче так я купил 120-ого))) а сейчас думаю, почему обычную сотку не рассматривал... но как-то поезд уже ушел и фиг с ним!)
Записан

Tay

  • Гость
Re: Орудие дальнего боя . 80 105 или Patrol
« Ответ #24 : 26 02 2018, 21:55:06 »

проходимец способный доставить комфортно из одной точки страны в другую  - на Байкал или на Кольский.

Хрень какая-то. Нафиг для этого проходимец? На Байкал и на Кольский асфальт.  icon_hallo

Если серьезно. 80 и 105 это тоже для езды только по асфальту, потому как передний редуктор 8''.
Патрол хорош, но все моторы которые есть с завода - д@рьмо.

Вот и выбирайте.
Не все там так и плохо. А как же 4,2?
Да и трехлитровый так уж плох? Продавали машину жены и покупатели приехали на трехлитровом. Пробега у машины 570ткм. Машина в одних руках с 2004 года. Пригнал он её из Германии и катается ежедневно. Плохого вообще ничего про машину не сказал. А динамика так ли она всем нужна?
а сейчас у большинства патрулей 61х пробег под 500 наверно...
да, именно мотор подвел наш патрол, откапиталили, через два месяца опять сдох. так и продали за бесценок под восстановление.
пробег уже был за 400 точно.
а с японца тд 42т вместе с коробасом вкорячить .Вечный авто.У меня пруль был,сказка а не аппарат
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Орудие дальнего боя . 80 105 или Patrol
« Ответ #25 : 26 02 2018, 21:57:45 »

Как на счет пикапа?
Как бывший владелец Тундры, очень хорошо ее вспоминаю, или не помещаемся в бюджет?

5,7 мотор. Эх..А там категория С нужна в правах? Я думаю в бюджет не влезем - нужно на ремонт и хотя бы минимальные тапки заложить..

Большинство Тундр 2 поколения с 2-ной кабиной (Дабл Каб и длинной Крю Макс) идут до 3.5 тонн и грузоподъемностью до 1 тонны.
В ПТС большая часть грузовые-бортовые, но надо смотреть на конкретную машину, соответственно, категория Ц не нужна.
Также встречаются моторы 4.7

Tay

  • Гость
Re: Орудие дальнего боя . 80 105 или Patrol
« Ответ #26 : 26 02 2018, 22:03:40 »

Как на счет пикапа?
Как бывший владелец Тундры, очень хорошо ее вспоминаю, или не помещаемся в бюджет?

5,7 мотор. Эх..А там категория С нужна в правах? Я думаю в бюджет не влезем - нужно на ремонт и хотя бы минимальные тапки заложить..

Большинство Тундр 2 поколения с 2-ной кабиной (Дабл Каб и длинной Крю Макс) идут до 3.5 тонн и грузоподъемностью до 1 тонны.
В ПТС большая часть грузовые-бортовые, но надо смотреть на конкретную машину, соответственно, категория Ц не нужна.
Также встречаются моторы 4.7
почему Ц не нужна? там налог копеечный.Если за границу не ездить и в центр Москвы ,то самое то
Записан

Томат

  • Гость
Re: Орудие дальнего боя . 80 105 или Patrol
« Ответ #27 : 26 02 2018, 22:37:22 »

100pizzod, вот ты говоришь, о том, что купил 120ку, я купил 150ку, и понял, что она не годиться для экспедиционника  по подвеске, чуть загрузишь и все просела, а уж 120ка еще мягче.
Зато лазить на них с такой подвеской приятнее.
Записан

Ivanp

  • Город Герой
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
Re: Орудие дальнего боя . 80 105 или Patrol
« Ответ #28 : 26 02 2018, 22:41:48 »

ооо... интересная тема)))

выбор был какой-то плюс-минус подобный и бюджет. хотелось комфортный большой автомобиль, желательно на 2-х мостах... чтобы и надежный, и проходимый, и места много, и внутри приятно сидеть было. и задачи подобные - байкал, алтай, кавказ и пр.

80-ку отмел тупо потому что хочется "идеальный" автомобиль, а на копание в выгребной яме в поисках жемчужины у меня всей жизни в запасе нет)))
105-ку отмел из-за траблов с мостом, салоном из позапрошлого века, да и поиск хорошего автомобиля опять таки напоминает поиск 80-ки)))
ну остался один патруль 61-й рестайл... можно было найти не относительно неотжаханный экземпляр с более-менее ясной историей и пр. к нему душа изначально и лежала, ибо у всей родни ниссаны, да и сам на х-трейле катался.
но как оказалось при офигенной задумке (нормальный салон, хорошая проходимость, экономичный дизель) автомобиль очень компромисный - дизель говно, ржавеет быстро... патрулей вообще мало и выбор опять напоминает выбор 80-ки))
что еще в патруле не понравилось - низкая крыша, огромные габариты за счет капота, а сам багажник +- как в 120-ке, читай в х-трейле, а то и меньше)))

даже смирился с тем, что двиг свапить буду - нашел толкового человека в москве (если надо будет дам контакт). услышал ценник - берет не мало, но делает качественно.
взвесил все плюсы и минусы такой переделки и пришел к выводу, что овчинка выделки не стоит.
и даже определенный вывод по всем движкам, которые стоят\можно поставить на рестайловый патруль сделал:

зд30 - легендарный задохлик. если купить машину с нуля, допилить двиг (увеличенный кулер, сепар, чип, ноздря, еще куча-каких-то колхозингов), то будет жить довольно таки счастливо и радовать хозяина, относительно не большим расходом и условной динамикой. в остальных случаях ждать неминуемой кончины))
тд42 - древний движок, у которого 220-230нм и на который все фапают из-за дикой паровозной тяги... хотя судя по графикам там все грустно, плюс только один - звук шести горшков и жрет все, что горит))) тяжелый, жрет.
тд42т, qd32t - первый шестигоршковый, второй четырехгоршковый. характеристики одинаковые, второй легче. свап второго стоит примерно в 2 раза дешевле)) оба особо никуда не едут.
тб48 - бензиновый двигатель. очень надежен (вроде, хотя если копнуть хорошей лопатой небось окажется что как обычно ибо инфы мало в силу малой распространенности). по тяговым и моментным характеристикам даст прикурить всем патрулевским дизелям вместе взятым - 400+нм  почти с 1000об\мин. жрет непомерно много. особенно запомнился один пост с какого-то патрулевского форума а-ля "застрял, выезжал пол часа, сжог пол бака бензина")))). вот, жрет много, автономность малая, газ поставить некуда, а для нас, бичей, это актуально)))
есть ребята в питере, которые ставят в него ниссановский v8 vh45, но свап не потоковый, возможны косяки. я б не хотел стать первым\вторым\третьим пациентом.

ну и короче так я купил 120-ого))) а сейчас думаю, почему обычную сотку не рассматривал... но как-то поезд уже ушел и фиг с ним!)

У сотки мне не нравится только редуктор переднего моста. Он реально слаб и сделан из алюминия. Хороший камень и привет. Плюс пыльники на шрусах - ну не то это....

Про кузов патруля читал. Просто за 500- 700 можно взять с убитым ЗД30 и впихнуть мерсовский дизель. Дизель 100 маховики и плиты и работа по установке еще 250.  До 1 млн рублей. Главное гниль не купить.

Я все таки посмотрю Гелики. До 1 млн есть 5 дверки 1996-1997 года с 606 дизелем. Правда в основном на АКПП идут.
Записан

Patron

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63
Re: Орудие дальнего боя . 80 105 или Patrol
« Ответ #29 : 26 02 2018, 22:49:54 »

Кстати нашел интересную статью про ТЛК 80 туда поставили мерсовский ЦДИ мотор с МКПП




<a href="https://youtube.com/v/je9AZs5CA4E" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/je9AZs5CA4E</a>

Я посмотрел такой мотор можно взять за 100 т р. Дизель с после чиповки с характеристиками 5,7 тойоты без потери ресурса
Самат красаучег, по перевалам гоняет, ему надо.
Записан