'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Форсунки на двигателе 1VD  (Прочитано 40437 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ToyotaEkb

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #190 : 14 10 2019, 17:26:41 »

Для интереса посмотрел работу форсунок на своем.
Записан

ToyotaEkb

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #191 : 14 10 2019, 17:28:16 »

Залился на Лукойле, добавил присадочку Ликви, 100км проехал, стало
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13241/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20580
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #192 : 20 10 2019, 11:01:25 »

15000 км назад делал диагностику топливной, в том числе и проверку "коррекции". Самые большие плюсы/минусы были в 3 и 4 цилиндре +1,2 и -1,3. (авто 2008 г. пробег около 250т.км. в одних руках, каждые 100т.км промывка форсунок и ЕГР, пока 15т.км не отключил его...замена всех фильтров и масла строго через 5000км.)
За последние несколько тысяч заметил, что при первом утреннем запуске стартер начал крутить около 12-15 сек, потом около 30 секунд двигатель лихорадочно троил и выходил на нормальные обороты (даже когда на улице было около +20). Расход топлива по городу увеличился со средних 14 до 19. Появился при запуске сизый дым, после 5-10 минут проходит. На ходу дыма вообще нет.
По дефектовке  мастер приговорил 5 свечей накала. Форсунка в третьем цилиндре на холодную показывала коррекцию +2,9 ,   та четвертом цилиндре -2,7.
После прогрева , при температуре ОЖ +79  в третьем цилиндре коррекция стала +2,3 , а в 4 цилиндре вернулась на -1,4

Пара вопросов:
-стоит ли менять лишь форсунку с большим отклонением (+2,3 в третьем цилиндре) и что делать с форсункой -которая после прогрева так существенно меняет показания?
-или менять все 8 форсунок (так то очень не бюджетно получается)  ?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #193 : 21 10 2019, 11:15:46 »

15000 км назад делал диагностику топливной, в том числе и проверку "коррекции". Самые большие плюсы/минусы были в 3 и 4 цилиндре +1,2 и -1,3. (авто 2008 г. пробег около 250т.км. в одних руках, каждые 100т.км промывка форсунок и ЕГР, пока 15т.км не отключил его...замена всех фильтров и масла строго через 5000км.)
За последние несколько тысяч заметил, что при первом утреннем запуске стартер начал крутить около 12-15 сек, потом около 30 секунд двигатель лихорадочно троил и выходил на нормальные обороты (даже когда на улице было около +20). Расход топлива по городу увеличился со средних 14 до 19. Появился при запуске сизый дым, после 5-10 минут проходит. На ходу дыма вообще нет.
По дефектовке  мастер приговорил 5 свечей накала. Форсунка в третьем цилиндре на холодную показывала коррекцию +2,9 ,   та четвертом цилиндре -2,7.
После прогрева , при температуре ОЖ +79  в третьем цилиндре коррекция стала +2,3 , а в 4 цилиндре вернулась на -1,4

Пара вопросов:
-стоит ли менять лишь форсунку с большим отклонением (+2,3 в третьем цилиндре) и что делать с форсункой -которая после прогрева так существенно меняет показания?
-или менять все 8 форсунок (так то очень не бюджетно получается)  ?

Вопросом на вопрос.. - машина чипованная?
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13241/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20580
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #194 : 21 10 2019, 12:01:46 »

После отключения ЕГР прошивали ЭБУ  в том числе и по поводу увеличения 35-40 л.с.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #195 : 22 10 2019, 22:58:50 »

Я бы отремонтировал форсы, все, какие приговорят.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13241/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20580
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #196 : 23 10 2019, 06:04:51 »

Китайскими запчастями? и как это отразится на правильность работы и ресурса?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #197 : 23 10 2019, 07:58:24 »

Стоимость восстановления форсунки всего лишь в 2 раза дешевле новой, что тоже очень дорого. Контора дает гарантию и коды для прописки. На форуме есть отзывы о восстановленных. Я лично общался с мастером и он мне сказал что вопрос решается дорогим оборудованием для восстановления и хорошими запчастями.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13241/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20580
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #198 : 23 10 2019, 09:16:18 »

Если 1-3 форсунки, то можно и новую купить, а вот если все 8, то жаба сказала, что задушит наверняка!)

Отзывы бы где нибудь почитать о восстановленных -ссылку скинь  icon_friends
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1522
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #199 : 04 11 2019, 10:05:07 »

Ребятки доброго дня, у знакомых в Казахстане проблемы с 200кой, плохо заводиться, долго крутит. стал троить, тяга падает, щас стоит машина, вот коррекции:



топливо там полная шляпа, наливают в бочки и отстаивают, так и живут)
замена форс? пробег 280 с хвостиком. год 2009.
замена на оригинал денсо? а что за недорогие во владике по 18 касов продают? китай?!


на емехе цена 34 за штуку.


Записан