'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка webasto air top 2000 на TLC 150 3.0 престиж  (Прочитано 3580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город:

Доброго всем времени суток)))
Пошарил много в и-нете и на удивление очень мало инфы по автономкам и особенно в плане установки по этой теме. Решил немного поделиться, может кому понадобится. Почитал особенно, что предлагают установщики в плане расценок((((( >:(
Прадо покупал уже давно, еще в 14м году и сразу поставил подогревы в бензобак и на фильтр, кроме этого поставил электроподогрев двигателя, китайский луньфей с принудительной циркуляцией. Недавно узнал, что вебаста значительно снизила цены и они обходятся так же как и китайские...
Записан

sant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город:

Собственно цена вопроса - примерно 17 000 руб стоит сам фен, установка пару вечеров в гараже. ну и еще немного пришлось потратиться на покупку универсальных оцинкованных кронштейнов, термостойкого герметика, алюминиевого скотча. Пары воздушных трубок от жигулей и самое дорогое, это решетка воздуховода за них просят аж 16 баксов на ебэй(
Записан

sant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город:

Установка на мой взгляд в самом безопасном месте. Для этого необходимо открутить брызговик заднего правого колеса, снять нижнюю защиту бампера и выдернуть правую ласту бампера из защелок. После этого появится доступ в пространство под бампером. Там необходимо удалить вентиляционный патрубок ( вообще выкинуть :) и заклеить отверствие из под него шумоизоляцией. Шумку я использовал шумофскую, это не принципиально. Затем купил в хозмаге коронку на 22мм и просверлил отверствие под выхлопную трубу. Всё дальше монтаж кронштейнов. выхлопнушку обмотал астбестовым шнуром и алюминиевым скотчем. Места подключения выхлопнушки промазал термо герметиком , место выхода в пол (отверствие ) тоже. Всё изолировал, поскольку забор воздуха происходит под обшивкой , так воздух равномерно попадает со всего салона в ''подачу'' если отдельно выводить забор, то тщательная герметизация не нужна.
Записан

sant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город:

Ну вот собственно и вся установка. Как писал времени - пара вечеров, по деньгам около 18тр со всеми расходниками. Не смог найти подходящий воздушный шланг на 60мм , пришлось купить жигулевский с воздушного фильтра, и на 60мм трубе его перемотать. На алиэкспрессе есть готовые на 60мм , но стоят по сравнению с жигулевскими на порядки дороже. После обмотки закрепил алюминиевым скотчем. Крепление печки делал алюминиевыми клепками.
Записан

sant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город:

С ебея ждать около месяца, поэтому пришлось всё пока собрать. По электрической части, все провода обрезал и выкинул, оставил только + , - подключил там же. Еще, поскольку прадик у меня в основном для рыбалки итд, управление оставил именно сзади, где спальное место. Кроме этого по питанию поставил дополнительную релюху. Хоть там и стоят 2 аккума, но как говорится береженого бог бережет. Предусмотрел подключение дополнительного аккума(внешнего) именно для вебасты, при его подключении, питание переводится автоматически на него. И еще несколько контроллеров по напряжению, току итд, их еще жду с алиекспресса.
Записан

sant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город:

В прикрепленном файле видео, как все получилось. Правда в сыром виде, без решеток итд. В плане установки пожаробезопастности , продумал вроде всё))) , контакта с горячей поверхностью нет нигде вообще! В плане подачи холодного воздуха , абсолютной гарантии пока нет. Вроде иногда запах появлялся, но не пойму или это просто астбест до конца не выгорел или где-то есть подсос воздуха с улицы. Если не понравится, сделаю дополнительно забор воздуха с салона.
Записан

sant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город:

еще несколько фоток того, что получилось
Записан

sant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город:

Выход глушителя. Близкого контакта с пластмассой или проводами нет нигде! В плане пожаробезопастности установки постарался продумать всё по мелочам...
Записан

sant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город:

Теперь на очереди демонтаж электрического нагревателя луньфэй и замена его на мокрую автономку)))
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Топливо откуда подводил? Из бака? Или ставил тройник в топливопровод?

А вот вентиляционную решетку( правильно будет клапан вентиляции) зря ампутировал и заклеил отверстие под него шумкой. Вентиляции салона будет не достаточно и будет затягивать окна.

Не совсем понятно куда выведена выхлопная труба,,,, при движении по снегу или пыльной дороге, в нишах колес и за колесами образуется завихрение,,, возможно будет забивать конец выхлопа на ходу при не работающей автономке и следующий запуск автономки будет неудачен пока не будет прочищен выхлоп.

Из опыта установки подобных девайсов в это же место, забор воздуха надо делать тоже из салона через отверстие в этой же обшивке через подобную вентиляционную решетку с мелкой сеткой для избежания всасывания посторонних легких предметов типа тряпочек и ниточек. Объема воздуха между обшивкой и крылом  будет не достаточен для уверенной работы автономки на максимальной мощьности  Так как там еще берется воздух для горения(конец где фильтр на впуске)
А в общем и целом очень даже аккуратно получилось
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Вход и выход в правой панели багажника





Управление печкой(крутилку) удобнее вынести на центральную консоль(бар, холодильник) между передними креслами, на панеле обращенной к задним пассажирам, тогда автономкой можно будет управлять и с водительского места и с задних кресел и при сложенных задних креслах-из багажника.
Записан

sant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город:

Выхлопная труба выходит рядом с основной, чуть выше ее. Туда грязь с арки попасть никак не может. Воздух в нишу за аркой попадает со всего салона. Начиная с потолка и заканчивая нишами под торпедо через порог. Даже потолок и обшивки стоек имеют зазоры, куда свободно поступает воздух из салона. Недостатка с поступлением воздуха нет однозначно, дует на полную катушку. Вот запах небольшой при длительной стоянке появляется. Не пойму, или это догорает астбест или с улицы подсасывает воздух. Наверно буду ставить забор отдельно из салона, только поменяю местами. Где сейчас выход, сделаю забор, о подачу поставлю в заглушки задних ремней безопасности, через тройник 2 штуки. Уже купил, жду...
Записан

sant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город:

Крутилка у печки мне так удобна)) , это вообще не принципиально, я ее делал именно под спальное место , ну и с дублированием включения с места водителя. В вашем варианте тоже не совсем удобный забор воздуха. если там организовывать спальное место, то его просто прикроет матрасом. А в заглушках ремней очень удобно собирать воздуховод, удобный доступ получается
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Я не претендую на оригинальность все из опыта icon_friends
Забор топлива то откуда реализован?
Записан

sant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город:

Забор топлива к сожалению фотки показать не могу, тк делал это раньше и всё уже собрал не сфотав. Но опишу на словах. Снял бензобак, немного переделал топливозаборник. Поставил второпластовую втулку, на нее одел алюминиевую трубку и подогрев топлива НОМАКОН. Сетку вообще выкинул. Контакты припаял к свободному выходу топливонасоса ( уже готовая проводка). Кроме этого остается еще один свободный пин в штекере бензобака, на него подключил термодатчик, который закрепил внутри стакана топливозаборника. Термодатчик от дешёвого собранного термостата с алиэкспресс. Кроме отключения тэна, он показывает т-ру солярки в баке. Не нужно следить за тэном. Дальше перед штатным фильтром, поставил фильтр для солярки с отстойником, вот после него и врезал тройник. В этом году были морозы под 40, давно таких не припомню, вот всё как раз и проверял как работает)))
Записан

sant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город:

Никак не могу придумать, как контролировать нагрузку на генератор и аккум(((. Уж очень много всяких электрических штучек получилось. Стараюсь одновременно не всключать, но ... лучше как-то придумать защиту. И еще пошарив на форуме нашел у себя еще и электрический тэн на 600Вт , который устанавливался с завода, хотя комплектация престиж. Три года ездил и незнал, что у меня есть электрическая печка))). Хотя при покупке срубили денег дополнительно за зимний пакет, но я думал это только подогрев дворников и руля...
Может кто-то посоветует? Все внешние датчики тока, которые мне попадались работают только с переменным током(((
Я не вникал, какая мощность генератора установлена, но если вечером в мороз заводить машину это-
Вся илюминацая, возможно магнитола, подогревы зеркал, дворников, стекла, руля, сидений, 600Вт электропечка, плюс ток зарядки аккумуляторов. По умному, производитель должен был предусмотреть включение всех потребителей на максимум, хотя-бы на какой-то срок. Теперь еще и дополнительные подогревы бензобака, фильтра и свеча накала фена icon_crazy2 icon_crazy2
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

.И еще несколько контроллеров по напряжению, току итд, их еще жду с алиекспресса.

про контроллеры бы поподробней,тож щас устанавливаю фен,но выход гретого воздуха хочу запустить в салон под ручками откидывания задних спинок по бокам
Записан

sant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город:

Это просто тестеры из Китая, с али, они показывают напряжение, потребляемый ток и сколько ампер высасала печка с аккума, можно примерно прогнозировать на какое время можно безопасно оставлять печку. Но это актуально только, если ночевать в машине. Если просто днем пользоваться печкой, то это ни к чему. Две батареи по 80Ач в принципе и всю ноь потянут, не говоря о дне...
Подскажите, если кто знает - что это за штука, похожая на сирену?
Записан