'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка webasto air top 2000 на TLC 150 3.0 престиж  (Прочитано 3547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город:

Доброго всем времени суток)))
Пошарил много в и-нете и на удивление очень мало инфы по автономкам и особенно в плане установки по этой теме. Решил немного поделиться, может кому понадобится. Почитал особенно, что предлагают установщики в плане расценок((((( >:(
Прадо покупал уже давно, еще в 14м году и сразу поставил подогревы в бензобак и на фильтр, кроме этого поставил электроподогрев двигателя, китайский луньфей с принудительной циркуляцией. Недавно узнал, что вебаста значительно снизила цены и они обходятся так же как и китайские...
Записан

sant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город:

Собственно цена вопроса - примерно 17 000 руб стоит сам фен, установка пару вечеров в гараже. ну и еще немного пришлось потратиться на покупку универсальных оцинкованных кронштейнов, термостойкого герметика, алюминиевого скотча. Пары воздушных трубок от жигулей и самое дорогое, это решетка воздуховода за них просят аж 16 баксов на ебэй(
Записан

sant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город:

Установка на мой взгляд в самом безопасном месте. Для этого необходимо открутить брызговик заднего правого колеса, снять нижнюю защиту бампера и выдернуть правую ласту бампера из защелок. После этого появится доступ в пространство под бампером. Там необходимо удалить вентиляционный патрубок ( вообще выкинуть :) и заклеить отверствие из под него шумоизоляцией. Шумку я использовал шумофскую, это не принципиально. Затем купил в хозмаге коронку на 22мм и просверлил отверствие под выхлопную трубу. Всё дальше монтаж кронштейнов. выхлопнушку обмотал астбестовым шнуром и алюминиевым скотчем. Места подключения выхлопнушки промазал термо герметиком , место выхода в пол (отверствие ) тоже. Всё изолировал, поскольку забор воздуха происходит под обшивкой , так воздух равномерно попадает со всего салона в ''подачу'' если отдельно выводить забор, то тщательная герметизация не нужна.
Записан

sant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город:

Ну вот собственно и вся установка. Как писал времени - пара вечеров, по деньгам около 18тр со всеми расходниками. Не смог найти подходящий воздушный шланг на 60мм , пришлось купить жигулевский с воздушного фильтра, и на 60мм трубе его перемотать. На алиэкспрессе есть готовые на 60мм , но стоят по сравнению с жигулевскими на порядки дороже. После обмотки закрепил алюминиевым скотчем. Крепление печки делал алюминиевыми клепками.
Записан

sant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город:

С ебея ждать около месяца, поэтому пришлось всё пока собрать. По электрической части, все провода обрезал и выкинул, оставил только + , - подключил там же. Еще, поскольку прадик у меня в основном для рыбалки итд, управление оставил именно сзади, где спальное место. Кроме этого по питанию поставил дополнительную релюху. Хоть там и стоят 2 аккума, но как говорится береженого бог бережет. Предусмотрел подключение дополнительного аккума(внешнего) именно для вебасты, при его подключении, питание переводится автоматически на него. И еще несколько контроллеров по напряжению, току итд, их еще жду с алиекспресса.
Записан

sant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город:

В прикрепленном файле видео, как все получилось. Правда в сыром виде, без решеток итд. В плане установки пожаробезопастности , продумал вроде всё))) , контакта с горячей поверхностью нет нигде вообще! В плане подачи холодного воздуха , абсолютной гарантии пока нет. Вроде иногда запах появлялся, но не пойму или это просто астбест до конца не выгорел или где-то есть подсос воздуха с улицы. Если не понравится, сделаю дополнительно забор воздуха с салона.
Записан

sant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город:

еще несколько фоток того, что получилось
Записан

sant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город:

Выход глушителя. Близкого контакта с пластмассой или проводами нет нигде! В плане пожаробезопастности установки постарался продумать всё по мелочам...
Записан

sant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город:

Теперь на очереди демонтаж электрического нагревателя луньфэй и замена его на мокрую автономку)))
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Топливо откуда подводил? Из бака? Или ставил тройник в топливопровод?

А вот вентиляционную решетку( правильно будет клапан вентиляции) зря ампутировал и заклеил отверстие под него шумкой. Вентиляции салона будет не достаточно и будет затягивать окна.

Не совсем понятно куда выведена выхлопная труба,,,, при движении по снегу или пыльной дороге, в нишах колес и за колесами образуется завихрение,,, возможно будет забивать конец выхлопа на ходу при не работающей автономке и следующий запуск автономки будет неудачен пока не будет прочищен выхлоп.

Из опыта установки подобных девайсов в это же место, забор воздуха надо делать тоже из салона через отверстие в этой же обшивке через подобную вентиляционную решетку с мелкой сеткой для избежания всасывания посторонних легких предметов типа тряпочек и ниточек. Объема воздуха между обшивкой и крылом  будет не достаточен для уверенной работы автономки на максимальной мощьности  Так как там еще берется воздух для горения(конец где фильтр на впуске)
А в общем и целом очень даже аккуратно получилось
Записан