'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяжелый запуск двс 5L-E  (Прочитано 6827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1377
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Тяжелый запуск двс 5L-E
« : 06 02 2018, 21:04:48 »

Проблема образовалась. Пробег 163т.км

Что на холодную, что на горячий тяжело заводится. Крутить нужно очень долго.
Еще началось, при резком сбросе газа, должен перейти на ХХ - просто глохнет.

Думал свечи накала, проверил, одну заменил. Не помогло.
Сделал промывку Winn's DPS - чуть улучшило, но все равно тяжело заводится.

Такое впечатление, что пока крутишь, происходит закачка солярки в ТНВД, а потом запуск. После остановки двс топливо сливается и ТНВД опять пустой.

Тестеры, которые нашел а городе не подключаются. Тк САN шины нет. ( на разъёме нет даже контактов)
Сказали, что есть К-line шина. Чем ее читать? И вообще такая ли там шина?



Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #1 : 07 02 2018, 07:53:46 »

А не пробовал сначала лягушкой накачать топливо, а потом заводить?. У меня холодный легко заводится. Если Вебастой нагреть то дольше крутить приходится. Грешу на свечи, они на прогретом двигателе включаются на меньшее время и не успевают разогреться. КАН-шина есть, я Текстрим подключал, но параметров там не много видно.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1377
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #2 : 07 02 2018, 08:53:26 »

А не пробовал сначала лягушкой накачать топливо, а потом заводить?. У меня холодный легко заводится.
Не помогает.
Буду пробовать запустить с банки, которою поставлю на АКБ, те выше ТНВД (топливо не будет сливаться).
Если Вебастой нагреть то дольше крутить приходится. Грешу на свечи, они на прогретом двигателе включаются на меньшее время и не успевают разогреться.
Свечи нужны для для холодного запуска, при горячем ДВС можно не ждать нагрева свечей. Да и свечи можно проверить легко. Я форуму описывал - про свечи.
КАН-шина есть, я Текстрим подключал, но параметров там не много видно.
на станции, чего то подключали, что то видели, но это все не то...
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #3 : 07 02 2018, 10:13:04 »

Свечи накала работают при старте мотора температурой до 40 градусов.

Если плохой запуск не зависит от температуры двигателя, то очевидно, что проблема не в свечах.

Я- бы в таком случае грешил на подсос воздуха в топливной системе.
Для начала попробовать, как писали выше, перед пуском мотора подкачать топливо. Если пуск улучшится, то надо будет определить, в каком месте уходит топливо..
Через обратку или через подачу.

Для начала перед остановкой мотора пережать зажимом шланг обратки неподалеку от ТНВД.
Через некоторое время попробовать пуск (без подкачки топлива)
Если заведется легче, то смотреть клапан на обратке.

Если будет без изменений, то пробовать то- же с шлангом подачи.

По итогам исследований проверять соответствующие клапаны, возможно и насос низкого давления (подкачивающий)

Я- бы ещё сделал опрессовку топливной магистрали от бака до насоса.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #4 : 07 02 2018, 10:35:55 »

В таком случае предположу что ТНВД не дает нужного давления на форсунки. Можно проверить эфиром, во впускной прыснуть и заводить. Если сразу заведется, ТНВД и форсунки снимать и на стенд.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1377
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #5 : 07 02 2018, 11:04:30 »

В таком случае предположу что ТНВД не дает нужного давления на форсунки. Можно проверить эфиром, во впускной прыснуть и заводить. Если сразу заведется, ТНВД и форсунки снимать и на стенд.
такое впечатление, что после остановки и последующего запуска ТНВД - пустой, пока не закачает ДТ, пока не заводит.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #6 : 07 02 2018, 12:30:26 »

ТНВД пустым быть не можеть. У меня на Патроле примерно такая же фигня была. Крутить долго приходилось. С толкача "с полтыка" заводился. Оказалось компрессия кончилась. Попробуй с троса завестись. Если бодро заведется, то попал ты на капиталку поршневой.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

gastello613

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
    • Prado 120 5L-E
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #7 : 15 03 2019, 00:05:27 »

ТНВД пустым быть не можеть. У меня на Патроле примерно такая же фигня была. Крутить долго приходилось. С толкача "с полтыка" заводился. Оказалось компрессия кончилась. Попробуй с троса завестись. Если бодро заведется, то попал ты на капиталку поршневой.
все верно, была такая беда с атмосферным мерсом, что ни делали, без капиталки нормально в холод не заводилась
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1377
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #8 : 15 03 2019, 08:00:29 »

ТНВД пустым быть не можеть. У меня на Патроле примерно такая же фигня была. Крутить долго приходилось. С толкача "с полтыка" заводился. Оказалось компрессия кончилась. Попробуй с троса завестись. Если бодро заведется, то попал ты на капиталку поршневой.
Оказалось что не герметична топливная система на забор топлива.
По обратке определили - (выходила с пеной) . Вернули систему к первоначальному виду, все восстановилась.

Я поставил доп. фильтр ТФС2002, колба прохудилась- нижний край. Поменял уплотнитель, и шлифанул торец алюминиевой колбы, собрал все работает.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #9 : 15 03 2019, 10:15:48 »

Спасибо, будем знать что прежде чем капиталить нужно проверить герметичность топливного тракта.
У меня другая проблема, при минусовой температуре за бортом, на "холодную" заводится с пол-тыка (свечи накала долго включены). Когда Вебастой двигатель нагрею (свечи сразу выключаются) крутить надо подольше.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1377
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #10 : 15 03 2019, 13:28:36 »

У меня другая проблема, при минусовой температуре за бортом, на "холодную" заводится с пол-тыка (свечи накала долго включены). Когда Вебастой двигатель нагрею (свечи сразу выключаются) крутить надо подольше.
Попробуй, два раза прогреть свечи, те вкл зажигание- спираль потухла, и еще раз выкл-вкл. зажигание.
Можно еще промыть wynn`s промыть ТНВД. Для наших ДВС это просто и занимает около 1-1.5

Ну последнее, проверять компрессию. Мб на холодную с холодным маслом компрессия лучще. ХЗ.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #11 : 15 03 2019, 14:15:58 »

Топливную систему по осени Лавром промыл. Свечи по три раза пробовал пргревать, симптом какой - крутишь, не схватывает. Второй раз тут же начинаешь крутить, со второго оборота заводится и из глушителя клуб соляры с дымом. Пока особо не напрягает, но думаю еще на ТНВД сеточку надо глянуть.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1377
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #12 : 15 03 2019, 14:24:52 »

Топливную систему по осени Лавром промыл. Свечи по три раза пробовал пргревать, симптом какой - крутишь, не схватывает. Второй раз тут же начинаешь крутить, со второго оборота заводится и из глушителя клуб соляры с дымом. Пока особо не напрягает, но думаю еще на ТНВД сеточку надо глянуть.
А после промывки обратка идет без пены?

Клубы соляры - это не сгоревшие топливо. Бывает и у меня такое()

Сеточку из ТНВД извлек давно - вместо нее поставил фильтр грубой очистки (прозрачный, не разборной) с пропаленным отверстием (для зимы, когда густая соряра, чтобы проходила). Визуальный контроль - чего идет в ТНВД после фильтров.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #13 : 15 03 2019, 19:23:56 »

Попробуй, два раза прогреть свечи, те вкл зажигание- спираль потухла, и еще раз выкл-вкл. зажигание.
Дык если спираль потухла,не факт что свеча перестала греть. Вроде отключаются свечи когда двигатель прогревается. Поэтому вебасто и желательно устанавливать,что бы свечи накала меньше работали и их не дуло в колодцах.
Я не утверждаю,сам хотел задать такой вопрос Гуру когда же все таки отключаются свечи,вместе с потухшей спиралью или нет?

Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #14 : 16 03 2019, 00:12:53 »

Сеточку из ТНВД извлек давно - вместо нее поставил фильтр грубой очистки (прозрачный, не разборной) с пропаленным отверстием (для зимы, когда густая соряра, чтобы проходила). Визуальный контроль - чего идет в ТНВД после фильтров.

Сеточку убирать нельзя. На ней задерживаются ворсинки, вылетающие из топливного фильтра, частички самого фильтрующего элемента.
Между топливным фильтром и насосом тоже не стоит ставить посторонние элементы - никто не знает, как они разрушаются и чем срут в магистраль, можно навредить насосу, а это дело тонкое.
Именно по этой причине я на своих машинах меняю топливный фильтр раз в 100 тысяч (и это не хохма и не ошибка).

Я не утверждаю,сам хотел задать такой вопрос Гуру когда же все таки отключаются свечи,вместе с потухшей спиралью или нет?

На разных машинах по разному. На 5LE свечи отключаются вместе со спиралью. Там никаких контроллеров накала и близко нет, реле тупо подает питание на шину свечей, от этой же линии питается и лампочка. Если прислушаться, можно в тихом месте услышать щелчок в момент погасания лампы - это и есть выключившееся реле.

Плохой запуск на холодную на 5LE может быть связан с неправильной базовой установкой насоса либо с неисправностью автомата управления опережением (что в случае с удаленной сеточкой и врезанным черти чем с пропаленной дырой и неудивительно).
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1377
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #15 : 16 03 2019, 08:37:17 »

По свечам,
проверяется вольтметром. Когда то тестировал.
На приборке загорается спираль и подается напряжение на свечи. Спираль тухнет, на свечах еще какое то время (мб 3-4сек, я не засекал) есть наряжение
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1377
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #16 : 16 03 2019, 08:41:08 »

Вот что стоит перед насосом

А это перед фильтрами вместо сетки в баке
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #17 : 16 03 2019, 09:02:34 »

Зря ты так сделал. :-X.  Фильтр грубой очистки воткнул-после фильтра тонкой очистки!
Сеточки в агрегатах (ТНВД,форсунки)-в основном нужны для защиты от грязи,попадающей при монтаже шлангов и при замене фильтра.

PS:А это что за зверь,(видимо,подключенный перед основным фильтром?)

Вот теперь и ищи подсосы воздуха во всей этой конструкции!  sdfdsf
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #18 : 16 03 2019, 09:09:06 »

Это правильно сделано.
А сетку в баке удалил?

Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #19 : 16 03 2019, 09:11:36 »

Так же стоит (пластиковые для дизелей).
За фильтром всегда чистый 1 раз менял- продувал за 8 лет а перед фильтром раз в пол года (осень зима).
Топливный меняю примерно через 40-50 тыс (оригинал только).

Топливный ,чем дольше стоит ,тем лучше чистит  8D 8D
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1377
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #20 : 16 03 2019, 13:05:19 »

Зря ты так сделал. :-X.  Фильтр грубой очистки воткнул-после фильтра тонкой очистки!
Сеточки в агрегатах (ТНВД,форсунки)-в основном нужны для защиты от грязи,попадающей при монтаже шлангов и при замене фильтра.
не че не зря. Из ТНВД сетку удалил. Вот поставил вместо нее. Этом фильтре пропалена горячем гвоздем дырка, так что он зимой пропустит густую соляру без проблем. А грязь (попадающей при монтаже шлангов и при замене фильтра.) остановит.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1377
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #21 : 16 03 2019, 13:06:17 »

Это правильно сделано.
А сетку в баке удалил?
Давно, при первом снятии бака...
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1377
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #22 : 16 03 2019, 13:11:41 »

PS:А это что за зверь,(видимо,подключенный перед основным фильтром?)
ТФС 2002 (сепаратор, нагреватель и доп. топливный фильтр.)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7161.0


Вот теперь и ищи подсосы воздуха во всей этой конструкции!  sdfdsf
в нем и была проблема плохого запуска (писал выше). Нижний край алюминиевой колбы  разъело отстоем соляры. Поменял уплотнитель, шлифонул торец колбы. Стало опять герметично.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1377
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #23 : 16 03 2019, 13:17:13 »

Топливный ,чем дольше стоит ,тем лучше чистит  8D 8D
да! +++
Только бы не разрушился...
И мог пропустить что то со временем, особенно при минусовой температуре.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #24 : 16 03 2019, 14:26:53 »

Зря ты так сделал. :-X.  Фильтр грубой очистки воткнул-после фильтра тонкой очистки!
Сеточки в агрегатах (ТНВД,форсунки)-в основном нужны для защиты от грязи,попадающей при монтаже шлангов и при замене фильтра.
не че не зря. Из ТНВД сетку удалил. Вот поставил вместо нее. Этом фильтре пропалена горячем гвоздем дырка, так что он зимой пропустит густую соляру без проблем. А грязь (попадающей при монтаже шлангов и при замене фильтра.) остановит.
Смысла в этом фильтре(притом продырявленном)-никакого нет. ???  Миниатюрная сеточка с разовыми попаданиями загрязнений справляется 100%.  :-X. При качественном основном фильтре. icon_acute7
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #25 : 16 03 2019, 14:28:32 »

PS:А это что за зверь,(видимо,подключенный перед основным фильтром?)
ТФС 2002 (сепаратор, нагреватель и доп. топливный фильтр.)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7161.0


Вот теперь и ищи подсосы воздуха во всей этой конструкции!  sdfdsf
в нем и была проблема плохого запуска (писал выше). Нижний край алюминиевой колбы  разъело отстоем соляры. Поменял уплотнитель, шлифонул торец колбы. Стало опять герметично.
Для облегчения поиска проблемы-я бы его временно удалил. :-X
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1377
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #26 : 16 03 2019, 16:07:04 »

valdis44, собрали систему как с завода, все нормализовалось ( обратка перестала пенится)
Потом добавили фильтр грудой очистки - тоже норм!

А дальше поехал перебирать ТФС2002 - там и была проблема.... (см выше)
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1377
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #27 : 16 03 2019, 16:23:16 »

Зря ты так сделал. :-X.  Фильтр грубой очистки воткнул-после фильтра тонкой очистки!
Сеточки в агрегатах (ТНВД,форсунки)-в основном нужны для защиты от грязи,попадающей при монтаже шлангов и при замене фильтра.
не че не зря. Из ТНВД сетку удалил. Вот поставил вместо нее. Этом фильтре пропалена горячем гвоздем дырка, так что он зимой пропустит густую соляру без проблем. А грязь (попадающей при монтаже шлангов и при замене фильтра.) остановит.
Смысла в этом фильтре(притом продырявленном)-никакого нет. ???  Миниатюрная сеточка с разовыми попаданиями загрязнений справляется 100%.  :-X. При качественном основном фильтре. icon_acute7
Пока доберёшься до это миниатюрной сеточки (ключи, шайбы отжигать, сеточку шурупом вынимать, потом собирать... ну его...), а тут всё на виду!
Резкое увеличение диаметра, уменьшает скорость потока, грязь упадет вниз и чз сетку не пойдет.
А дырявливливание я уже писал для чего...
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #28 : 16 03 2019, 17:02:25 »

Зря ты так сделал. :-X.  Фильтр грубой очистки воткнул-после фильтра тонкой очистки!
Сеточки в агрегатах (ТНВД,форсунки)-в основном нужны для защиты от грязи,попадающей при монтаже шлангов и при замене фильтра.
не че не зря. Из ТНВД сетку удалил. Вот поставил вместо нее. Этом фильтре пропалена горячем гвоздем дырка, так что он зимой пропустит густую соляру без проблем. А грязь (попадающей при монтаже шлангов и при замене фильтра.) остановит.
Смысла в этом фильтре(притом продырявленном)-никакого нет. ???  Миниатюрная сеточка с разовыми попаданиями загрязнений справляется 100%.  :-X. При качественном основном фильтре. icon_acute7
Пока доберёшься до это миниатюрной сеточки (ключи, шайбы отжигать, сеточку шурупом вынимать, потом собирать... ну его...), а тут всё на виду!
Резкое увеличение диаметра, уменьшает скорость потока, грязь упадет вниз и чз сетку не пойдет.
А дырявливливание я уже писал для чего...
Забитая сеточка сигнализирует! О том что штатный фильтр ненадлежащего качества. :-[
Плюсом:без нее вход в насос не защищен.При замене например, "продырявленного" фильтра никто я думаю,не поручится что грязь или кусочек резины от шланга не провалится в насос.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1377
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #29 : 16 03 2019, 17:42:38 »

Забитая сеточка сигнализирует! О том что штатный фильтр ненадлежащего качества. :-[
Плюсом:без нее вход в насос не защищен.При замене например, "продырявленного" фильтра никто я думаю,не поручится что грязь или кусочек резины от шланга не провалится в насос.
Я не собираюсь его менять, поставил и пусть живет... визуальный контроль есть. Если и искать проблему, то явно уже не в сеточке

Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #30 : 16 03 2019, 17:49:32 »

Ну ладно.
Думал свечи накала, проверил, одну заменил. Не помогло.
А почему только одну? ::)
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1377
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #31 : 16 03 2019, 18:11:42 »

Ну ладно.
Думал свечи накала, проверил, одну заменил. Не помогло.
А почему только одну? ::)

А что все нужно было? Менял те, которые сдохли...
Эту зиму отъездил без проблем
Записан

svans

  • Лучше водки хуже нет
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5440
  • Город: г. Архангельск
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #32 : 12 04 2019, 08:18:28 »

Топливную систему по осени Лавром промыл. Свечи по три раза пробовал пргревать, симптом какой - крутишь, не схватывает. Второй раз тут же начинаешь крутить, со второго оборота заводится и из глушителя клуб соляры с дымом. Пока особо не напрягает, но думаю еще на ТНВД сеточку надо глянуть.
А после промывки обратка идет без пены?

Клубы соляры - это не сгоревшие топливо. Бывает и у меня такое()

Сеточку из ТНВД извлек давно - вместо нее поставил фильтр грубой очистки (прозрачный, не разборной) с пропаленным отверстием (для зимы, когда густая соряра, чтобы проходила). Визуальный контроль - чего идет в ТНВД после фильтров.
Где эта сеточка стоит и как ее достать - ткните носом. Видел где-то мельком, но не могу найти.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1377
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #33 : 12 04 2019, 09:15:33 »

svans, сеточка стоит в ТНВД внутри
Топливопровод после фильтра идет на ТНВД, соединяется полым болтом чз две медных шайбы.
Ссылка удалена...!  >:D
 Нужно открутить болт,
в отверстие вкрутить саморез и выдернуть.
Собрать назад, только шайбы нужно отжечь (мягкими станут)

P.S.А какой Вас ДВС?
Записан

svans

  • Лучше водки хуже нет
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5440
  • Город: г. Архангельск
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #34 : 12 04 2019, 09:35:30 »

lista, спасибо. ДВС-1КД.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1377
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #35 : 12 04 2019, 13:39:28 »

svans, отпишись чего получилось.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #36 : 13 04 2019, 09:34:38 »

svans, сеточка стоит в ТНВД внутри
Топливопровод после фильтра идет на ТНВД, соединяется полым болтом чз две медных шайбы.
Ссылка удалена...!  >:D
 Нужно открутить болт,
в отверстие вкрутить саморез и выдернуть.
Собрать назад, только шайбы нужно отжечь (мягкими станут)

P.S.А какой Вас ДВС?
lista,ты на форуме уже 10 лет почти,чо ссылками то начал баловать? Пора тебе в баню имхо )
Перечитай "Правила форума"
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6234.msg198061#msg198061

Напоминаю для тех кто забыл или не помнит п.1 Правил форума:
Коротко:
1. Ссылки на другие ресурсы запрещены, будут удалятся без предупреждения, как и сообщения где есть цитаты с ссылками, при повторном нарушении - БАН
Записан