'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Турботаймер на дизельной 200-ке.  (Прочитано 13243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #70 : 10 02 2018, 18:33:17 »

2,20 мин ролика рассказано про предназначения теплового экрана на Турбокомпрессоре!
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #71 : 10 02 2018, 19:08:17 »

Братцы, не надоело тупить и "турбинокомпрессорами" 8D мериться, ловя друг друга на словах - в ТЛК200 (дизель) ТУРБО (от слова "турбина")-КОМПРЕССОР (от "компрессор"). "Турбина" - жаргонизм/техницизм, и, надеюсь, все это понимают ???
Заканчивайте понОсИть... ;)
Записан

Томат

  • Гость
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #72 : 10 02 2018, 19:19:24 »

Alex_F, если ты мне то, я уже давно закончил, в даном топике показал от куда идет температура и что его защищает, если не ждать сразу выключать, то создается в масляных каналах кокс, что убивает вал (ротор).
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #73 : 10 02 2018, 20:57:36 »

Alex_F, если ты мне то, я уже давно закончил, в даном топике показал от куда идет температура и что его защищает, если не ждать сразу выключать, то создается в масляных каналах кокс, что убивает вал (ротор).
Ух и жаркие дебаты ;D
Опять же есть выше замечательный топик про то, что пока мы паркуемся, собираемся и пр. перед выходом из авто, это все происходит на малых оборотах, турбина тормозится и остывает. Т.е. не обязателено вывод Томата - догма в каждой истории. Можно дальше продолжать бесконечный спор, видно, что стороны не слышат друг друга. Скажу так, у каждого правда своя, но подумайте и простых пользователях, у которых "холодная горячая часть турбины", не вызывает никаких других ассоциаций, кроме мороженного и горячего кофе)))) есть простые правила эксплуатации турбированных моторов - не гони за 5 мин до остановки, если гонишь, то после остановки 2-4 минуты не глуши. Чего дальше то копья ломать?! icon_friends
Записан

Томат

  • Гость
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #74 : 10 02 2018, 21:25:03 »

Nikola013, ржу не могу как его могу слышать? если кто то процитирует его глупости. ;D ;D ;D
в Ответ #51 говорил, о том, что он у меня в игноре!!!
Записан

PuzA

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #75 : 10 02 2018, 22:22:26 »

Томат, Вы не правы, от горячей части турбины, ту что крутит выхлопными газамаи) тепло по валу идет очень хорошо, съем этого тепла осуществляется маслом, в постели которого вращается сей незатейливый механизм. Конечно это тепло никак не влияет на температуру воздуха во впуске. Но вот если турбину не студить, после хорошей нагрузки, то масло в постели(подшипнике скольжения) выгорает и закоксовывается. Имею опыт работы с авиационными турбокомпрессорами(двигателями), там в горячей части турбины стоят датчики температуры выхлопных газов(TOT), дак вот рабочий режим 700-800 градусов, и а при выводе на малый газ(считай Холостой Ход) температура 400. В принципе, если утрировать, то смысл работы на МГ перед выключение двигателей очень схож со смыслом дать поработать турбине на машине, и там и там коксуется масло, и выходят из строя валы и подшипники скольжения от высокой температуры.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #76 : 10 02 2018, 22:44:06 »


Цитировать
Томат, Вы не правы, от горячей части турбины, ту что крутит выхлопными газамаи) тепло по валу идет очень хорошо, съем этого тепла осуществляется маслом, в постели которого вращается сей незатейливый механизм. Конечно это тепло никак не влияет на температуру воздуха во впуске. Но вот если турбину не студить, после хорошей нагрузки, то масло в постели(подшипнике скольжения) выгорает и закоксовывается. Имею опыт работы с авиационными турбокомпрессорами(двигателями), там в горячей части турбины стоят датчики температуры выхлопных газов(TOT), дак вот рабочий режим 700-800 градусов, и а при выводе на малый газ(считай Холостой Ход) температура 400. В принципе, если утрировать, то смысл работы на МГ перед выключение двигателей очень схож со смыслом дать поработать турбине на машине, и там и там коксуется масло, и выходят из строя валы и подшипники скольжения от высокой температуры.
PuzA, во еще один проснулся! ;D ;D ;D
Я как раз это и утверждаю! а не отрицаю!!! :o
Или ты меня с кем то перепутал? ;D ;D ;D
Записан

PuzA

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #77 : 11 02 2018, 08:04:37 »

во еще один проснулся! ;D ;D ;D
Я как раз это и утверждаю! а не отрицаю!!! :o
Или ты меня с кем то перепутал? ;D ;D ;D

Бес попутал!
 ok ;D
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #78 : 11 02 2018, 09:29:24 »

Тема превратилась в какую то свалку... >:D
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #79 : 11 02 2018, 11:19:32 »

Alex_F, если ты мне то, я уже давно закончил...
Не к кому-то конкретно, чтобы
Тема превратилась в какую то свалку...
тема не превращалась в свалку и место выяснения межличностных отношений.
 icon_friends
Записан