'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт ТНВД возможен? или...  (Прочитано 10557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zona-61

  • Андрей.
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Москва
    • TLC 95, 2002, KD,АКПП

Прадик 90, 2002 1KD. На все 100% вычислил что проблема ТНВД с низким давлением. Сейчас машина работает с дополнительным электрическим насосом. На заключительном этапе диагностики заменил все шланги на прозрачные и заметил что  с насоса в обратку соляра идет с воздухом. ВОПРОС можно ли заменить резину на насосе, может быть воздух через сальник, который на валу находится поступает.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #1 : 30 01 2018, 20:26:33 »

может быть воздух через сальник, который на валу находится поступает.

99% так и есть.
как правило, прожирает канаву на самом валу кромкой сальника, как следствие вал под замену
Записан

zona-61

  • Андрей.
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Москва
    • TLC 95, 2002, KD,АКПП
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #2 : 30 01 2018, 22:30:30 »

И скорее всего вал надо искать среди б\у
Записан

zona-61

  • Андрей.
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Москва
    • TLC 95, 2002, KD,АКПП
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #3 : 03 02 2018, 19:00:57 »

А если вал снять и заварить канавку. А потом зачистить на станке. Интересно почитать мнения.
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #4 : 03 02 2018, 20:32:18 »

А если вал снять и заварить канавку. А потом зачистить на станке. Интересно почитать мнения.
я думаю ты будешь первым ,и дай бог не последним,если есть возможность ,почему бы не попробовать :))) я думаю прокатит ,вот только сколько сварки хватит ...может на всегда ,а может через неделю орять сьест ,я бы рискнул ...
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #5 : 03 02 2018, 20:58:11 »

А если вал снять и заварить канавку. А потом зачистить на станке. Интересно почитать мнения.

Ну, не зачистить, а прошлифовать. Мы с коленчатыми валами регулярно так делаем. Только техпроцесс сварки непростой, руками крайне тяжело это выполнить.
Записан

zona-61

  • Андрей.
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Москва
    • TLC 95, 2002, KD,АКПП
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #6 : 01 09 2018, 08:06:47 »

Извиняюсь за столь длительное отсутствие на сайте. Отвечаю на свой же вопрос. Да ремонт возможен.Полностью всех запчастей данного узла. Нужно только найти хороших людей или профессионалов своего дела. Я нашел. Оказывается дело было в подкачке. Напомню что пробег у меня если его никто не скручивал 450 000 км. на вопрос дизелиста заливал ли я что нибудь в соляру я честно ответил что да. Я заливал присадку Супротек. Он мне показал отлажения и налет на подкачке. У нас на форуме я купил себе донора с пробегом в районе 700 000км когда человек показал мне подкачку донора то последняя была просто в идеале и визуально и технически. Короче приговор по ремонту 15 000 тр. плюс донор. Я лично хочу сказать спасибо форумчанам которые делятся проблемами своих коней.
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #7 : 30 11 2019, 11:50:08 »

 Доброго здоровья. Вопрос к zona-61. Или другим знающим. У меня двигатель 1KD-FTV 166л.с. 2005г. МКП. может глохнуть и  не заводиться какое то время, а может и сразу завестись. Иногда без педали газа глохнет на х. х. Год назад было может раз в пол года. Сейчас раз, два в неделю точно. Иногда помогает подкачка на топливном фильтре. Один качает, другой крутит стартером. Сканером показывает давление впрыска не добирает когда не заводится. Понимаю,что форсунки не включаются. Ошибки в этот момент нет.
Бак с сеткой промыл, из бака воздух не идет. Хочу поставить доп. насос в бак параллельно заборной трубке.
 Подскажите пожалуйста как вы сделали. Хочу сначала поставить насос, а потом разбираться с причиной.
И ещё может кто то показать где проедает канавку на схеме насоса? Если канавка есть наверно двигатель всегда бы с трудом заводился? На ходу на средних оборотах и на интенсивном разгоне проблем нет. Значит ли, что форсунки хорошие и в обратку  стравливают допустимое количество топлива?
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 566
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #8 : 30 11 2019, 14:44:47 »

...на вопрос дизелиста заливал ли я что нибудь в соляру я честно ответил что да. Я заливал присадку Супротек. Он мне показал отложения и налет на подкачке.
Вот и ответ на вопрос: лить или не лить присадки. Спасибо.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #9 : 30 11 2019, 15:36:15 »

Хочу сначала поставить насос, а потом разбираться с причиной.

и получить полный поддон солярки, да.:)
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #10 : 30 11 2019, 22:28:21 »

Если в тнвд только один сальник и он между полостью с диз. топливом и внутренней полостью двигателя то bmhome прав,  про эту беду знаю. Прежний хозяин машины говорил, что менял. Сам езжу год. Буду снимать тнвд. Хочу разобрать, посмотреть на состояние, спокойнее ездить. После наверно выведу показания давления масла в салон.
На второй вопрос хотел узнать мнение спецов, уточню, при заводке может  ли топливо стравливаться через мультипликаторы в  количестве приводящем к медленному нарастанию давления в рампе. Сканером смотрел когда завожу медленно нарастает, если не достигает минимально необходимого давления форсунки не открываются. Это бывает несколько раз в месяц, езжу каждый день.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #11 : 01 12 2019, 00:42:39 »

Доброго здоровья.
Igor63,поздороваться с клубом можно здесь:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0

Ну и в Правила форума загляните на всяк случай  rtfm
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6234.msg198061#msg198061
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #12 : 01 12 2019, 00:53:54 »

...на вопрос дизелиста заливал ли я что нибудь в соляру я честно ответил что да. Я заливал присадку Супротек. Он мне показал отложения и налет на подкачке.
Вот и ответ на вопрос: лить или не лить присадки. Спасибо.
zona-61,а ответьте на вопросик плиз в этой теме по ссылке.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=140234.msg7203217#msg7203217
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #13 : 01 12 2019, 09:50:49 »

Если в тнвд только один сальник и он между полостью с диз. топливом и внутренней полостью двигателя

Именно так и есть.

Прежний хозяин машины говорил, что менял. Сам езжу год. Буду снимать тнвд. Хочу разобрать, посмотреть на состояние, спокойнее ездить.

Простая замена сальника ничего не даст. Как правило, там уже канава протерта на валу ТНВД.


может  ли топливо стравливаться через мультипликаторы в  количестве приводящем к медленному нарастанию давления в рампе.

Да.
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #14 : 01 12 2019, 11:02:04 »

Спасибо. Иду откручивать, но сначала делать приспособы.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #15 : 02 12 2019, 10:30:10 »

Если в тнвд только один сальник и он между полостью с диз. топливом и внутренней полостью двигателя

Именно так и есть.

Да не может быть! ;D
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #16 : 02 12 2019, 10:32:09 »


Простая замена сальника ничего не даст. Как правило, там уже канава протерта на валу ТНВД.
С чего бы? ::)
Нет такого «правила» ! icon_hallo
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #17 : 02 12 2019, 22:46:39 »

ТНВД снял, сеточка почти чистая. На половине сетки черный налёт, не плотный и легко стирается. думаю перебирали не очень давно. Если кто знает, от чего такой налёт может быть?
Если стружку не гонит стоит ли вскрыть подкачивающий насос? Делал тест обратки. При разборке нарушится герметичность, не знаю смогу ли сделать герметично при сборке.
Можно ли не вынимая сальника оценить состояние вала?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #18 : 03 12 2019, 10:21:57 »

ТНВД снял, сеточка почти чистая. На половине сетки черный налёт, не плотный и легко стирается. думаю перебирали не очень давно. Если кто знает, от чего такой налёт может быть?

Топливо. ???
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=34511.1810
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #19 : 03 12 2019, 11:44:48 »

Можно ли не вынимая сальника оценить состояние вала?
Невозможно. ???


Если стружку не гонит стоит ли вскрыть подкачивающий насос? Делал тест обратки. При разборке нарушится герметичность, не знаю смогу ли сделать герметично при сборке.
Разберешь и соберешь. :-X Там уплотнения на о-рингах (резиновые кольца)-если они в хорошем состоянии можно использовать повторно.
Сначала снимается плунжерная пара,потом-вал с фланцем.

Можно проверить герметичность сальников вала без разборки-подать давление воздуха  в корпус и смазать место где выходит вал мыльным раствором.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #20 : 03 12 2019, 20:43:46 »

Можно проверить герметичность сальников вала без разборки-подать давление воздуха  в корпус и смазать место где выходит вал мыльным раствором.

Сомнительно.
При подаче избыточного давления воздуха внутрь насоса, этим самым избыточным давлением мы прижмем кромку сальника к валу (сальник стоит кромкой внутрь же), и, вполне возможно, сделаем ошибочный вывод, что сальник герметичен.
А при эксплуатации - наоборот, давление перед сальником всегда больше, чем за сальником (если смотреть снаружи), потому что сразу за сальником находится подкачивающая секция, тянущая топливо из бака через топливопроводы и фильтр. Именно поэтому сквозь изношенный сальник сосет воздух внутрь, а не топливо льется наружу.
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #21 : 03 12 2019, 21:45:13 »

Спасибо всем за ценную информацию. Тогда понятно почему насос в бак не гуд. Ну если совсем слабенький. Такие стояли на старых VW в баках подавали бензин на основной насос под машиной на K-Jetronic, может и на KE-Jet.
Я считал,что если сальник пропускает то топливо течет в картер. Так говорил прежний хозяин моей машины. С его слов у него попала именно через сальник. Наверно со слов ремонтников.  А у меня сейчас иногда глохнет, возможно от воздуха через сальник.
Со своего насоса снял секции высокого давления. Вал побоялся выдавливать. вдруг что  то ещё держит. Какой то интересный болт с двумя лысками проходит поперёк вала со стороны пробки сетки. Подумал может он держит и откручивать не стал, вдруг регулировка какая нибудь?
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #22 : 03 12 2019, 21:54:06 »

Да и до моей разборки для наглядности надо было поставить прозрачную трубку на обратку. Пузыри пошли бы при подсосе воздуха. Точно не утверждаю (до конца не разобрал) но полость насоса соединена с обраткой и сальником. Получится в обратке разряжение?
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #23 : 03 12 2019, 23:53:12 »

Подскажите пож. номер сальника ТНВД
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #24 : 04 12 2019, 00:21:04 »

Подскажите пож. номер сальника ТНВД

Если размер сальника 20*30*6, то 294197-0010
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #25 : 05 12 2019, 00:03:05 »

Спасибо. Насос разобрал, сальник очень похож на новый, без выработки, а на валу есть. Выработка блестит как полированная. Выработок две от кромок сальника. Натяг есть но маленький. Придет сальник через пару дней, достану старый. Есть пара вариантов устранения.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #26 : 05 12 2019, 08:12:51 »

Нет такого «правила»!

Насос разобрал, сальник очень похож на новый, без выработки, а на валу есть. Выработка блестит как полированная. Выработок две от кромок сальника.

Видишь, Валдис, правила нет, а выработка есть. Парадокс, да?

Игорь, самый правильный вариант устранения этой проблемы имеет артикул 294191-0110. Посмотри на картинку и сравни со своим.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #27 : 05 12 2019, 08:47:03 »

Нет такого «правила»!

Насос разобрал, сальник очень похож на новый, без выработки, а на валу есть. Выработка блестит как полированная. Выработок две от кромок сальника.

Видишь, Валдис, правила нет, а выработка есть. Парадокс, да?

  ;D ;D ;D
Это смотря что назвать «выработкой»,а что...натертостью!

Выработка блестит как полированная.

Под кромкой любого сальника по-любому будет блестящий заполированный след,отличный от заводской финишной обработки вала. icon_acute7

Что вы вообще к этому сальнику прицепились? ???
С одной стороны у него масло,с другой-дизтопливо.Там и грязи то  взяться особо неоткуда,чтобы серьезную выработку создать.

А если по признакам потертости под кромкой сальника валы дефектовать-так это пол-машины можно на чермет отправить. ;D
 sdfdsf
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #28 : 05 12 2019, 09:30:19 »

Вместе с валом ещё и втулка передняя изнашивается с одной стороны, у меня так, по внутренней кольцевой канавке видно на глаз Отдельно втулки бывают?
Сальник вала МОЖНО поменять только открутив передний флянец. Только придумать как лучше зацепиться за него. Но уж снят то лучше разобрать для ревизии, Клапана на плунжерных  секциях не откручивал, Проверил только, шприцом. Наполнил через отверстие подачи и резко надавил на плунжер, из выхода выплюнуло, в подаче топливо не "шелохнулось". По такой проверке можно судить о работоспособности?
Для проверки клапана поддержания давления подкачки его надо наверно откручивать?

Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #29 : 08 12 2019, 11:01:00 »

Буду сам ремонтировать. Вал шлифану, втулку выточу, сальник поменяю. Собирать так как есть не буду.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #30 : 08 12 2019, 11:08:24 »

Буду сам ремонтировать. Вал шлифану, втулку выточу, сальник поменяю. Собирать так как есть не буду.

Втулку там действительно нефиг делать сделать. Единственный момент - делайте внутренний диаметр на 0,5мм меньше, а чистый размер расточите уже после запрессовки во флянец.
Вал все-таки советовал бы поменять. там поверхностная термообработка, никто не знает, на какую глубину. Не сильно ж дорогое удовольствие.
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #31 : 08 12 2019, 23:39:54 »

Спасибо, так и делал со втулкой. В родной втулке была кольцевая проточка внутри, а отверстия во внутреннюю канавку вдоль втулки на корпусе втулки нет. Я просверлил отверстие. Запрессовал и начисто расточил в оправке.
Вал прошел наждачкой 800, 1500. Глубокой выработки нет. На шлифовку отдавать не буду.  Канавки от сальника останутся. Купил 2 сальника 30х20х5. Когда протачивал втулку проточил посадочное место сальника вглубь на 1.5 мм. Когда поставлю 2 сальника, они не будут тереться по старому месту, моё мнение даже лучше будет. Наружный сальник выставится из корпуса на 1мм. Померил до шестерни не достаёт.  Вылет приводной шестерни увеличится на малую величину.
Упорное кольцо вала с передней стороны перевернул, обратная сторона новая.
У подкачивающего насоса на рабочих поверхностях матовости нет, всё блестит. Думаю может его убрать, поставить электрический в бак вместе с другим регулятором давления но надо измерить давление которое поддерживает клапан внутри ТНВД. Точить для него отдельный корпус для проверки. Но тут есть нюанс, а может на минимальных оборотах двигателя давление подкачки ниже давления открытия. Чтоб узнать в корпус подкачивающего насоса в соответствующее место надо врезать штуцер, всё собрать и проверить на всех режимах. Думаю об этом потому что если из него пойдет металлическая пыль, то гибель всему тому что далее стоит.
Кто нибудь знает про давление подкачки?
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #32 : 08 12 2019, 23:49:29 »

Втулка
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #33 : 08 12 2019, 23:53:24 »

Вот такие криворукие слесари меняли до этого сальник.
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #34 : 09 12 2019, 00:02:45 »

Буду сам ремонтировать. Вал шлифану, втулку выточу, сальник поменяю. Собирать так как есть не буду.

Втулку там действительно нефиг делать сделать. Единственный момент - делайте внутренний диаметр на 0,5мм меньше, а чистый размер расточите уже после запрессовки во флянец.
Вал все-таки советовал бы поменять. там поверхностная термообработка, никто не знает, на какую глубину. Не сильно ж дорогое удовольствие.
А номерок вала, на всякий случай, можете подсказать?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #35 : 09 12 2019, 13:48:07 »

А номерок вала, на всякий случай, можете подсказать?

Игорь, самый правильный вариант устранения этой проблемы имеет артикул 294191-0110. Посмотри на картинку и сравни со своим.

Давление подкачки 4 бара при 200 об/мин, думаю, надо чтобы электронасос обеспечивал не меньшее. Тут потребуется перебрать все трубки и уплотнения топливной системы.
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #36 : 10 12 2019, 01:26:14 »

Сегодня выкрутил клапан давления подкачки. Не захотел точить для него типа втулки со штуцером для проверки давления открытия. Проверил так  - на весах надавливал на внутренний поршенёк до начала открытия перепуска. Получилось примерно так, 1400-1500гр. Диаметр примерно 4.2мм. Начало открытия получается 10-11 атм. Похоже на предохранительный клапан, в любом случае давление растет с ростом оборотов до 10 а далее сбрасывает. Хотя может и далее расти если производительность большая.
Если так то простой  электронасос без регулировки оборотов подавать топливо будет не так. Проще тогда какой нибудь насос ГУРа пригородить,а после него фильтр.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #37 : 11 12 2019, 21:16:59 »

Сегодня выкрутил клапан давления подкачки. Не захотел точить для него типа втулки со штуцером для проверки давления открытия. Проверил так  - на весах надавливал на внутренний поршенёк до начала открытия перепуска. Получилось примерно так, 1400-1500гр. Диаметр примерно 4.2мм. Начало открытия получается 10-11 атм. Похоже на предохранительный клапан, в любом случае давление растет с ростом оборотов до 10 а далее сбрасывает. Хотя может и далее расти если производительность большая.
Если так то простой  электронасос без регулировки оборотов подавать топливо будет не так. Проще тогда какой нибудь насос ГУРа пригородить,а после него фильтр.

Есть у сименса электробензонасосы, которые 8,8 атм давят.
на фольксвагенах применяются. Думаю, вполне хватит его.

UPD: Сименс не нашел, нашел Пирбург. Вот артикул: 7.21659.72.0
В описании 6,5 бар, но реально давит на заткнутой дырке до 10.
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #38 : 12 12 2019, 00:17:58 »

 За артикул спасибо. Да пирбурги ставились на Ауди  с К и КЕ джетроником, Мы их  и разбирали и меняли.  На механическом впрыске рабочее давление бензина 6.2 атм + -. На диз топливе должно на заткнутом входе выдать больше. очень надежные, долговечные и малошумные насосы. Только те на которых было написано  сделано в Германии. Только вот если он выдаст 12-15 атм. на малых и средних нагрузка двигателя, то это на что нибудь повлияет? Мозги то это переварят?
Идея поставить отдельный подкачивающий насос возникла потому что хочется поставить после него магнит. Гибель всего происходит после того как этот насос погонит стружку. Не хочется ни чего сверлить в корпусе ТНВД. Места мало. Есть вариант поставить маленький магнит на выходе подкачки у клапана сброса давления топлива. Один минус, чтоб проверить его надо снимать ТНВД. Может что нибудь ещё придумаю.
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #39 : 12 12 2019, 00:41:37 »

И  ещё вопрос теоретический для понимания. Берём на прогретом двигателе режим торможения двигателем, авто с МКПП, на бензиновых моторах прекращается подача бензина до определённых оборотов. На своей не проверял, но уверен, впрыск уменьшается и прекращается. Видно по мгновенному расходу. При этом высокое давление в рампе не требуется. Если клапан после подкачки до плунжеров прикрывается, то над плунжерами должен образоваться вакуум. Обороты повышенные, ход плунжеров постоянный. Как то неправильно с вакуумом. Или в этом режиме подкачка не ограничивается, а открывается сброс давления из рампы? Если так то не так и редко он работает.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #40 : 12 12 2019, 07:45:11 »

Подпишусь, интересно. Можно тоже поумничать :) Давление в рампе должно быть постоянным на всех оборотах двигателя а подача топлива в цилиндры регулируется только временем открытия форсунок. Так что при торможении двигателем форсунки просто не открываются и все топливо уходит в обратку. ИМХО. Речь естественно про Коммон-Рейл.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #41 : 12 12 2019, 09:44:12 »

 По показаниям сканера видно изменение давления в рампе. На х.х. в разы меньше. Не хватит топлива на нагрузках если только увеличивать длительностью. Одной длительностью видимо не возможно обеспечить.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #42 : 12 12 2019, 19:54:39 »

Подпишусь, интересно. Можно тоже поумничать :) Давление в рампе должно быть постоянным на всех оборотах двигателя а подача топлива в цилиндры регулируется только временем открытия форсунок. Так что при торможении двигателем форсунки просто не открываются и все топливо уходит в обратку. ИМХО. Речь естественно про Коммон-Рейл.

Это ошибка. Давление в рампе на холостых примерно 330 атмосфер, а при полной нагрузке - около 1600.

Что касается внутрикорпусного давления - оно особого значения непосредстввенно на впрыск не оказывает. Главное, обеспечить быстрое наполнение плунжерной камеры при любых оборотах.
Если 6 бар будет - уже достаточно.
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #43 : 13 12 2019, 01:02:28 »

У меня из корпуса насоса  идет прямой слив топлива без клапана в обратку. Пополнение полости идет из подкачки по доп. каналу через жиклёр в корпусе. Более грамотнее чем на схеме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=205650.190. Во первых если и есть избыточное давление, то очень малое. Вероятность протечки топлива в картер минимальна. Во вторых проще.
Поставлю магнит на входе клапана SCV. Его хоть можно посмотреть без снятия насоса. Магнит неодимовый не перекрывает вход и не упирается ни во что. Магнит кипятил в воде, есть мнение ,что при нагреве теряет свои свойства. Проверил, если и потерял, но все равно магнитит.
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #44 : 24 12 2019, 21:20:13 »

ТНВД собрал, всё работает. В итоге поменял переднюю втулку вала, сальник. Шлифовкой одной упорной шайбы подогнал осевой зазор вала. У меня износ подкачивающего минимальный, менять не стал, есть ремкомплект. Пришел к выводу ремонт ТНВД возможен, если плунжерные пары хорошие. По своему ТНВД вижу, что плунжерные пары долговечные, при хорошем топливном фильтре и отсутствии воды.
Если кто то ставит б.у. ТНВД советовал бы перебрать для ревизии. Вряд ли на стенде можно точно установить износ.
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #45 : 24 12 2019, 21:31:34 »

И  ещё вопрос теоретический для понимания. Берём на прогретом двигателе режим торможения двигателем, авто с МКПП, на бензиновых моторах прекращается подача бензина до определённых оборотов. На своей не проверял, но уверен, впрыск уменьшается и прекращается. Видно по мгновенному расходу. При этом высокое давление в рампе не требуется. Если клапан после подкачки до плунжеров прикрывается, то над плунжерами должен образоваться вакуум. Обороты повышенные, ход плунжеров постоянный. Как то неправильно с вакуумом. Или в этом режиме подкачка не ограничивается, а открывается сброс давления из рампы? Если так то не так и редко он работает.
Разобрался, вакуума не будет, т.к. клапан  перекроет подачу топлива к плунжерам и не будет давить на них, а усилие пружин скорее всего не хватит прижать плунжера к кубику.
Записан