'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гул при холодном запуске 2uzfe (ГРМ заменен)  (Прочитано 53334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimanhma

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Всем доброго дня. Проблема возникла с приходом холодов (раньше не было). Утром при запуске в минусовую температуру (от -15 и ниже), стоит небольшой вой как умирающего подшипника, со стороны двигателя, проходит через 2-5 минут. Грешил на навесные агрегаты - заменил все (вискомуфту, ролик натяжителя, обводной ролик, ремень). Дошел до ремня ГРМ - заменил ремень, помпу, кронштейн вискомуфты (паук), натяжной и обводной ролики ну и сам натяжитель. Эффект нулевой. Скинул ремень навесных агрегатов, завел без него - гудит. Че за х...ня??? Что еще может быть, помогите советом!!! Может ли гудеть на холодную воздушный насос продувки катализатора, который стоит под впускным коллектором??? Больше вроде бы ничего не должно...
Записан

Dimanhma

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Извините забыл. Авто - тлк 200 4.7 бензин 2uzfe
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3649
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

еще может насос ГУР, покрутите рулем в момент гула, если будет изменяться частота звука - скорее всего он.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3649
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

еще может насос ГУР, покрутите рулем в момент гула, если будет изменяться частота звука - скорее всего он.
Извините забыл. Авто - тлк 200 4.7 бензин 2uzfe
ремень грм только на этом моторе у 200
Записан

Dimanhma

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

В том то и дело, что подвывает и при снятом ремне навесных агр-тов. Я уже всю голову сломал. Сервис говорит забей, не получается. Гемороит эта тема сильно, при чем вложился в замену всего что перечислил при пробеге 87000 ( весь мой), а причину не нашел...
Записан

Dimanhma

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

еще может насос ГУР, покрутите рулем в момент гула, если будет изменяться частота звука - скорее всего он.
Извините забыл. Авто - тлк 200 4.7 бензин 2uzfe
ремень грм только на этом моторе у 200
На 1urFe цепь? Честно не знал, не было к сожалению. Может в будующем обновлю тлк.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3649
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Ну тогда стетоскопом надо слушать что именно гудит.
Записан

SAMS07

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Toyota Land Cruiser 200

У меня тлк 200 4.6 бензин 2012 года. В минусовую температуру утром при запуске тоже присутствует вой на несколько секунд.
Записан

Dimanhma

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

У меня тлк 200 4.6 бензин 2012 года. В минусовую температуру утром при запуске тоже присутствует вой на несколько секунд.
Несколько секунд это одно, а когда 2-5 минут пока не прогреется, при чем заменил все что можно, а толку нет. Понимаю, что вроде бы ничего страшного не должно быть, но хочу до истины докопаться.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3649
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Еще можно попробовать кондиционером ремней попрыскать в разные места и понять что свистит если пропадет
Записан

Dimanhma

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Еще можно попробовать кондиционером ремней попрыскать в разные места и понять что свистит если пропадет
Пробовал всем чем можно и силиконом и ВД-шкой. Утром завел, еще раз проверил. Вой не увеличивается с оборотами двигателя, ГУР тоже ни при чем. Закралась мысль - может это не механический звук, т.е не крутящиеся узлы, а к примеру подушки двигателя, еще какие нибудь трущиеся дет-ли при детонации двигла при холодном пуске??? Записал видео со звуком, попробую выложить.
Записан

38Alex

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Иркутск
  • Город:
    • Прадо 120

Еще можно попробовать кондиционером ремней попрыскать в разные места и понять что свистит если пропадет
Пробовал всем чем можно и силиконом и ВД-шкой. Утром завел, еще раз проверил. Вой не увеличивается с оборотами двигателя, ГУР тоже ни при чем. Закралась мысль - может это не механический звук, т.е не крутящиеся узлы, а к примеру подушки двигателя, еще какие нибудь трущиеся дет-ли при детонации двигла при холодном пуске??? Записал видео со звуком, попробую выложить.
удалось победить гул или забил?
Записан

Dimanhma

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Еще можно попробовать кондиционером ремней попрыскать в разные места и понять что свистит если пропадет
Пробовал всем чем можно и силиконом и ВД-шкой. Утром завел, еще раз проверил. Вой не увеличивается с оборотами двигателя, ГУР тоже ни при чем. Закралась мысль - может это не механический звук, т.е не крутящиеся узлы, а к примеру подушки двигателя, еще какие нибудь трущиеся дет-ли при детонации двигла при холодном пуске??? Записал видео со звуком, попробую выложить.
удалось победить гул или забил?
Забил, самое интересное, что летом нету его!!!
Записан

Dimanhma

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Всем привет, опять зима гул появился вновь. Как выяснилось на холодную (ниже -20) гудит ремень ГРМ. Переустанавливали 3 раза (2 ремня, 2 комплекта роликов, гидронатяжителей все оригинал, помпа тоже оригинал), ставили и на холодном двигателе и на горячем, все пох... гудит при  оборотах 1000-1200, при прогреве звук уходит. Далее поменял масло на 0W30 ранее было 5w30, изменений ноль. Что еще может быть? Или новый ремень так и должен на холодном движке гудеть?
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3649
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

может вискомуфта?
Записан

Dimanhma

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Еще можно попробовать кондиционером ремней попрыскать в разные места и понять что свистит если пропадет
Так гудит со снятым приводным ремнем, на сам ГРМ не брызгал.
Записан

Dimanhma

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

может вискомуфта?
Вискомуфта кстати тоже заменена на оригинал, гудит со снятым приводным ремнем. Откручиваешь крышку ГРМ, гул усиливается, ролики ГРМ (натяжной и обводной слушали стетоскопом, все норм.) Ремни ГРМ 13568-59095 оригинал, кол-во зубьев считали, все тоже норм. Насос вторичного воздуха при морозе гудеть не должен, что еще может быть??? Весь мозг сломал.
Записан

Dimanhma

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Гул идет от лобовины, а может гудеть маслонасос на холодную??? (Давление масла в норме, и при  холодном и при горячем двигле)
Записан

Dimanhma

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Вообщем друзья, победил я эту напасть. Чувствовал же, что "забивать" нельзя, вообщем порядок следующий - при замене ГРМ еще в начале года, в коробке с надписью "Тойота" с роликом натяжителя ГРМ 13505-50030 оказывается был контрафакт (корпус ролика, в который входит шток гидронатяжителя был на 0,5 см больше чем положено) при установке нескольких комплектов ремня, гидронатяжитель при холодной температуре перетягивал ремень либо не дотягивал при нужной температуре двигателя, в следствии чего периодически в холодную погоду был гул, а также вылазила ошибка Р0018 (рассинхронизация датчиков распредвала и коленвала по правой голове). При последующих манипуляциях и покупке еще одного комплекта, дефект первого ролика был мною обнаружен, кроме того было обнаружено, что при неправильной натяжке ремня ГРМ с начала года из-за контрафактного ролика, образовалась выработка на шестерне коленвала, которая привела к чавкающим звукам. Дефекты устранял лично, менял ГРМ после сервисов и шестерню тоже сам, т.к сервисы а тем более диллер все "отморозились", замерять размеры роликов, штока натяжителя и т.д. никто не хотел. Диллер вообще предложил поменять ЭБУ.
PS:Друзья следите за своими авто, всем большое спасибо, если есть вопросы пишите.
Записан

BSG

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31

Аплодисменты!
Записан

Шулер

  • Владелец виртуального бара© Ни кому не доверяй, и ни кто тебя не обманет!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11729/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42358
  • Город: Москва, Тушино
  • Шурик
    • TLC 100 4,7

Красавчик!
Молодец что не забил  ^-^
Записан
Молодой человек! Мы, русские, не обманываем друг друга. (с)

Dimanhma

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Красавчик!
Молодец что не забил  ^-^
Спасибо!!!
Записан