'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самое лучшее масло в мосты и в раздатку Прадо 120 D-4D  (Прочитано 93460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

Ребята, пожалуйста помогите в подборе самого лучшего из масел для раздатки и дифференциалов мостов для дизельного Прадо 120, 173 л.с.
Стоймость масла не имеет значение.

- Авто: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2008, diesel, 173 hp;
- Какой узел: раздатка и мосты:
- Морозы бывают до: -15C (максимум одну неделю в году):
- летом: +15С....+30С
- Доступно в регионе: Mobil, Motul, &, Valvoline и др.;
- Рекомендации мануала: раздатка SAE 75W-90, мосты - 90 (до -18С), SAE 80W-90 (ниже -18С). Все масла GL-5 (см. фрагмент мануала);
- Езда: 60% город, 30% трасса, 10% бездорожье, без прицепа;
- LSD или блокировки в мостах нет.

Так как крутящий момент дизеля значительно больше бензина, ИМХО и подбор масла должен быть более внимательным. Вот по этому решил обратится за советом.

   
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

К сожалению из перечисленных масел, в Латвии можно приобрести только .. А тут возникает масса вопросов.
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

А какие к . вопросы?
 Считаем лучшим.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3070/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35414
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

У меня в мостах Idemitsu Racing MTF 75W-90



Вот что про него пишут :
1) Масло с немного повышенной горячей вязкостью 18.5сст, что идеально для жаркой погоды, быстрой езды и для агрегатов, закрытых защитой, ухудшающей обдув.
2) Сверхвысокий индекс вязкости (210) приводит к тому, что масло раньше выходит на рабочий диапазон вязкостей при начале движения.
3) Вспышка 232C говорит об отличной синтетической базе.
4) Пятно износа - одно из самых малых (0.45мм), обычно у трансмиссионых масел 0.7-0.9мм, то есть на этом масле Idemitsu износ в трансмиссии при обычной эксплуатации будет одним из самых низких, о чём также говорит отличный индекс задира 833.
5) Критическая нагрузка (1568Н) - вообще самая большая среди изученных трансмиссионных масел (обычно 1235Н), что говорит о предельно низком износе на малых и средних нагрузках.
6) При выборе этого масла важно учитывать нагрузку сваривания (2764Н), свойственную скорее для легковых невысоконагруженных масел без грузовых допусков.
В стандартах API GL-5 и SAE J-2360  ограничений по нагрузке сваривания вроде нет (хотя в ГОСТ она установлена), но в описании есть только ссылка на класс API .

Зависимость у трансмиссионных масел однозначная: или сверхвысокая нагрузка сваривания (3900..5900Н) ценой большого пятна износа( до 0.9мм) и большего износа на малых и средних нагрузках, или средняя нагрузка сваривания при минимальном пятне износа и минимальном износе при малых и средних нагрузках. Сверхвысокие же нагрузки на повседневных легковых автомобилях почти не возникают (кроме экстремального бездорожья, буксировки и автоспорта) и свойственны более грузовикам (и трансмиссионным маслам с грузовыми допусками). Кстати, по нагрузке сваривания и пятну износа это масло очень напоминает Amsoil Severe gear extreme pressure synthetic lubricant (например 75W-110)      РР - 45*С

Арт: 2846-042-1л.

В раздатке



Соответствие спецификациям:
API GL-4 API GL-5 SAE 75W-85
Соответствие требованиям:
General Motors 1940182 General Motors 93740319 Hyundai 04300-00110 Hyundai 04300-00140 Hyundai 08950-00020-A Hyundai 08950-00020-B MB 235.4 A 001 989 14 03 MITSUBISHI 3717610 Nissan 999MP-MTF00P Nissan KE91699931 Nissan KE91699942 Nissan KLD26-75802 Opel/GM B-040-2071 Opel/GM MTF BOT 0063 для F35/MU3 5-ступ SAAB/GM/Opel Opel/GM MTF BOT 402 для F35/MU3 5-ступ. SAAB/GM/Opel Toyota 08885-02606 Toyota 08885-81060 Toyota 08885-81070

& MTF-1 SAE 75W-85 полностью синтетическое трансмиссионное масло, изготовленное в Германии, для коробок передач, раздаточных коробок и дифференциалов на основе полиальфаолефинов PAO.
& MTF-1 SAE 75W-85 разработано на основе синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок. Удовлетворяет современным требованиям.
& MTF-1 SAE 75W-85 применяется при высоких механических и термических нагрузках, обеспечивает удлиненный интервал замены.
Применение MTF-1 SAE 75W-85 обеспечивает:
Отличную термостабильность
Надежную защиту от ржавчины, коррозии и пенообразования
Низкую температуру застывания
Отличные свойства EP
Плавное переключение передач при низких температурах
Увеличенный срок службы
Экономию топлива          РР - 42*С

Арт: 4014835719613
Записан

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

4) Пятно износа - одно из самых малых (0.45мм), обычно у трансмиссионых масел 0.7-0.9мм, то есть на этом масле Idemitsu износ в трансмиссии при обычной эксплуатации будет одним из самых низких, о чём также говорит отличный индекс задира 833.
5) Критическая нагрузка (1568Н) - вообще самая большая среди изученных трансмиссионных масел (обычно 1235Н), что говорит о предельно низком износе на малых и средних нагрузках.
6) При выборе этого масла важно учитывать нагрузку сваривания (2764Н), свойственную скорее для легковых невысоконагруженных масел без грузовых допусков.

Где можно узнать эти данные трансмиссионных масел?
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3070/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35414
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Забей в поисковике "Idemitsu Racing MTF 75W-90 свежее" и изучай вопрос. Ссылки на форуме запрещены правилами,не могу кинуть.
Записан

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

+1 от меня за Idemitsu Racing MTF 75W-90. Но минус этого масла - оно официально недоступно как в Латвии так и в Европе.

Какое Ваше мнение о MOTUL Gear 300 75W-90 на эстерах?

Viscosity grade SAE J306: 75W-90
Density at 20°C (68°F) ASTM D1298: 0.897
Viscosity at 40°C (104°F) ASTM D445: 72.6 mm²/s
Viscosity at 100°C (212°F) ASTM D445: 15.2 mm²/s
Viscosity index ASTM D2270: 222
Flash point ASTM D92: 200°C
Pour point ASTM D97: -60°C
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

В просторах интернета нашел статью о трансмиссионных маслах: 1-ая страница
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

2-ая страница
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер