'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дооснащение автодоводчиками пятую дверцу.  (Прочитано 22595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

Родной доводчик на сколəко мне известно верхнюю калитку не открывает не на тоёте не на лексусеç точнее они по любому одинаковые, открывать по любому приходится ручками, а вот закрывать да, там тросик справа и моторчик в стойке задней под обшивкои, она тянет и закрывает калитку, а родная присоска уже дотягивает, на лексусе дотягивает еще и нижнюю створку, но не закрывает и не открывает, только дотягивает. Тупость конечно, но япы явно поняли косяк этого китайского механизма, что будет деформировать дверь, вот и не стали изощряться и переделывать кузов.

По поводу доводчиков: мне кажется, я не утверждаю, смещение двери вверх (у меня к примеру левая сторона) случилось изза испорченной электростойки с этой стороны. Изза этого пошол перекос, торможение, сигнал доводчиков и все сопуствующие послествия, немаловажную роль сыграло закрытие насильно стоек руками.

Пока не понимаю что искривилось, по мне и часть кузова и петли в полном порядке, мне кажется искривилась сама дверь как самое слабое звено, там всего то наклеенное стекло мастикой элластичной и две квадратные трубы по бокам...
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7

Родной доводчик на сколəко мне известно верхнюю калитку не открывает не на тоёте не на лексусеç точнее они по любому одинаковые, открывать по любому приходится ручками, а вот закрывать да, там тросик справа и моторчик в стойке задней под обшивкои, она тянет и закрывает калитку, а родная присоска уже дотягивает, на лексусе дотягивает еще и нижнюю створку, но не закрывает и не открывает, только дотягивает. Тупость конечно, но япы явно поняли косяк этого китайского механизма, что будет деформировать дверь, вот и не стали изощряться и переделывать кузов.

По поводу доводчиков: мне кажется, я не утверждаю, смещение двери вверх (у меня к примеру левая сторона) случилось изза испорченной электростойки с этой стороны. Изза этого пошол перекос, торможение, сигнал доводчиков и все сопуствующие послествия, немаловажную роль сыграло закрытие насильно стоек руками.

Пока не понимаю что искривилось, по мне и часть кузова и петли в полном порядке, мне кажется искривилась сама дверь как самое слабое звено, там всего то наклеенное стекло мастикой элластичной и две квадратные трубы по бокам...
родной доводчик открывает 5 дверь, но при нажатии кнопки на ключе или под панелью, но не на самой крышке багажника.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

берешь, тянешь провод от кнопки в салоне до кнопки на багажнике и подключаешь, делов-то, но мне кажется особого смысла в этом нет, потому как открываешь багажник либо подходя из вне, тогда и ключ всегда с собой, нажал на брелоке и все, или когда выходишь из-за руля, тогда нажал на кнопку в салоне. Я не стал делать, хотя элементарно, причем можно перекинуть отщелкивание на соседнюю кнопку багажника, которая используется для постановки на охрану, которую лично я вообще не использую.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Родной доводчик на сколəко мне известно верхнюю калитку не открывает не на тоёте не на лексусеç точнее они по любому одинаковые, открывать по любому приходится ручками
Если речь про заводской, то все он открывает и закрывает, кроме нижней калитки, на калитке только доводчик.
А тяга одна, с правой стороны.
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7

берешь, тянешь провод от кнопки в салоне до кнопки на багажнике и подключаешь, делов-то, но мне кажется особого смысла в этом нет, потому как открываешь багажник либо подходя из вне, тогда и ключ всегда с собой, нажал на брелоке и все, или когда выходишь из-за руля, тогда нажал на кнопку в салоне. Я не стал делать, хотя элементарно, причем можно перекинуть отщелкивание на соседнюю кнопку багажника, которая используется для постановки на охрану, которую лично я вообще не использую.
у меня дети постоянно кладут рюкзаки, жена коляску, искать ключ в карманах или сумке не удобно, бежать в салон то же. Какой смысл в основной кнопке если ее нажал и только и произошло что отщелкнулся замок.
Мысль понял, обсужу со своими электриками, благодарю!
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Где-то здесь на форуме уже было описание, даже с цветом провода к которому подключать, но найти его прозвонкой проще, чем тему на форуме)
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

Родной доводчик на сколəко мне известно верхнюю калитку не открывает не на тоёте не на лексусеç точнее они по любому одинаковые, открывать по любому приходится ручками, а вот закрывать да, там тросик справа и моторчик в стойке задней под обшивкои, она тянет и закрывает калитку, а родная присоска уже дотягивает, на лексусе дотягивает еще и нижнюю створку, но не закрывает и не открывает, только дотягивает. Тупость конечно, но япы явно поняли косяк этого китайского механизма, что будет деформировать дверь, вот и не стали изощряться и переделывать кузов.

По поводу доводчиков: мне кажется, я не утверждаю, смещение двери вверх (у меня к примеру левая сторона) случилось изза испорченной электростойки с этой стороны. Изза этого пошол перекос, торможение, сигнал доводчиков и все сопуствующие послествия, немаловажную роль сыграло закрытие насильно стоек руками.

Пока не понимаю что искривилось, по мне и часть кузова и петли в полном порядке, мне кажется искривилась сама дверь как самое слабое звено, там всего то наклеенное стекло мастикой элластичной и две квадратные трубы по бокам...
родной доводчик открывает 5 дверь, но при нажатии кнопки на ключе или под панелью, но не на самой крышке багажника.
сказал ведь не уверен, слушал только краем уха. Но на других форумах чел жаловался, что и родноы деформирует дверь, так как стоит именно с одной стороны. Короче незнаю, даже не понимаю где деформация, визуально все типтоп везде...откуда перекос непонимаю, как регулировать (ведь по идее должны быть регулировочные болты тоже...
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H

Родной доводчик на сколəко мне известно верхнюю калитку не открывает не на тоёте не на лексусеç точнее они по любому одинаковые, открывать по любому приходится ручками, а вот закрывать да, там тросик справа и моторчик в стойке задней под обшивкои, она тянет и закрывает калитку, а родная присоска уже дотягивает, на лексусе дотягивает еще и нижнюю створку, но не закрывает и не открывает, только дотягивает. Тупость конечно, но япы явно поняли косяк этого китайского механизма, что будет деформировать дверь, вот и не стали изощряться и переделывать кузов.

По поводу доводчиков: мне кажется, я не утверждаю, смещение двери вверх (у меня к примеру левая сторона) случилось изза испорченной электростойки с этой стороны. Изза этого пошол перекос, торможение, сигнал доводчиков и все сопуствующие послествия, немаловажную роль сыграло закрытие насильно стоек руками.

Пока не понимаю что искривилось, по мне и часть кузова и петли в полном порядке, мне кажется искривилась сама дверь как самое слабое звено, там всего то наклеенное стекло мастикой элластичной и две квадратные трубы по бокам...
родной доводчик открывает 5 дверь, но при нажатии кнопки на ключе или под панелью, но не на самой крышке багажника.
сказал ведь не уверен, слушал только краем уха. Но на других форумах чел жаловался, что и родноы деформирует дверь, так как стоит именно с одной стороны. Короче незнаю, даже не понимаю где деформация, визуально все типтоп везде...откуда перекос непонимаю, как регулировать (ведь по идее должны быть регулировочные болты тоже...
Петли или метал двери в районе петель потянуло скорее всего.. надо вручную тянуть/виснуть..
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

Родной доводчик на сколəко мне известно верхнюю калитку не открывает не на тоёте не на лексусеç точнее они по любому одинаковые, открывать по любому приходится ручками, а вот закрывать да, там тросик справа и моторчик в стойке задней под обшивкои, она тянет и закрывает калитку, а родная присоска уже дотягивает, на лексусе дотягивает еще и нижнюю створку, но не закрывает и не открывает, только дотягивает. Тупость конечно, но япы явно поняли косяк этого китайского механизма, что будет деформировать дверь, вот и не стали изощряться и переделывать кузов.

По поводу доводчиков: мне кажется, я не утверждаю, смещение двери вверх (у меня к примеру левая сторона) случилось изза испорченной электростойки с этой стороны. Изза этого пошол перекос, торможение, сигнал доводчиков и все сопуствующие послествия, немаловажную роль сыграло закрытие насильно стоек руками.

Пока не понимаю что искривилось, по мне и часть кузова и петли в полном порядке, мне кажется искривилась сама дверь как самое слабое звено, там всего то наклеенное стекло мастикой элластичной и две квадратные трубы по бокам...
родной доводчик открывает 5 дверь, но при нажатии кнопки на ключе или под панелью, но не на самой крышке багажника.
сказал ведь не уверен, слушал только краем уха. Но на других форумах чел жаловался, что и родноы деформирует дверь, так как стоит именно с одной стороны. Короче незнаю, даже не понимаю где деформация, визуально все типтоп везде...откуда перекос непонимаю, как регулировать (ведь по идее должны быть регулировочные болты тоже...
Петли или метал двери в районе петель потянуло скорее всего.. надо вручную тянуть/виснуть..
не вижу где, посмотрел все под микроскопом, грешу на деформацию двери, но в раене петель все вроде норм...
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

null

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53

До 2018 только отщелкивает. После 2018- открывает (говорю про наружную кнопку).
вопрос: что нужно поменять (поставить от 2018-го) в 2016, чтобы открывало сразу, а не отщёлкивало?
Записан