Родной доводчик на сколəко мне известно верхнюю калитку не открывает не на тоёте не на лексусеç точнее они по любому одинаковые, открывать по любому приходится ручками, а вот закрывать да, там тросик справа и моторчик в стойке задней под обшивкои, она тянет и закрывает калитку, а родная присоска уже дотягивает, на лексусе дотягивает еще и нижнюю створку, но не закрывает и не открывает, только дотягивает. Тупость конечно, но япы явно поняли косяк этого китайского механизма, что будет деформировать дверь, вот и не стали изощряться и переделывать кузов.
По поводу доводчиков: мне кажется, я не утверждаю, смещение двери вверх (у меня к примеру левая сторона) случилось изза испорченной электростойки с этой стороны. Изза этого пошол перекос, торможение, сигнал доводчиков и все сопуствующие послествия, немаловажную роль сыграло закрытие насильно стоек руками.
Пока не понимаю что искривилось, по мне и часть кузова и петли в полном порядке, мне кажется искривилась сама дверь как самое слабое звено, там всего то наклеенное стекло мастикой элластичной и две квадратные трубы по бокам...