'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Volkswagen Teramont  (Прочитано 65054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nicolss

  • Гость
Volkswagen Teramont
« : 15 01 2018, 14:41:53 »

Что то новое появилось. Надо бы пощупать!

Стало известно, когда внедорожник Volkswagen Teramont доберется до РФ.









Глава PR-отдела компании Volkswagen в России Андрей Гордасевич в интервью нашим коллегам из «РГ» рассказал о том, когда новый большой внедорожник Teramont доберется до дилеров VW в нашей стране.

По словам господина Гордасевича, новый «Фольксваген Терамонт» поступит в продажу в РФ весной 2018 года. При этом ожидаемые даты начала приема заказов на этот автомобиль — конец 2017 года.

Напомним, что внедорожник Volkswagen Teramont также продается на авторынке США, правда там он именуется как Atlas. Стоимость базовой комплектации этой модели составляет 30 тысяч 500 долларов, что эквивалентно сумме в 1 миллион 770 тысяч рублей по актуальному курсу. Габаритные размеры нового «Терамонт», окажутся идентичными «Атласу»: длина составит 5037 мм, ширина — 1979 мм, а высота — 1768 мм. Новый 7-местный внедорожник разрабатывался на базе MQB, которая также использовалась при создании нового поколения модели Tiguan. В моторную линейку Teramont/Atlas в США входят 2-литровый бензиновый агрегат TSI с турбиной на 238 лошадиных сил, а также 3,6-литровый двигатель VR6 на 280 «лошадок». Пару им обоим составляет 8-диапазонная автоматическая трансмиссия.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13241/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20576
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #1 : 25 01 2018, 16:18:05 »

В прошлом году уже все обсудили :

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=194016.0

...осталось  дело за малым- попробовать.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

narkomm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Дзержинский
  • максим
    • GX-460; Carnival
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #2 : 25 01 2018, 18:41:09 »

цена меня радует 1 770 000)) дешевле чем новый тигуан на 800 тысяч)))))
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +754/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3673
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #3 : 10 02 2018, 00:35:30 »

В прошлом году уже все обсудили :

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=194016.0

...осталось  дело за малым- попробовать.
Тоже предлагаю обсуждать в той старой теме
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #4 : 27 06 2018, 22:39:01 »

вобщем...
скорее всего фуфло картонное этот террамонт.
за 3.5 ляма.
раздутый тигуан до предела, с тигуановским же моторчиком, но с массой как у двухсотки.
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +754/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3673
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #5 : 28 06 2018, 09:48:25 »

С таким мотором это одноразовая игрушка. А с 3.6 он не дешев.
Продажи покажут, но на мой взгляд, он не пойдет. Как семейный дорог, а для понта не подойдёт
Да и было это все перетереть в старой теме
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #6 : 28 06 2018, 17:09:24 »

с 3.6 он не дешев.

да он и с тигуановским мотором весьма недешев
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #7 : 28 06 2018, 17:56:02 »

вобщем...
скорее всего фуфло картонное этот террамонт.
за 3.5 ляма.
раздутый тигуан до предела, с тигуановским же моторчиком, но с массой как у двухсотки.
Первые владельцы жалуются на жесткость подвески. При таких размерах это не очень удобно
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #8 : 28 06 2018, 17:57:15 »

вобщем...
скорее всего фуфло картонное этот террамонт.
за 3.5 ляма.
раздутый тигуан до предела, с тигуановским же моторчиком, но с массой как у двухсотки.
Первые владельцы жалуются на жесткость подвески. При таких размерах это не очень удобно
это естетсвенно, какая там может быть энергоемкость, если платформа от гольфа?
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #9 : 11 07 2018, 21:11:19 »

Съездила посмотрела. Впечатления не очень однозначные...

Начну с того, что понравилось. Это багажник :)
Нет, он не огромный, как многие пишут, но реально большой.
Поместится очень много )))
Сделано все очень аккуратно. Есть ниши под полом для мелочей, есть место, чтобы убрать шторку.
Даже с разложенным третьим рядом в багажнике остается место для вещей.
Все сиденья складываются в ровный пол, что, несомненно, плюс.
Есть возможность двигать второй ряд сидений либо в пользу места в салоне либо в сторону объема багажника.
В общем, этот момент продуман и сделан очень хорошо.

В салоне тоже очень просторно, причем на всех рядах.
Но отделка скромная, если не сказать аскетичная... Но если не придираться, то тоже все аккуратно.
Не понравились жесткие сиденья - и впереди и сзади. Ехать далеко будет не очень комфортно. У заднего дивана меняется наклон спинки, но удобным его не назовешь.
Передние кресла показались очень широкими, хотя для людей крупного телосложения это может стать плюсом )))
Мне удобно сесть так и не получилось. Но регулировок кресел много, можно попробовать настроить...

Едет и разгоняется неплохо. Обещают отсутствие потерь в динамике даже при полной загрузке, но проверить не получилось.
Есть небольшое "рысканье" поворотах, но ничего критичного. Хотя вопрос зимней эксплуатации в этом контексте становится интересным.
Моторчик достаточно забавно жужжит, но выглядит бодрым )))
Ну и размеры. Длина больше 5 метров и диаметр поворота больше 12 - в тесных местах может быть непросто. Хотя есть ассистенты, должны облегчить жизнь.

А вот подвеска, увы, печаль и разочарование.
Ямки, стыки - чувствуются абсолютно все...
Поездка по снятому асфальту (а это в Москве теперь повсюду) вообще оставляет очень грустные впечатления.
Надежность, естественно, не известна, машина только несколько месяцев продается, но, думаю, ямы не пойдут ей на пользу...
В общем машина - исключительно для ровного асфальта :)


В целом, сама идея неплохая - сделать машину больше и дешевле туарега, воплощение тоже неплохое, но почему-то не покидало ощущение очень большого гольфа :)
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8312
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #10 : 11 07 2018, 23:42:45 »

Вот глядя только по фото( не видел его вживую) мне тоже показалось, что салон выглядит бюджетненько. Насчет подвески прям тоже странно фольц и жесткая... очучение, что это амарок допилили)
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #11 : 11 07 2018, 23:55:09 »

Вот глядя только по фото( не видел его вживую) мне тоже показалось, что салон выглядит бюджетненько. Насчет подвески прям тоже странно фольц и жесткая... очучение, что это амарок допилили)
В жизни салон выглядит еще бюджетнее, чем на фото. Правда, я не склонна относить это к существенным недостаткам, поскольку на скорость не влияет.
А вот подвеска неприятно удивила. Я предполагала, что будет похуже, чем Прадо... Но не на столько же ???
С другой стороны, если ездить только по асфальту и научиться как следует притормаживать перед лежачими и прочими неровностями, то все может быть терпимо.
Но это компромисс, имхо. От такого плана машины априори ждешь больше комфорта...
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8312
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #12 : 12 07 2018, 00:00:41 »

И почем сие чудо?
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #13 : 12 07 2018, 07:15:13 »

Минимальная комплектация, где есть камера заднего вида и парктроники (а без этого тут никак :) ) , обойдется в 3 с небольшим миллиона. Возможны легкие скидки за кредит и трейд-ин
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +754/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3673
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #14 : 12 07 2018, 09:20:42 »

Сейчас все новые машины стоят слишком дорого для большинства сограждан :( и этот бегемот не исключение.
А ещё, в моду давно вошли турбомоторы малого объема, едут они хорошо, но надёжность их оставляет желать лучшего. И тут бегемот тоже не отличился.
Собственный опыт был, владел новым Мерседесом Е250, мотор 1.8 и 204 лошади. Средний расход выше 9 не видел, разгон до сотни для большого седана был 7.6 секунд, но на 67 тысяче полетел блок управления АКПП, на 96 я его продал, на 105ой новый покупатель поменял цепь, а на 112 у него полетела турбина :(. Это писец, на самых неудачных Жигулях, собранных в 90е годы цепь дольше ходит. И да, в 2012 году такой Мерс стоил от 1,8 млн (я брал за 2.7), сейчас аналогичный кузов от 2.6, а в аналогичной комплектации около 4 млн. Кстати, отъездив 5 лет я его продал за 1,1 млн, потеряв больше половины цены.
Причем тут Терамонт? При том, что подход у вага ещё жёстче Мерседесовского.
Будет динамично, экономично, эргономично, но ненадёжно, только для хорошего асфальта и с большой потерей стоимости.
При этом в Мерсе, Рейнджеры или БМВ хоть понт есть и салон классный, а в бегемоте нет
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #15 : 12 07 2018, 16:37:55 »

Соглашусь, лоска и понтов в этом автомобиле нет совсем.
Надежность и неприхотливость - пока под вопросом, но 4 года гарантии на фольксваген лишними не будут )))
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #16 : 12 07 2018, 22:17:11 »

Соглашусь, лоска и понтов в этом автомобиле нет совсем.
Надежность и неприхотливость - пока под вопросом, но 4 года гарантии на фольксваген лишними не будут )))

у Тойоты тоже 4

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #17 : 12 07 2018, 23:21:26 »

Соглашусь, лоска и понтов в этом автомобиле нет совсем.
Надежность и неприхотливость - пока под вопросом, но 4 года гарантии на фольксваген лишними не будут )))

у Тойоты тоже 4
Да, у Тойоты можно продлить )))
И у Ауди 4 года... Сейчас многие идут по этому пути.
В принципе, для потребителя это только плюс.

Но насколько я поняла, особой очереди за терамонтами все равно не стоит, машины доступны для заказа из наличия и из поставок
Записан

dymaz

  • Дмитрий
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: Барнаул
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #18 : 13 07 2018, 09:31:14 »

Соглашусь, лоска и понтов в этом автомобиле нет совсем.
Надежность и неприхотливость - пока под вопросом, но 4 года гарантии на фольксваген лишними не будут )))

у Тойоты тоже 4

У Тойоты 3/100, в том числе от сквозной коррозии. У Вага 4/120 и 12(!) лет от сквозной коррозии (Ауди).
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8312
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #19 : 13 07 2018, 09:55:19 »

Соглашусь, лоска и понтов в этом автомобиле нет совсем.
Надежность и неприхотливость - пока под вопросом, но 4 года гарантии на фольксваген лишними не будут )))

у Тойоты тоже 4

У Тойоты 3/100, в том числе от сквозной коррозии. У Вага 4/120 и 12(!) лет от сквозной коррозии (Ауди).
еще и куланц
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #20 : 13 07 2018, 21:43:23 »

Уже легкая отзывная. Но вроде ничего критичного:
Большой паркетник Volkswagen Teramont прибыл в Россию всего лишь в марте нынешнего года и уже успел попасть под отзывную кампанию. Правда, причина довольно специфическая: никаких поломок или производственных дефектов, а вместо этого обнаружено «неудовлетворительное описание установки детских сидений в бортовой документации». Как объясняет ООО «Фольксваген Груп Рус», в случае если детское сиденье на среднем ряду установлено неправильно, то замки ремней соседних сидений окажутся перекрытыми и будут повреждены.

Автомобили вызываются на сервис вовсе не для того, чтобы их водители получили инструктаж по правильной установке детских кресел. Главное другое: специалисты осмотрят замки ремней на втором ряду и при необходимости проведут их ремонт. Естественно, бесплатно для владельцев.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #21 : 13 07 2018, 23:01:31 »

не может быть 5,5 метровая машина с полным приводом и моторчиком от гольфа быть надежной.
окститесь!
Записан

zelh

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #22 : 14 07 2018, 10:36:40 »

не может быть 5,5 метровая машина с полным приводом и моторчиком от гольфа быть надежной.
окститесь!

Хорошо, даже если не надежная. Во первых 4 года гарантии. Потом, даже после гарантии что то ломается, ремонт 4х цилиндрового мотора самый простой. Это не в6 или в8 вытащить, туту все просто и на коленке. ГРМ меняется легко, турбина тоже не такая дорогая. Кончено 500к без вмешательств он не проедет, но в общем и целом из за простой конструкции обслуживание не будет такой уж  и большой проблемой.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #23 : 15 07 2018, 18:33:17 »

По идее, гарантию и 120к отходить должен... )))
Записан

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #24 : 16 07 2018, 22:16:41 »

не может быть 5,5 метровая машина с полным приводом и моторчиком от гольфа быть надежной.
окститесь!

Откуда 5,5 метров? Пять метров и четыре сантиметра.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #25 : 16 07 2018, 23:23:13 »

не может быть 5,5 метровая машина с полным приводом и моторчиком от гольфа быть надежной.
окститесь!

Хорошо, даже если не надежная. Во первых 4 года гарантии. Потом, даже после гарантии что то ломается, ремонт 4х цилиндрового мотора самый простой. Это не в6 или в8 вытащить, туту все просто и на коленке. ГРМ меняется легко, турбина тоже не такая дорогая. Кончено 500к без вмешательств он не проедет, но в общем и целом из за простой конструкции обслуживание не будет такой уж  и большой проблемой.
все прекрасно, за исключением одного маленького нюанса.
это машина сугубо одноразовая. на вторичке после окончания гарантии ее с такими характеристиками можно будет продать за копейки, под восстановление и капиталку мотора.
Записан

SSR34

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #26 : 17 07 2018, 01:01:57 »

не может быть 5,5 метровая машина с полным приводом и моторчиком от гольфа быть надежной.
окститесь!

Хорошо, даже если не надежная. Во первых 4 года гарантии. Потом, даже после гарантии что то ломается, ремонт 4х цилиндрового мотора самый простой. Это не в6 или в8 вытащить, туту все просто и на коленке. ГРМ меняется легко, турбина тоже не такая дорогая. Кончено 500к без вмешательств он не проедет, но в общем и целом из за простой конструкции обслуживание не будет такой уж  и большой проблемой.
Этот двигатель (я про 4 цилиндра турбо) проще поменять на контрактный, чем ремонтировать, масложор не редок после капиталки, причём пару литров на 10-15 тык, это вообще не считается масложором. На более легкой машине и в самой дефорсированной версии этого двигателя (170 лс) на 80 тыс я заменил цепь грм, поменял датчик кислорода, через пару дней чек и епц начали постоянно загораться. Ошибка по валам, замена датчика положения распредвала к счастью помогла. На нем кстати стружка. В турбине масло, но пока не критично. Начитавшись интернетов уже готовился к замене поршневой, что далеко не редкость, причём на машинах старше 5-6 лет и с маленькими пробегами встречается очень часто - крошится поршень между кольцами из-за того что закоксовывается там масло, если цилиндр при этом целый - крупно повезло. Меня пока пронесло, но я задолбался раз в неделю стабильно ездить в сервис. Кстати сейчас очень много нареканий на их атмосферный 1,6, лично видел два случая замены поршневой до 50 тысяч, чему был удивлён, думал простой надежный ДВС, но опять же как повезёт, у товарища пробег 140 на шкоде и только сейчас начались проблемы, теперь машина стоит на продаже. Я садясь в тигуан после рав 4, думал вот тойота древний хлам, тигуан песня и движок, и подвеска, материалы салона. После того как я прописался в сервисе (а каждый день туда не поездишь- работа, вынужден был ездить с чеком, машина заводилась иногда секунд по 15-20, ездить и думать что скоро совсем развалится мне доставляло определенный дискомфорт) я по-другому стал смотреть на эту машину, пусть лучше будет дубовая и при этом более валкая подвеска рава, но он будет ездить, а не любить мне голову. С прадо тигуан не сравниваю, это не корректно. Ваг больше не хочу себе никогда, у меня русские машины до 100 так не сыпались никогда. Про четыре случая поломки дсг у моих знакомых я уже писал, два не гарантийные, суперб, йети и два раза  октавии. При этом 2 литра турбо это «эталон надежности» по сравнению с 1,4 турбо.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #27 : 17 07 2018, 23:14:55 »

Как-то совсем расхотелось смотреть в сторону терамонта )))
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #28 : 18 07 2018, 22:34:00 »

Как-то совсем расхотелось смотреть в сторону терамонта )))
ага, 150 или 200

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #29 : 19 07 2018, 00:30:51 »

Как-то совсем расхотелось смотреть в сторону терамонта )))
ага, 150 или 200
ну а чо... 200 еще внуков повозит...
Записан

SSR34

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #30 : 19 07 2018, 00:39:15 »

При этом, прочитав мой пост, можно подумать что я вагоненавистник!)) Но это не так, мне очень нравилась машина и даже сейчас продавать ее не стали, оставили подрастающему поколению в семье,  решили пусть покатает первый год после получения прав.. Хотя мысли избавиться были) Смотрел авито, держаных тигуанов в моем городе вагон и маленькая тележка примерно таких же годов продаётся. Придётся демпинговать при продаже серьёзно, поэтому пусть пока  ездит молодежь, стукнет если - не так жалко как новую, да и цена продажи сильно не изменится уже. Машина в семье 8 лет, единственный немец, ещё есть црв дорестайл последнего кузова, икстрейл ( до него был такой же икстрейл) с пробегом 150 тыс (оба на механике), у всех были какие-то поломки по мелочи, но блин замена цепи с грм с натяжителем на 80 тыс, когда цепь уже поточила крышку головки блока... Поэтому вагов больше не будет. Есть ещё у деда жены поло семилетний, но у него пробег 18 тыс, с ним проблем нет, потому что дед ездит восновном на пятидверной ниве (он охотник). Как тут уже правильно писали, немца можно брать и продавать за полцены в конце гарантии, т.к. он будет «приятнее» той же тойоты из одного ценового сегмента, но мне это не подходит, до работы 5 км, пробег в год тысяч 10, у жены тысяч 5-6 с учетом поездок в отпуск, продавать за полцены машину с пробегом 20-30 тысяч нет особого желания, поэтому будем ездить теперь на тойотах))
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #31 : 19 07 2018, 01:10:56 »

вот тут то и вырисовывается гениальность маркетологов Тойоты.
как они умудрялись до 2009 года продавать машины с кассетными магнитолами...
с кассетными, Карл!!!
да. вот так и продавали.
и еще поди попробуй купи Б/У... а хрена.
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +754/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3673
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #32 : 19 07 2018, 08:59:25 »

Так же, как продают Прадо с 4х-цилиндровыми моторами,которые уже в начале 2000х были медленными, а сейчас просто смешно.
Надёжность и бренд.
Хотя, японцы почти все идут по этому пути.
....или уже "шли", по последним моделям все чаще слышу о снижении надёжности.

Хотя, наверное даже если захотят, не смогут япы такую же сыпучую машину как Рейндж, Мерс, или Ауди сделать
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #33 : 19 07 2018, 19:53:58 »

Как-то совсем расхотелось смотреть в сторону терамонта )))
ага, 150 или 200
Именно :)
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #34 : 19 07 2018, 20:06:05 »

не может быть 5,5 метровая машина с полным приводом и моторчиком от гольфа быть надежной.
окститесь!

Откуда 5,5 метров? Пять метров и четыре сантиметра.
200 все равно короче.
и представь 200 с 2.0 мотором. стоит брать?
Записан

SSR34

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #35 : 20 07 2018, 01:18:52 »

Для большинства ответ очевиден. Но на ум приходят владельцы хавал н9, это практически 150 с таким движком)))
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13241/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20576
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #36 : 20 07 2018, 08:25:28 »

не может быть 5,5 метровая машина с полным приводом и моторчиком от гольфа быть надежной.
окститесь!

Откуда 5,5 метров? Пять метров и четыре сантиметра.
200 все равно короче.
и представь 200 с 2.0 мотором. стоит брать?

2,0 литра если 3S.  то очень надежный получился  бы, а если кому то покажется что  тяги не хватает, так включите понижайку  ^-^
Для пробок самое то, лишь мотора хватало печку зимой крутить и кондер летом, ну и "потеху" чтоб немного мощности еще оставалось-для меломанов ... 8D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #37 : 20 07 2018, 20:48:21 »

В пробке кондер или печку крутить можно и на гольфе... или даже на поло...
Машина такого размера должна ездить далеко и с полной загрузкой )))
Записан

Димка 777

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +94/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22700
  • Город: Москва
    • VW TERAMONT 2.0
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #38 : 05 03 2024, 02:55:38 »

Всем привет! Я уже 4 года на Терамонте с 2.0л отъездил. Вы кругом не правы. Что то напридумывали себе и давай свои Уазики нахваливать :))
SSR34 - у вас старой модификации двигатель. И все проблемы вы описываете только про свою машину прошлого поколения. На Терамонте 888 генерация движка. Масло не есть от слова совсем. Гляньте на сайты по продаже авто - там пробеги у этих машин по 180000 есть. У меня всего лишь 78000, но кроме т.о. я ничего не делаю. Коробка на Терамонте японская aisin 8 ступеней. Нет никакой DSG.
Мерсовод, а вы сейчас не знаете как обстоят дела у мерседеса? Они стали еще хуже чем был ваш. :)
А вспомните новые турбовые Крузаки с убитыми движками? или не едущие  2.7 бензиновые Прадики. У всех производителей есть удачные и неудачные модели. Тойота тоже начала косячить по крупному. 
Записан

Димка 777

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +94/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22700
  • Город: Москва
    • VW TERAMONT 2.0
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #39 : 05 03 2024, 03:08:41 »

200 все равно короче.
и представь 200 с 2.0 мотором. стоит брать?
А что толку? Даже 150 прадик 4.0 не едет быстрее 2.0 Терамонта  ;D
Интересно, а кто на Прадике (Крузаке) может спокойно ехать 180-190 по трассе? Я таких на трассе не встречал. да и 150 ехать не было желающих.
Я не защищаю немца.  Я ради объективности. Вы не те машины сравниваете. Они разные
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2843
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #40 : 05 03 2024, 07:16:27 »

Коробка на Терамонте японская aisin 8 ступеней.
Китайская )
Нет никакой DSG.
а это еще "бабушка на двое сказала", что лучше, поперечная гидротрансформаторная многоступенчатая  "черти-что и сбоку бантик" с деталями, тоньше контрацептивных изделий с временем переключения чуть меньше лунных суток или та самая DSG
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

Димка 777

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +94/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22700
  • Город: Москва
    • VW TERAMONT 2.0
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #41 : 05 03 2024, 09:42:33 »

Коробка на Терамонте японская aisin 8 ступеней.
Китайская )
Нет никакой DSG.
а это еще "бабушка на двое сказала", что лучше, поперечная гидротрансформаторная многоступенчатая  "черти-что и сбоку бантик" с деталями, тоньше контрацептивных изделий с временем переключения чуть меньше лунных суток или та самая DSG
а по делу есть что сказать?
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2843
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #42 : 05 03 2024, 10:10:30 »

А это на самом деле так. Владею вагом если что. Мнение не с потолка. Гидротрансформатор хорош в продольном полноразмерном исполнении, сбоку всегда компромисс между размером и договечностью. И то, что коробки в Китае собирают не является секретом.
П. С. И я реально опасаюсь ехать куда-то дальше 500 км не имея с собой Одиса, Васи диагноста или ещё какого сканера. Если Прадик я могу починить условно "в поле на коленке" ключами на четырнадцать и семнадцать, то с вагом такое уже не прокатит, несмотря на наличие всех е-головок и торксов в багажнике.
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.