'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Volkswagen Teramont  (Прочитано 64328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nicolss

  • Гость
Volkswagen Teramont
« : 15 01 2018, 14:41:53 »

Что то новое появилось. Надо бы пощупать!

Стало известно, когда внедорожник Volkswagen Teramont доберется до РФ.









Глава PR-отдела компании Volkswagen в России Андрей Гордасевич в интервью нашим коллегам из «РГ» рассказал о том, когда новый большой внедорожник Teramont доберется до дилеров VW в нашей стране.

По словам господина Гордасевича, новый «Фольксваген Терамонт» поступит в продажу в РФ весной 2018 года. При этом ожидаемые даты начала приема заказов на этот автомобиль — конец 2017 года.

Напомним, что внедорожник Volkswagen Teramont также продается на авторынке США, правда там он именуется как Atlas. Стоимость базовой комплектации этой модели составляет 30 тысяч 500 долларов, что эквивалентно сумме в 1 миллион 770 тысяч рублей по актуальному курсу. Габаритные размеры нового «Терамонт», окажутся идентичными «Атласу»: длина составит 5037 мм, ширина — 1979 мм, а высота — 1768 мм. Новый 7-местный внедорожник разрабатывался на базе MQB, которая также использовалась при создании нового поколения модели Tiguan. В моторную линейку Teramont/Atlas в США входят 2-литровый бензиновый агрегат TSI с турбиной на 238 лошадиных сил, а также 3,6-литровый двигатель VR6 на 280 «лошадок». Пару им обоим составляет 8-диапазонная автоматическая трансмиссия.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13241/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20556
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #1 : 25 01 2018, 16:18:05 »

В прошлом году уже все обсудили :

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=194016.0

...осталось  дело за малым- попробовать.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

narkomm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Дзержинский
  • максим
    • GX-460; Carnival
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #2 : 25 01 2018, 18:41:09 »

цена меня радует 1 770 000)) дешевле чем новый тигуан на 800 тысяч)))))
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +754/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3664
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #3 : 10 02 2018, 00:35:30 »

В прошлом году уже все обсудили :

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=194016.0

...осталось  дело за малым- попробовать.
Тоже предлагаю обсуждать в той старой теме
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #4 : 27 06 2018, 22:39:01 »

вобщем...
скорее всего фуфло картонное этот террамонт.
за 3.5 ляма.
раздутый тигуан до предела, с тигуановским же моторчиком, но с массой как у двухсотки.
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +754/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3664
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #5 : 28 06 2018, 09:48:25 »

С таким мотором это одноразовая игрушка. А с 3.6 он не дешев.
Продажи покажут, но на мой взгляд, он не пойдет. Как семейный дорог, а для понта не подойдёт
Да и было это все перетереть в старой теме
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #6 : 28 06 2018, 17:09:24 »

с 3.6 он не дешев.

да он и с тигуановским мотором весьма недешев
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #7 : 28 06 2018, 17:56:02 »

вобщем...
скорее всего фуфло картонное этот террамонт.
за 3.5 ляма.
раздутый тигуан до предела, с тигуановским же моторчиком, но с массой как у двухсотки.
Первые владельцы жалуются на жесткость подвески. При таких размерах это не очень удобно
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #8 : 28 06 2018, 17:57:15 »

вобщем...
скорее всего фуфло картонное этот террамонт.
за 3.5 ляма.
раздутый тигуан до предела, с тигуановским же моторчиком, но с массой как у двухсотки.
Первые владельцы жалуются на жесткость подвески. При таких размерах это не очень удобно
это естетсвенно, какая там может быть энергоемкость, если платформа от гольфа?
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #9 : 11 07 2018, 21:11:19 »

Съездила посмотрела. Впечатления не очень однозначные...

Начну с того, что понравилось. Это багажник :)
Нет, он не огромный, как многие пишут, но реально большой.
Поместится очень много )))
Сделано все очень аккуратно. Есть ниши под полом для мелочей, есть место, чтобы убрать шторку.
Даже с разложенным третьим рядом в багажнике остается место для вещей.
Все сиденья складываются в ровный пол, что, несомненно, плюс.
Есть возможность двигать второй ряд сидений либо в пользу места в салоне либо в сторону объема багажника.
В общем, этот момент продуман и сделан очень хорошо.

В салоне тоже очень просторно, причем на всех рядах.
Но отделка скромная, если не сказать аскетичная... Но если не придираться, то тоже все аккуратно.
Не понравились жесткие сиденья - и впереди и сзади. Ехать далеко будет не очень комфортно. У заднего дивана меняется наклон спинки, но удобным его не назовешь.
Передние кресла показались очень широкими, хотя для людей крупного телосложения это может стать плюсом )))
Мне удобно сесть так и не получилось. Но регулировок кресел много, можно попробовать настроить...

Едет и разгоняется неплохо. Обещают отсутствие потерь в динамике даже при полной загрузке, но проверить не получилось.
Есть небольшое "рысканье" поворотах, но ничего критичного. Хотя вопрос зимней эксплуатации в этом контексте становится интересным.
Моторчик достаточно забавно жужжит, но выглядит бодрым )))
Ну и размеры. Длина больше 5 метров и диаметр поворота больше 12 - в тесных местах может быть непросто. Хотя есть ассистенты, должны облегчить жизнь.

А вот подвеска, увы, печаль и разочарование.
Ямки, стыки - чувствуются абсолютно все...
Поездка по снятому асфальту (а это в Москве теперь повсюду) вообще оставляет очень грустные впечатления.
Надежность, естественно, не известна, машина только несколько месяцев продается, но, думаю, ямы не пойдут ей на пользу...
В общем машина - исключительно для ровного асфальта :)


В целом, сама идея неплохая - сделать машину больше и дешевле туарега, воплощение тоже неплохое, но почему-то не покидало ощущение очень большого гольфа :)
Записан