'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масляный фильтр 1GR-FE (4,0л)  (Прочитано 55052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +102/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1067
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Масляный фильтр 1GR-FE (4,0л)
« Ответ #150 : 10 11 2023, 11:11:54 »

Вчера менял масло на 4л, на корпусе фильтра (крышке) на ребрышке стоит металлический толи стопор, толи указатель, толи хрен его знает. Кто нибудь обращал внимание? Всю голову изломал, ни на одну роль эта деталька не подходит. Кто нибудь  обращал внимание? Любители самообслуживания ) 
А чего тут ломать голову? Всё правильно - фиксатор, стопор, контровка типа (от слова законтрить).
Корпус, кстати, дальше приливов под этот фиксатор не проворачивается, т.е. фиксированное усилие на резиновом кольце-прокладке.
Ещё кстати... корпус же обычно моется перед установкой назад, так вот нужно на резьбу тоже пару капель масла нанести, иначе очень туго вкручивается.
Ну ладно уж, русский язык я в школе учил. Только не подходит эта  прищепка на роль никакого фиксатора, это маразматично бы выглядело. Да и никогда, ни фильтр ни корпус не отрутится, даже если его до упора не докрутить. Иное дело, что это может быть некий указатель, типа дальше не крутить, а может вообще этот стакан по задумке Тойоты не до упора закручивается вовсе, может метка для этого 
Ну... если компетенций больше, чем у японского инженера, то зачем вообще спрашивать?
Чтобы сообщений тут больше было и звезд прибавилось?
Не говори ерунды, ни один компетентный инженер не придумает прищепку, которая кстати легко сдергивается на роль фиксатора
Записан