'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Площадка под лебедь на 120ый в штатный бампер  (Прочитано 5547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

Всем привет! Обратился ко мне один мой хороший знакомый установить лебедь в 120ый, поизучав разные предлагаемые готовые варианты я пришёл к выводу, что или как то всё не очень надёжно на мой взгляд или ценник конский, короче решил сделать что то посеръёзней и понадёжней. Вот что получилось:
















Записан

Злой ТАТАРИН

  • أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ Вячеслав
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +70/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3670
  • Город: Цент России
  • Город: Восточная Сибирь
    • Toyota LC 120 PRADO
Записан
  моя галерея                                                                                                                 

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

Это все конечно хорошо, штатные площадки рассчитаны по нагрузке, если что то пошло не так ))) то мнётся площадка а не рама, а в данном варианте??
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

Это все конечно хорошо, штатные площадки рассчитаны по нагрузке, если что то пошло не так ))) то мнётся площадка а не рама, а в данном варианте??
А в данном варианте, сомнётся всё кроме площадки... Только если так рассуждать, то лучше вообще с асфальта не съезжать, ведь там ещё могут быть и пеньки, и камни, и деревья всякие, да и ветки будут полировку портить, тогда и оффроад с его подготовкой нафик - нафик.
И всем  любителям покатушек - гряземесов, охотникам и рыбакам нужно не забывать, что:
1. Лифт и бодилифт это не только увеличение клиренса, но ещё и смещение вверх центра тяжести и увеличение риска опрокидования
2. установка  силовых бамперов - риск погнуть раму при столкновении
3. использование лебёдки - риск деформации рамы во всех направлениях
4. установка "зубастой"резины увеличенного размера - ведёт к увеличению клиренса, нагрузке на мосты и трансмиссию и двигатель, увеличения расхода всего чего только можно.
5. А ещё: багажник, хайджек, лопата, шаклы, троса, спальник, защиты и т.д. и т.п. ....
Тут уж каждому решать стОит или "машЫну жалко".
Но самое главное что это такой КАЙФ!!! Кто не попробовал, тот мечтает попробовать, а кто не мечтает и не хочет, тому есть дороги с асфальтом или с его остатками
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

Это все конечно хорошо, штатные площадки рассчитаны по нагрузке, если что то пошло не так ))) то мнётся площадка а не рама, а в данном варианте??
А в данном варианте, сомнётся всё кроме площадки... Только если так рассуждать, то лучше вообще с асфальта не съезжать, ведь там ещё могут быть и пеньки, и камни, и деревья всякие, да и ветки будут полировку портить.  Дружище, тогда и оффроад с его подготовкой нафик - нафик.
не ну полировку попортить это одно а машину пополам порвать это другое )))
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

Ну мозги то тоже нам для чего то нужны   >:(
Сам то небось тоже любишь по пенькам полазать? ;D
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

Ну мозги то тоже нам для чего то нужны   >:(
Сам то небось тоже любишь по пенькам полазать? ;D
ну типа того  ;D
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

На сколь тяжелее стала морда?
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

без лебеди на 10 кг
Кстати там и штатный усилитель можно доработать - усилить
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

без лебеди на 10 кг
немного
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

без лебеди на 10 кг
немного
Морда не просела ни на сантим.
Кстати лебедь заказывали китай с Владика, я её перед установкой разбирал проверял - качество на первый взгляд зашибись, как по мотору так и по редуктору, всё выполнено достойно несмотря на невысокий ценник.
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

Извините, но плохо. :(
Этих точек крепления недостаточно. Представьте что трос не является продолжением машины, а зацелен вверх или вниз. Хлипкие ушки на раме свернет при первом же таком лебежении. А подобные лебежения (тросом вниз) совсем не редкость (например на вершине подъема).

Во всех фирменных комплектах добавляются закладные в раму (до дальнего отверстия за подушкой, потому как ушки из двойки не рассчитаны на то чтобы за них тянули и они выгнутся со временем) и откосины на отверстия, чуть выше буксировочных проушин.

У себя сделал так:


Но позже под откосину еще и уголок к раме приварил, чтобы сделать коробчатое сечение в этом месте, потому как закладных в раму нет.

P.S. Хотя, если лебедка только для красоты, то и так пойдет.
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

без лебеди на 10 кг
немного
Морда не просела ни на сантим.
Кстати лебедь заказывали китай с Владика, я её перед установкой разбирал проверял - качество на первый взгляд зашибись, как по мотору так и по редуктору, всё выполнено достойно несмотря на невысокий ценник.
что за производитель лебедки? Название? Сколько либров?
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

Извините, но плохо. :(
Этих точек крепления недостаточно. Представьте что трос не является продолжением машины, а зацелен вверх или вниз. Хлипкие ушки на раме свернет при первом же таком лебежении. А подобные лебежения (тросом вниз) совсем не редкость (например на вершине подъема).

Во всех фирменных комплектах добавляются закладные в раму (до дальнего отверстия за подушкой, потому как ушки из двойки не рассчитаны на то чтобы за них тянули и они выгнутся со временем) и откосины на отверстия, чуть выше буксировочных проушин.

Но позже под откосину еще и уголок к раме приварил, чтобы сделать коробчатое сечение в этом месте, потому как закладных в раму нет.

P.S. Хотя, если лебедка только для красоты, то и так пойдет.
Неа не для красоты, а для реальной работы, а ушки на раме не такие уш и хлипкие, в Вашей конструкции вы усилили сминаемую конструкцию штатного усилителя - так? А в моей, как кстати и во многих "фирменных" эти кронштейны уже сделаны из толстостенной трубы. Вам можно ещё посоветовать усилить и боковины, чтоб при боковом винчевании не свернуло в сторону.
без лебеди на 10 кг
немного
Морда не просела ни на сантим.
Кстати лебедь заказывали китай с Владика, я её перед установкой разбирал проверял - качество на первый взгляд зашибись, как по мотору так и по редуктору, всё выполнено достойно несмотря на невысокий ценник.
что за производитель лебедки? Название? Сколько либров?
12500 Running man
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

а ушки на раме не такие уш и хлипкие
Все же, извините, не соглашусь. Уши тоненькие и при тяжелом лебежении они выгнутся "домиками" и "флянцы" перестанут прилегать друг к другу. Все буржуи делают длинную закладную.

в Вашей конструкции вы усилили сминаемую конструкцию штатного усилителя - так? А в моей, как кстати и во многих "фирменных" эти кронштейны уже сделаны из толстостенной трубы. Вам можно ещё посоветовать усилить и боковины, чтоб при боковом винчевании не свернуло в сторону.
Не совсем верно. Штатный усилитель бампера там для внешней формы и крепления родной пластиковой накладки бампера. На самом деле площадка под лебедку сделана из швеллера рамы ГАЗ-53 с замкнутыми/заваренными боковинами и всей боковой плоскостью она опирается на родной обваренный кронштейн. Так что оно Heavy Duty с ограмным запасом.

Тут есть соседняя тема про установку лебедки в штатный бампер, на предпоследней странице больше моих фото.
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

12500 Running man
Брал с синтетикой ценник вообще смешной
Записан