'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр воздушный 1GD-FTV (2,8л)  (Прочитано 12936 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ishonkoff

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 45
Re: Фильтр воздушный 1GD-FTV (2,8л)
« Ответ #60 : 09 10 2019, 18:25:21 »

Скажите пожалуйста, кто использовал Cworks B130G0077, как он по размерам и по качеству?
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +22851/-6
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 325490
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Фильтр воздушный 1GD-FTV (2,8л)
« Ответ #61 : 09 10 2019, 18:42:37 »

Скажите пожалуйста, кто использовал Cworks B130G0077, как он по размерам и по качеству?
стр 2

Но мы легких путей не ищем,поэтому заказал соседу по гаражу фильтр Cworks B130G0077 на поглядеть и на пошшупать ))
Придет,отпишусь....
Пришел воздушный Cworks B130G0077,с виду по размерам один в один как и LYNX "LA-489", про которого я писал здесь
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=194011.msg6585582#msg6585582
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 30 лет за рулем!!!

Edison

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127
Re: Фильтр воздушный 1GD-FTV (2,8л)
« Ответ #62 : 09 10 2019, 19:12:50 »

Понятно, спасибо.
Записан

Ishonkoff

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 45
Re: Фильтр воздушный 1GD-FTV (2,8л)
« Ответ #63 : 09 10 2019, 19:34:15 »

Спасибо, это я читал. Хотелось бы узнать мнение " соседа", который его использовал, как встаёт в корпус, как качество бумаги и количество рёбер. Там только общий вид в полиэтилене.
Записан

Мишаня77

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +46/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 638
  • Город: Тамбов
  • Город: Тамбов
    • TLC PRADO STYLE
Re: Фильтр воздушный 1GD-FTV (2,8л)
« Ответ #64 : 09 10 2019, 19:36:30 »

Она идет только на 3.0D
Миша я фкурсе, никак 7 годиков откатал 3л ok тута тема про 2,8 ;)
Не то сцитировал.
Записан

Ishonkoff

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 45
Re: Фильтр воздушный 1GD-FTV (2,8л)
« Ответ #65 : 19 10 2019, 12:41:22 »

Поставил фильтр Cworks B130G0077, сделан аккуратно, но по ощущениям бумага тоньше чем у оригинала, в корпусе фильтра чуть болтается, но вроде закрылся нормально. Я думаю всё таки оригинал есть оригинал, хотя в 2 раза дороже.
Записан

Oleg2010

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: Фильтр воздушный 1GD-FTV (2,8л)
« Ответ #66 : 22 10 2019, 12:23:25 »

Я второе ТО, ставлю "КБ-004127 Sakura A-59080 Фильтр воздушный", цена и качество устраивает  :).
Записан

Мишаня77

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +46/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 638
  • Город: Тамбов
  • Город: Тамбов
    • TLC PRADO STYLE
Re: Фильтр воздушный 1GD-FTV (2,8л)
« Ответ #67 : 22 10 2019, 15:55:30 »

Я второе ТО, ставлю "КБ-004127 Sakura A-59080 Фильтр воздушный", цена и качество устраивает  :).
Цена на него 900₽, нет смысла его брать по моему мнению. Оригинал не намного дороже. Беру у ОД за 1150₽ оригинал
Записан

Oleg2010

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: Фильтр воздушный 1GD-FTV (2,8л)
« Ответ #68 : 23 10 2019, 13:22:33 »

Я второе ТО, ставлю "КБ-004127 Sakura A-59080 Фильтр воздушный", цена и качество устраивает  :).
Цена на него 900₽, нет смысла его брать по моему мнению. Оригинал не намного дороже. Беру у ОД за 1150₽ оригинал
На екзист цена 818 р. Качеством не хуже "родного", встает плотно.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +161/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1504
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Фильтр воздушный 1GD-FTV (2,8л)
« Ответ #69 : 23 10 2019, 13:59:04 »

Я второе ТО, ставлю "КБ-004127 Sakura A-59080 Фильтр воздушный", цена и качество устраивает  :).
Цена на него 900₽, нет смысла его брать по моему мнению. Оригинал не намного дороже. Беру у ОД за 1150₽ оригинал
На екзист цена 818 р. Качеством не хуже "родного", встает плотно.
SAKURA   A59080 Фильтр воздушный   1/2
1ч:15м Bella5656 23.10 07:02   10   672,00
 в этой цене еще двоих навар .. сколько он стоит в реале ? и через 10ткм он сверху будет такой же как и с низу
знакомые владельцы маг. запчастей держат такой товар в наличии от копеечной стоимости для того покупателя который -хочу прям сейчас . что за магазин у вас ничего нет в наличии

по информации тринитипартс это как экзист

ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.
AE — среднее качество.
AJUSA — среднее качество.
ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки. (Быстро изнашиваются).
AVA — качество ниже среднего.
BERU — качество отличное.
BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8).
BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.
BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.
BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества. Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах).
CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это Китай.
DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жесткие и убивают диски.
DENSO — отличное качество, но много подделок.
DOLZ — среднее качество.
ELRING — сальники прокладки, отличное качество.
FAG — хорошее качество.
FEBI он же SWAG — качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG).
GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах).
GENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые, а восстановленные).
GLO — среднее качество.
GSP — среднее качество.
HELLA — отличное качество.
HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале.
HEPU — помпы, качество оригинала.
NISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качество.
INA — хорошее качество.
JP GROUP — официально Дания, реально Китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (независимо от страны производителя), пружины среднего качества.
KNECHT он же MAHLE — фильтра отличного качества.
LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.
LOBRO он же GKN он же SPIDAN — шрусы, приводные валы, качество оригинала.
LPR — Италия, реально Китай, качество ниже среднего.
LUK — сцепления отличное качество.
MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
MANN — фильтры отличного качества, часто в оригинале.
MAPCO — ниже среднего, не советую.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
MEYLE — среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MINTEX — тормозные системы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW.
NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлентблоки…
OCAP — ниже среднего.
OPTIMAL — Брать не стоит ничего, качества нет.
PAYEN хорошее качество.
REMSA — средние показатели без провалов.
RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего.
SAKURA — качество ниже среднего.
SASIC — хорошее качество (оригинал для французов).
SIDEM — качество среднее и выше среднего.
SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепаковывают друг друга).
SNR — хорошее качество.
TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки "жёсткие" не всем нравятся.
TRW он же LUCAS— достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.
VALEO — сцепления, электрика качество оригинала.
VICTOR REINZ — хорошее качество.

Записан