Ребят, а чем 200ка то вам не понравилась?
НУ откровенно говоря машина то хорошая, лично для меня сложность одна, но очень весомая - много езжу по центру, парковаться и маневрировать ну ОЧЕНЬ сложно, разница со 120-м весьма ощутимая! иногда езжу на х-трейле жены, пересаживался с него в прадика без проблем - не ощущал почти разницы, думал что с пересадкой из 120 в 200 будут примерно такие же эмоции, но чуда не случилась, всё-таки 3 тонны веса дают о себе знать.
На трассе 200 намного лучше 120-го, внутри космос конечно, сзади жена кайфует (у нас мелкий, ездит с ним пока), багажник поражает своими размерами, но опять же в сравнении с соткой думаю размер уже не поразит, управляемость глобально тоже, разве что интерьер, но ради интерьера стоит ли так заморачиваться - большой вопрос. Опять же при рассмотрении доплаты в 600-800 это дорестайл скорее всего. Опять же если рассматривать 200 просто как машину выходного дня, то меня пока жаба душит её ветками царапать и далеко на ней ездить тоже неуютно как-то, особенно на дизеле (форсунок то 8, каждая стоит не 3 копейки, а умирают они вполне активно от плохого топлива, достаточно почитать профильные форумы). 120 у меня был универсальной машиной - на нем одинаково было комфортно в городе ездить по делам и в выходной в лес, и в отпуск куда глаза глядят (во Владивосток на нем ездил например), с 200 так не получается, но у всех разные условия эксплуатации, кому-то уверен что и нормально, я лишь за себя говорю.