'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прошу помочь определить что за раздатка у меня стоит...  (Прочитано 6120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TORN@DO

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Днепр UA
    • TLC 90, 5VZ-FE A/T LSD 1998 г

Здравствуйте!

Прошу Вас помочь определить что за раздатка у меня стоит...
Авто: TLC 90, 5VZ-FE, 1998

Ручка переключения на три позиции, вперед пониженная, центр - нейтраль, назад,к подлокотнику - повышенная передача, обычная на которой езжу.
Ведущий всегда задний мост (весна, лето, осень).
Передний подключается по необходимости (зима, грязь и пр. когда задний буксовать начинает если), нажатием кнопки. Кнопка на два положения Вкл/Выкл под рулем, не стандартная, обычный тумблерок с лампочкой при вкл. состоянии.

В данный момент раздатку перебирают ее на СТО, так как по моим жалобам и рассказам стала работать не обычно как то... а именно:
-  При подключенном передке, т.е. 4х4, при вывороте в право/лево рулевого колеса, внутренние колеса, начали пытаться прогрести и обогнать наружные....
Три предыдущие зимы с подключенным передком ездил, выворачивал, поворачивал при движении но такого не было!. .. в том что передний мост был подключен я не раз проверял, убеждался, .. это чувствовалось при езде, отключал, включал... наезжал бывало более 10000 за зиму, и в гололед и снег и сухой асфальт, но подобных "обгоняний-прогребаний" не было.

По заключению автослесарей, раздатка у меня не родная, режим при включенной кнопке 4х4 только 50/50, жесткий, без распределений моментов, чтобы ездить можно было на повседневный режим..... но я же ездил три зимы нормально ::), .. я же не придумал это :'(... и раздатку я не менял ???

Что произошло? Что за раздатка у меня необычная такая? Как правильно она должна работать?

Фото раздатки прилагаю..

Заранее Благодарю!



















Записан

Hyper1on

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Абакан
    • TLC Prado 95 1998 TZ 5VZ A\T

спецы меня пусть поправят.
Раздатка от сурфа-форанера. Парт тайм. Моторчик включает эту самую блокировку межосевую. Так как дифференциала межосевого нету, то все правильно говорят на СТО. Либо гребет зад, либо жесткий 50х50.
То что раньше зад не обгонял перед - либо у вас блокировка не включалась. Либо просто так казалось.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

резину поди поменял, жёсткое 50/50 только на не твердых грунтах.
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

X-Form

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 217
  • Город: Магадан
    • Prado 95, 2002, 5VZ, A-TRC

У вас скорее всего не задний привод, а фултайм. А кнопкой подключается не передок, а блокируется межосевой диф. А на залоченом дифе так и должно быть, что при поворотах передние колеса проскальзывают.
У самого такая же раздатка. Так что похоже ерундой вы занялись
Записан
Prado95,2002,5VZ,ATRC,lift2",33",r-lock,fr-torsen,лебедка

TORN@DO

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Днепр UA
    • TLC 90, 5VZ-FE A/T LSD 1998 г

Цит: "То что раньше зад не обгонял перед - либо у вас блокировка не включалась. Либо просто так казалось."
Не казалось, исключено, игрался включал/выключал, специально в грязь залазил, или в гололед на пригорок становился, чтобы убедиться, что оба моста включены или только зад гребет.

Цит: "резину поди поменял, жёсткое 50/50 только на не твердых грунтах."
Менял с колесами 17" поставил, в первую еще зиму, и наматал 7000 до весны... такого не было.

Цит: "У вас скорее всего не задний привод, а фултайм. А кнопкой подключается не передок, а блокируется межосевой диф. А на залоченом дифе так и должно быть, что при поворотах передние колеса проскальзывают.
У самого такая же раздатка. Так что похоже ерундой вы занялись"

Фултайм - это когда постоянно 4х4, я так понимаю. У меня только задний мост гребет при Выкл тумблере, при Вкл - задний + передний. Значит у меня не фултайм?

Благодарю за версии,
Дайте еще варианты ПЛЗ! Может как говорят, в споре истина родится? ... если она есть)

...потому-что, как передать блин, знаете... такое чувство..., как буд-то мне говорят, "Макс, ты до вчера ел всегда левой рукой, а почему сегодня стал есть правой?" А я в ответ рву рубаху на себе, бью кулаком в грудь и всем доказываю - "Нихрена! я всю жизнь правой и ел!" .. а мне опять, "Да нет же! То тебе так казалось..."
Реально дико... жене рассказываю об этом всем, а она мне, Как так! Мы ж сколько проматали по твоим коммандировкам зимой на четырех, я же тоже вела машину, не одну сотню проехала, и мы проверяли на трассе что четыре гребет а не две... А машин из кюветов скольких ты каждую зиму доставал пока в город и обратно ездил?

... ну не ерундой я занялся, удобно и спокойно ведь было, а теперь только 50/50 и то по ровной траектории...
Получается из всего услышанного на СТО и тут прочитанного, раздатка работала три года не правильно, по типу как с блокировкой межосевого дифа, а теперь на четвертый дифф пропал а появилась жесткая межосевая блокировка и заработала правильно?

Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Ну, постоянный полный привод без межосевого дифа невозможная вещь, КМК. Или я не прав? В таком случае, при отсутствии центрального диффа, имеется явная неисправность раздатки. Или электрики. Таки правильным путём идёт ремонт, разве нет?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

witos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 398
  • Город: РБ, Гродно
    • Prado 95

Ну, постоянный полный привод без межосевого дифа невозможная вещь, КМК. Или я не прав? В таком случае, при отсутствии центрального диффа, имеется явная неисправность раздатки. Или электрики. Таки правильным путём идёт ремонт, разве нет?
Таки верно думаю.
Скорее всего рк от сюрфа мультимод, переделка на кнопку самопальную, и видимо что-то с Эл приводом на рк, или со штоками включения н4/lock внутри рк.
Тут почитай -
 Возможно вилка блокировки межосевого зависла в положении "заблокировано" и когда подключаешь пер мост - получается жестко.
Или с Эл приводом блокировок что-то не то, разбирать смотреть.
Записан
прадо 95 1KZ-TE, 99

X-Form

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 217
  • Город: Магадан
    • Prado 95, 2002, 5VZ, A-TRC

... ну не ерундой я занялся, удобно и спокойно ведь было, а теперь только 50/50 и то по ровной траектории...
Получается из всего услышанного на СТО и тут прочитанного, раздатка работала три года не правильно, по типу как с блокировкой межосевого дифа, а теперь на четвертый дифф пропал а появилась жесткая межосевая блокировка и заработала правильно?
Т.е. вы хотите сказать, что до этого у вас раздатка с заднего привода переключалась в фултайм, без возможности лочить центральный дифф?
Фуллтайм это 4вд с тремя свободными дифами, т.е. при плохом сцеплении с поверхностью все вращение уходит на одно колесо (любое).
Или же все таки она переключалась в парттайм, это когда гарантированно крутиться два колеса, одно спереди другое сзади?
Записан
Prado95,2002,5VZ,ATRC,lift2",33",r-lock,fr-torsen,лебедка

X-Form

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 217
  • Город: Магадан
    • Prado 95, 2002, 5VZ, A-TRC

Раздатка у вас с сурфа. Вот инфа как отличить парт тайм, фултайм и мольтимод.
Системы довольно просто отличить по виду рукоятки подключения/переключения режимов полного привода. Если на рукоятке написано:
H2-H4-L4 или H2-H4-N-L4; H2-L4 или H2-N-L4 и рычаге есть кнопка 4WD, то это Part Time.
Если на рукоятке написано:
H-N-L, и имеется кнопка "c.diff lock" то мы имеем дело с фулл-тайм приводом.
Если на рукоятке написано:
2H-4Hl-4Ll и и сбоку на рычаге присутствует кнопка 4WD или L4-N-H и сбоку на рычаге присутствует кнопка 4WD и кнопка блокировка межосевого дифференциала на панели приборов (чуть ниже рулевой колонки), тогда это MultiMod привод (см. фото ниже).
Что из этого у вас?
Записан
Prado95,2002,5VZ,ATRC,lift2",33",r-lock,fr-torsen,лебедка

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Это раздатка от праворукого Прадика. Она обычная. В не заблокированном состоянии момент передаёт туда, где легче крутить а не назад.
Рычагом включается пониженная - повышенная. Кнопкой жёсткая блокировка меж осефого дифа - раздатки.
При заблокированной раздатке может быть чуть больше услий в поворотах будет. Но грести ничего не должно.
Если гребёт, то тут уже меж колёсный дифференциал не отрабатывает свою роль.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ