'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200  (Прочитано 22160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Буду иметь в виду. Спасибо.
Записан

DMARIQUE

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 200 4.7

Коллеги, всем доброго!
Недавно случайно обнаружил, что пыльники рейки слева и справа снизу с подтеками... В бачке ГУРа жидкость в норме, ничего не убывает, посторонних шумов нет, пора бежать на ремонт/замену? Или помыть пыльник и понаблюдать?
P.S. 4.7, бензинка, ОД вроде занимается ремонтом, есть какие-то подводные камни, как на дизеле, типа шлангов ВД?
Записан

Badnews

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Пермь
    • TLC 200 4.5

Недавно ремонтировали рейку, поставили обратно - руль стал тугой на месте когда стоишь, когда едешь всё нормально. Прочитал что нужно промыть оба клапана (на насосе и на шланге), сказал своим сервисникам, они промыли и руль стал как на новой машине. Это я написал для тех, кто хочет менять шланг этот в сборе из-за тугого руля.
Записан