'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200  (Прочитано 22163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

На 104000 км пробега после поездки на охоту потекла рейка. Поехал на СТО (занимаются только ремонтами реек) сказали "г..о вопрос" - 9 тыс. рублей новый рем.комплект с работой и рейка готова на следующие 100 тык. Сняли рейку, отремонтировали, поставили обратно, поехал развал-схождение сделал - приехал домой начал разворачиваться во дворе, а руль как на КамАЗе еле поворачивается. Через пару дней поехал обратно, мне промыли гидравлику, залили вместо АТФ - ПСФ (3 литра = 2700 р.), ну все говорят гони, я выезжаю результата НЕТ, оставил машину. Мне над ней два дня колдовали рейку снимали, проверяли все в норме, посмотрели клапан на гидраче, всю систему - все в идеале, собрали - результата нет. Я к дилеру, а они мне - на дизельных 200 при замене или ремонте рейки по регламенту меняется шланг высокого давления от гидрача к рейке, если руль останется тугим, то и насос ГУР. Заказал пока шланг - посмотрим на результат. В итоге уже 25 тыр. отдал (ремонт рейки = 9 тыр, снятие-установка 10 тыр, 2 раза развал = 3,2 тыр, ПСФ=2,7 тыр), заказал шланг за 19 тыр. + работы ?  и есть возможность на насос попасть, а он от 26 тыр. + работа, вот такой ремонт получился. При чем это особенность только у ДИЗЕЛЬНЫХ 200.
Кто-нибудь сталкивался с таким ?  :o :o :o
Записан

Begemot147

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Чот про расслаивающийся  внутри шланг гур слышал,. А перепрессовать  нельзя новый шланг на старые наконечники? Знакомому на реношке делали.Новый 14 тыр стоил и течет по завальцовкам. За 800рэ заменили на армированный металлом.
Какая-то странная политика менять все подряд. В нормальных сервисах по гидро и т.п. есть спец стенды для проверки без установки на авто. Насос гур как и любой другой "мануметром" проверяется .
А если замена насоса не поможет-по второму кругу?
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862

Проходил все это.... на 130 тыс км
Записан

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570

Чот про расслаивающийся  внутри шланг гур слышал,. А перепрессовать  нельзя новый шланг на старые наконечники? Знакомому на реношке делали.Новый 14 тыр стоил и течет по завальцовкам. За 800рэ заменили на армированный металлом.
Какая-то странная политика менять все подряд. В нормальных сервисах по гидро и т.п. есть спец стенды для проверки без установки на авто. Насос гур как и любой другой "мануметром" проверяется .
А если замена насоса не поможет-по второму кругу?
Помню как в старые времена, у мну был лс400 и шланг я не мог нигде добыть, рядом с работой,  ремонтом гидроузлов занимались на разную стройтехнику, подъехал к ним и они мне даже сняли и поставили сами, сделали новый рукав на старые наконечники, щас таких контор полно, даже смысла нет новый ставить, я на керхер недавно менял, быстро и красиво, сезон отработал без вопросов...
Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.

Begemot147

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Есть нюанс, эти шланги бывают с какими-то жиклерами.Опять же по отзывам, при замене на обычный шланг выть-гудеть начинает.
Записан

Begemot147

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Проходил все это.... на 130 тыс км
А поподробней?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +312/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4608
    • Toyota Prado 120 D4D

Поприсутствую !
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570

Проходил все это.... на 130 тыс км
Странно, брак чтоли...
Мой папа до болезни ездил на своей двухсотке и при пробеге за триста, по рыбалкам, вся подвеска и агрегаты стояли родные, ничего у него не ломалось, но я так понимаю, это штучные поломки, как повезет...
Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Внутри шланга есть клапан, шланги эти не ремонтируются (не перепресовываются), есть опыты попыток ремонта ни к чему не привели, я сам был в шоке от услышанного, но по регламенту тойоты такова процедура по замене рейки именно на дизельной 200, на бензине такого гемора нет. Замена шланга не потому что он течет, а потому, что руль тугой, тойота говорит, что при смене рейки на дизеле клапан в шланге как то по другому работает, по старой схеме от текущей рейки и после ее замены имеет другую пропускную способность что ли, они сами толком не знают, но данный косяк конструкции признан тойотой.  ??? И еще нюанс технологии проверки этого шланга нет, т.к. он с этим клапаном и работает в паре с насосом.  >:D
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862

Проходил все это.... на 130 тыс км
А поподробней?
так все как под копирку у ТС ...
Записан