'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: тюнинг  (Прочитано 20872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

8116595

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
Re: тюнинг
« Ответ #40 : 20 01 2018, 21:52:58 »

Я сам не сторонник дефлекторов и прочего, однако на капоте стоит, т.к. спасает капот от камней, без дефлектора через год нужно будет перекрашивать, вся кромка будет избита камнями. Черный на черном мало кто вообще замечает что стоит. На люке стоит, т.к. с ним можно ездить с открытым люком до 120, без него до 60 и опять же - не видно. И трубы стоят сзади) спасали уже четырежды(!) от идиотов, причем повреждения у них оставались приличные, я только заезжал потом поправлял чтобы в ровень были.
Проще капот плёнкой заклеить чем лепитьэти дефлекторы,с люком открытым не езжу вообще. 
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: тюнинг
« Ответ #41 : 21 01 2018, 11:43:46 »

И трубы стоят сзади) спасали уже четырежды(!) от идиотов, причем повреждения у них оставались приличные, я только заезжал потом поправлял чтобы в ровень были.
А владельцы двухсотых потом убивают этих идиотов?..)))
максимум оставались царапки на трубе, потом их сполировывал.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: тюнинг
« Ответ #42 : 21 01 2018, 11:45:00 »

Я сам не сторонник дефлекторов и прочего, однако на капоте стоит, т.к. спасает капот от камней, без дефлектора через год нужно будет перекрашивать, вся кромка будет избита камнями. Черный на черном мало кто вообще замечает что стоит. На люке стоит, т.к. с ним можно ездить с открытым люком до 120, без него до 60 и опять же - не видно. И трубы стоят сзади) спасали уже четырежды(!) от идиотов, причем повреждения у них оставались приличные, я только заезжал потом поправлял чтобы в ровень были.
Проще капот плёнкой заклеить чем лепитьэти дефлекторы,с люком открытым не езжу вообще. 
а мне не нравится, что при обклеенном капоте отличается цвет от крыльев, а полоска так вообще ужас, а дефлектор не видно вообще, что он есть, что его нету.
Записан

8116595

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
Re: тюнинг
« Ответ #43 : 21 01 2018, 13:01:34 »

Я сам не сторонник дефлекторов и прочего, однако на капоте стоит, т.к. спасает капот от камней, без дефлектора через год нужно будет перекрашивать, вся кромка будет избита камнями. Черный на черном мало кто вообще замечает что стоит. На люке стоит, т.к. с ним можно ездить с открытым люком до 120, без него до 60 и опять же - не видно. И трубы стоят сзади) спасали уже четырежды(!) от идиотов, причем повреждения у них оставались приличные, я только заезжал потом поправлял чтобы в ровень были.
Проще капот плёнкой заклеить чем лепитьэти дефлекторы,с люком открытым не езжу вообще. 
а мне не нравится, что при обклеенном капоте отличается цвет от крыльев, а полоска так вообще ужас, а дефлектор не видно вообще, что он есть, что его нету.
Я сам не сторонник дефлекторов и прочего, однако на капоте стоит, т.к. спасает капот от камней, без дефлектора через год нужно будет перекрашивать, вся кромка будет избита камнями. Черный на черном мало кто вообще замечает что стоит. На люке стоит, т.к. с ним можно ездить с открытым люком до 120, без него до 60 и опять же - не видно. И трубы стоят сзади) спасали уже четырежды(!) от идиотов, причем повреждения у них оставались приличные, я только заезжал потом поправлял чтобы в ровень были.
Проще капот плёнкой заклеить чем лепитьэти дефлекторы,с люком открытым не езжу вообще. 
а мне не нравится, что при обклеенном капоте отличается цвет от крыльев, а полоска так вообще ужас, а дефлектор не видно вообще, что он есть, что его нету.
Нужно брать хорошую плёнку а не дешовую и нечего тогда отличатся не будет. У меня затянут бампер передний капот , передние крылья и зеркала. Фары соответственно. Всё чётко нечего не отличается вообще. А поповоду того что кто-то заклеивает только переднюю часть капота, это вообще порнография.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11904
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: тюнинг
« Ответ #44 : 21 01 2018, 13:21:11 »

Я сам не сторонник дефлекторов и прочего, однако на капоте стоит, т.к. спасает капот от камней, без дефлектора через год нужно будет перекрашивать, вся кромка будет избита камнями. Черный на черном мало кто вообще замечает что стоит. На люке стоит, т.к. с ним можно ездить с открытым люком до 120, без него до 60 и опять же - не видно. И трубы стоят сзади) спасали уже четырежды(!) от идиотов, причем повреждения у них оставались приличные, я только заезжал потом поправлял чтобы в ровень были.
Проще капот плёнкой заклеить чем лепитьэти дефлекторы,с люком открытым не езжу вообще. 
а мне не нравится, что при обклеенном капоте отличается цвет от крыльев, а полоска так вообще ужас, а дефлектор не видно вообще, что он есть, что его нету.
Я сам не сторонник дефлекторов и прочего, однако на капоте стоит, т.к. спасает капот от камней, без дефлектора через год нужно будет перекрашивать, вся кромка будет избита камнями. Черный на черном мало кто вообще замечает что стоит. На люке стоит, т.к. с ним можно ездить с открытым люком до 120, без него до 60 и опять же - не видно. И трубы стоят сзади) спасали уже четырежды(!) от идиотов, причем повреждения у них оставались приличные, я только заезжал потом поправлял чтобы в ровень были.
Проще капот плёнкой заклеить чем лепитьэти дефлекторы,с люком открытым не езжу вообще. 
а мне не нравится, что при обклеенном капоте отличается цвет от крыльев, а полоска так вообще ужас, а дефлектор не видно вообще, что он есть, что его нету.
Нужно брать хорошую плёнку а не дешовую и нечего тогда отличатся не будет. У меня затянут бампер передний капот , передние крылья и зеркала. Фары соответственно. Всё чётко нечего не отличается вообще. А поповоду того что кто-то заклеивает только переднюю часть капота, это вообще порнография.
"Эксперт" по порнографии, не забывай, каждому своё!
Записан

8116595

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
Re: тюнинг
« Ответ #45 : 21 01 2018, 13:26:24 »

Всё верно.
Записан

Alekseeevich

  • Практика - критерий истины. К. М.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: FarEast
  • PRADO 2003 3.4 /TLC 100 2005 4.7/ TLC 200 2011 4.7
    • TLC 200 4,7 & Prado 150 4,0
Re: тюнинг
« Ответ #46 : 06 01 2019, 05:28:29 »

Подскажите, губа на задний бампер. Машина дорестайл , 2011. Подойдет ли на штатный бампер губа со свежих моделей?
Записан

markus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 62
  • Город:
Re: тюнинг
« Ответ #47 : 17 04 2019, 21:18:41 »


Вот такой вот тюнинг :)
обвес продают уже, а вот диски так и не нашел нигде :(

и номер нигде не бьется 42610-UJ200
Если кто-нибудь знает где купить диски и стоимость просьба сообщить...
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: тюнинг
« Ответ #48 : 17 04 2019, 21:34:12 »

Подпишусь
Записан

markus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 62
  • Город:
Re: тюнинг
« Ответ #49 : 17 04 2019, 22:39:12 »

еще фото дисков крупно
размерность 18"
Записан