'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Течь масла по задней стенке двигателя 1KD-FTV (3.0л)  (Прочитано 23045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

михайло-потапыч

  • Я РУСИЧ!!!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 709
  • Город: Новая-Москва так был задуман г. Новомосковск Тульской губернии.
  • Да воспрянет РУСЬ да сгинут ее враги!!!
    • TOYOTA LC PRADO 120,150, RAV4.

Ну а хомут воздушной трубы снимал который идёт от турбины к всасывающ. Колектору он как открываеш капот справа. Внутри сухо или нет.  icon_hallo.  у друга пробег 60 и мокреет только не стенка а вот где клапана сзади там хрен подлезеш. Но внутри мокровато. Готовится к турбине. Естественно к перебору.а прокладка я думаю лишняя будет.
Записан
TOYOTA есть TOYOTA!!!

Ivan536

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

Ну а хомут воздушной трубы снимал который идёт от турбины к всасывающ. Колектору он как открываеш капот справа. Внутри сухо или нет.  icon_hallo.  у друга пробег 60 и мокреет только не стенка а вот где клапана сзади там хрен подлезеш. Но внутри мокровато. Готовится к турбине. Естественно к перебору.а прокладка я думаю лишняя будет.
Добрался я наконец - снял этот патрубок, клапан егр, все до коллектора, масла в патрубке было немного, в смерть турбины я не верю, не вижу признаков этого пока. подрасслабил жгут проводки у моторного щита - сфоткал место где потеет ( его вообще не видно - фотки с видео просунутого в узкую щель телефона), но что потеет  конкретно не понятно - может масло сочится по оси заслонок коллектора? может такое быть? или трубка эта металлическая лопнула...




Записан

Ivan536

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

это получается вид сверху, если 1 фото темы - там этот вакуумный клапан на впускном коллекторе сфоткан снизу( от него отходят 2 трубки резиновые) то тут вот он сверху - к нему идет металлическая...
Записан

Ivan536

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

посмотрел на весь этот геморой под названием впускной коллектор и как его снимать... это просто не вероятно, пол машин разбери... очень бы не хотелось это делать но видимо придется, я просто поражаюсь как там все собрано маркетологами что бы это было видимо как можно сложнее снять , одно перекрывается другим, другое третьим...
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style

это получается вид сверху, если 1 фото темы - там этот вакуумный клапан сфоткан снизу( от него отходят 2 трубки резиновые) то тут вот он сверху - к нему идет металлическая...
Чуть не понял у тебя дизель 3,0? и сколько пробег?
Записан

Ivan536

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

это получается вид сверху, если 1 фото темы - там этот вакуумный клапан сфоткан снизу( от него отходят 2 трубки резиновые) то тут вот он сверху - к нему идет металлическая...
Чуть не понял у тебя дизель 3,0? и сколько пробег?
да, 3.0 пробег 110 000, 20 тыс. на чипе без егр
Записан

Ivan536

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

кто снимал впускной - какие подводные камни? может есть еще нюансы о которых следует заранее знать? топливные трубки тупо откручиваем снизу сверху?
Записан

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

маслофильтр замени на новый, потом мойка движка, потом смотреть откуда течь
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Ivan536

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

я не думал что разбирать крузака - это такой глобальный геморрой. как же косоглазые поизвращались там...сдернув впускной - оказалось что на оси заслонок впускного стоит маленький сальник, у которого в моем случае центр оторвался от краев и все это дело выпало из паза... вот эта маленькая зараза которая устроила мне столько проблем - как понимаю ее отдельно не купить? как то не дошло до меня как всю эту конструкцию разобрать - выглядит как то одноразово... что скажете? может номер сальника есть у кого или чем заменить его есть идеи?

Записан

Ivan536

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

грязи во впускном за 90 тысяч скопилось не очень много но заслоночки нормально так пооблипли, пробег процентов 60-70 трасса...
Записан