Первый фортунер делали для тайцев и австралийцев . Как впрочем и второй . Снега и льда на дорогах ни в Тайланде , ни тем более в Австралии не бывает . И тут взыграла традиционная тойотовская жадность :" Мы что дураки чтоли лепить фуллтайм для жарких стран . Им и подключаемого хватит , а многим и чисто заднего за глаза и за уши . И пошли клепать .
И тут вдруг нарисовалась Россия . Ну не переделывать же из за России автомобиль ! И так сожрут . Мало того , еще на форумах будут какие то плюсы в парттайме находить ( которых нет ) и друг друга поносить . А мы ( Тойота ) тихонько постоим в сторонке , периодически будем ссать всем в уши про надежность , легендарность и простоту ."
"Первый"- это тот который с правым рулем видимо.
Я имел в виду первое поколение-которое было с левым рулем, салонным отопителем и ФТ (их даже новыми официально продавали в РФ с нормальной трансмиссией).
Зачем в Тае левый руль и печка?!
Пээс: вся эта история с новым Форчухнером очень похожа на историю Ниссана Террано -который утратил размеры, раму, мотор и модернизировался до уровня Дастера, очень приблизившись к размерам джипа от Рено...Там на их террановских форумах племяш показывал грандиозные побоища в защиту такой маркетинговой модернизации Терано- мол настоящему джиперу (
у которого руки не из жопы)-больше не нужна рама, раздатка и прочее...Так с теми кто покупает "кастрированную" трансмиссию от тойоты- руки теперь нужно пересаживать(в другое место для роста)- доброй половине автоджиполюбителям-чтоб продолжить ездить с преждним удовольствием ...
Пробовал ездить после ФТ на Патруле (в последнем кузове)-так даже его полупартайм-очень не удобен в гололед и это очень не единичное мнение, учитывая что у нас в стране 9-10 месяцев гололед. Тем более патруль-тяжелая машина-должна сама себя придавливать как бЭ- и тем не менее -партайм там нахненужен, а форчунер легкая и совсем не бюджетная -поэтому вариант мимо.
Партайм отлично смотрится на машинках типа Сузука самурай и тд.-даже на Пэтриотах народ мечтает о фултайме и иногда колхозит его от Газэлей-сабалей...