'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PWR – режим повышенной мощности 200 дизель  (Прочитано 21006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Перерыл не только наш форум, ничего не нашёл, может конечно плохо искал
Обсуждение функции данной кнопки отдельной темой не было, просто в процессе осуждения в какой-то теме про эту кнопку терли....
Вы же понимаете что человеку ранее не видевшему этот разговор информацию найти нереально
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061

У меня к тебе нет ни каких претензий, хорошо, что есть клубни, кто создает темы для обсуждения... icon_friends
Записан

Влад 02

  • Всё пройдёт.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7363/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8133
    • Land Cruiser 300 hybrid

Всегда с нажатой кнопкой ездил...
Динамичнее бегемот становится.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Всегда с нажатой кнопкой ездил...
Динамичнее бегемот становится.
Эластичности не добавляет? Надо попробовать.
Записан

скептик

  • Гость

по многолетнему опыту владения тойотами всё, что штатно, машине вреда причинить не может
Согласен, вреда причинить не сможет...но срок службы АКПП сократит
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Поездил на предыдущей 200-ке с этим режимом - мне не понравилось - машина какая-то дерганная становится - поездил около недели и выключил и больше никогда не включал. Чипы и т.п. не использую - машины хватает итак с лишком!
Как Вы сами научили = так и ездить 200-ка начала  ;D
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

по многолетнему опыту владения тойотами всё, что штатно, машине вреда причинить не может
Согласен, вреда причинить не сможет...но срок службы АКПП сократит
да ладно Прокладка между рулем и сиденьем вреда может больше принести чем кнопка эта
Записан
  

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

по многолетнему опыту владения тойотами всё, что штатно, машине вреда причинить не может
Согласен, вреда причинить не сможет...но срок службы АКПП сократит
Срок службы АКПП сократит эта кнопа, находящаяся в среднем положении - т.е. в режиме ЕСОлогичности  8)
Записан

скептик

  • Гость

по многолетнему опыту владения тойотами всё, что штатно, машине вреда причинить не может
Согласен, вреда причинить не сможет...но срок службы АКПП сократит
да ладно Прокладка между рулем и сиденьем вреда может больше принести чем кнопка эта
Ну я и говорю - если эта "Прокладка" будет при нажатой кнопке топтать педаль от души, да еще и коробкой тормозить, то жижа однозначно меньше отходит , а нагрузка на лопатки гидротрансформатора будет гораздо выше номинального значения
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Парни а чиптюнинг и прокладка разве не больше вреда тожйже акпп нанесёт ?
Записан