'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перегрев двигателя  (Прочитано 11331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 363
    • TLС 200 D Люкс
Перегрев двигателя
« : 04 08 2017, 20:59:46 »

Доброго времени суток! Вот и я дождался своего отпуска! Снарядив своего коня и загрузив свое тело и семью, я помчал на море. Ехать почти рядом всего 5-5,5 тыс.км. Подъезжая к Ростову, я попал в пробку часа на 1.5-2. Двигались на спуск с очень медленной скоростью и высокой наружной температурой 40 градусов и держав машину практически на тормозах под окончание пробки у меня поползла температура вверх. Тут-же вырубило кондей. Благо пробка закончилась и проехав метров 500 в горку удалось съехать с дороги. Немного постояв с выключенным двигателем и беглым осмотром было проверено:
1.   Уровень охлаждайки в норме (не много не мало).
2.   Подтеков нет.
3.   Вентилятор гудит.
4.   Уровень масла в норме (ОЖ не давануло эмульсии нет)
Подождав немного я поехал дальше и стал наблюдать. Изначально все было норм (подумал глюк), но потом понеслось. Со включенным кондеем темп. понеслась в верх. Выключив кондей и снизев агресивность езды темп. вернулась в норму. Мысль о том, что завоздушил пропала сразу после километров 3х в гору и включив печку на максимкм (в 40 градусов) даже 2х летний сын понял что не завоздушило! Итог таков: темп. лезет вверх, когда обороты больше или меньше 2х. тыс и без разницы включен кондей или нет. Доехал до места сижу в чужом городе и думаю с чего завтра начать. Пока не знаю мастерских и магазинов запчастей, но это завтра найду.  Однозначно буду менять масло и фильтра (7000 км) и хотелось бы решить и эту проблему заодно. Сам зазор междк коллектором и протектором настроить смогу и инструмент есть НО нет места поэтому СТО . На СТО будут впаривать замену воздуха в запаске (зимний на летний), а бюджет ограничен каждая сотка это минус 0,5 пиваса. Сам грешу на термостат НО термостат  это такая штука которую можно и не найти или за дорого! Товарищи Помогите дельным советом Куда лезти и как это проверить! Чуть не забыл Ошибок нет и радиатор не забит (мошками мухами).
Записан

Валера Ф.

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2837/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54905
  • Город: Санкт-Петербург (город Сестрорецк)
    • TLC 200 4.5 2015 TLC 150 3.0
Re: Перегрев двигателя
« Ответ #1 : 04 08 2017, 21:07:12 »

У меня оба радиатора после четырех лет эксплуатации были забиты по самое немогу,за одну поездку они не забьются,Вы их вообще чистили когда нибудь?
Записан

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 363
    • TLС 200 D Люкс
Re: Перегрев двигателя
« Ответ #2 : 04 08 2017, 21:13:46 »

Нет но на мойке через раз прошу пушкой дунуть и контролирую это. Завтрашний день начну хоть как с мойки авто может даже скину решетку . Визуально осмотрев криминала я не заметил.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Перегрев двигателя
« Ответ #3 : 04 08 2017, 21:23:31 »

Нет но на мойке через раз прошу пушкой дунуть и контролирую это. Завтрашний день начну хоть как с мойки авто может даже скину решетку . Визуально осмотрев криминала я не заметил.

Мойка не поможет. Между радиаторами наверняка валенок. Его надо удалить, и уже потом мыть радиаторы.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5508
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Перегрев двигателя
« Ответ #4 : 04 08 2017, 21:26:44 »

Прокладку могло пробить.имхо
Записан

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 363
    • TLС 200 D Люкс
Re: Перегрев двигателя
« Ответ #5 : 04 08 2017, 21:28:30 »

Я понимаю на мне в пробке валенки туда точно не пихали, а за 2 часа я не думаю что настал тот самый пик забитость радиатора. До этого в агрессивном режиме проехал  4500.
Записан

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 363
    • TLС 200 D Люкс
Re: Перегрев двигателя
« Ответ #6 : 04 08 2017, 21:29:58 »

Прокладку могло пробить.имхо
какую
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5508
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Перегрев двигателя
« Ответ #7 : 04 08 2017, 21:33:45 »

Под головкой.
На ниссане дизеле то же грелся при агрессивной езде.(но там пробег был оч.большой)Меняли прокладку, шлифовали и т.п.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Перегрев двигателя
« Ответ #8 : 04 08 2017, 21:36:51 »

Посмотри темы, минимум , раз в два года мою радиаторы, была такая же фигня
Записан

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 363
    • TLС 200 D Люкс
Re: Перегрев двигателя
« Ответ #9 : 04 08 2017, 21:37:29 »

А что она должна делать (как заметить) воздух хапать или масло давить
Записан