Доброго времени суток! Вот и я дождался своего отпуска! Снарядив своего коня и загрузив свое тело и семью, я помчал на море. Ехать почти рядом всего 5-5,5 тыс.км. Подъезжая к Ростову, я попал в пробку часа на 1.5-2. Двигались на спуск с очень медленной скоростью и высокой наружной температурой 40 градусов и держав машину практически на тормозах под окончание пробки у меня поползла температура вверх. Тут-же вырубило кондей. Благо пробка закончилась и проехав метров 500 в горку удалось съехать с дороги. Немного постояв с выключенным двигателем и беглым осмотром было проверено:
1. Уровень охлаждайки в норме (не много не мало).
2. Подтеков нет.
3. Вентилятор гудит.
4. Уровень масла в норме (ОЖ не давануло эмульсии нет)
Подождав немного я поехал дальше и стал наблюдать. Изначально все было норм (подумал глюк), но потом понеслось. Со включенным кондеем темп. понеслась в верх. Выключив кондей и снизев агресивность езды темп. вернулась в норму. Мысль о том, что завоздушил пропала сразу после километров 3х в гору и включив печку на максимкм (в 40 градусов) даже 2х летний сын понял что не завоздушило! Итог таков: темп. лезет вверх, когда обороты больше или меньше 2х. тыс и без разницы включен кондей или нет. Доехал до места сижу в чужом городе и думаю с чего завтра начать. Пока не знаю мастерских и магазинов запчастей, но это завтра найду. Однозначно буду менять масло и фильтра (7000 км) и хотелось бы решить и эту проблему заодно. Сам зазор междк коллектором и протектором настроить смогу и инструмент есть НО нет места поэтому СТО . На СТО будут впаривать замену воздуха в запаске (зимний на летний), а бюджет ограничен каждая сотка это минус 0,5 пиваса. Сам грешу на термостат НО термостат это такая штука которую можно и не найти или за дорого! Товарищи Помогите дельным советом Куда лезти и как это проверить! Чуть не забыл Ошибок нет и радиатор не забит (мошками мухами).