'bitrix:im.messenger' is not a component

Голосование

ЕГР на моей машине

Пробег до 100 т.км. ЕГР не заглушен, проблем нет.
Пробег более 100 т.км. ЕГР не заглушен, проблем нет.
Пробег до 100 т.км. ЕГР заглушен + увеличение мощности, проблем нет.
Пробег более 100 т.км. ЕГР заглушен + увеличение мощности, проблем нет.
Пробег до 100 т.км. ЕГР заглушен, без увеличения мощности, проблем нет.
Пробег более 100 т.км. ЕГР заглушен, без увеличения мощности, проблем нет.
Глушить ЕГР не буду никогда.
ЕГР заглушил, проблемы с двигателем

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 55636 раз)

mishanja, Vitaliy4, Alimgan, Badnews и 1 Гость просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2980
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #790 : 17 05 2019, 22:01:24 »

На арабах без егр и компьютер двс другой наверное.
Вы егр глушите, боясь что сажа испортит кольца, поршни и цилиндры? Но сажа это не тот абразив, который может это сделать. Тогда в чем смысл.
Да почему не абразив-то еклмн)))
Выше картинку выложил. Сажа разная бывает.
Наберите в Янедксе "Сажа в дизельном двигателе"
  В Яндексе отсыл про абразив и дизельные двигатели не несет толковой смысловой нагрузки. Либо реклама чудо-мастерских,  либо самодеятельность отдельно взятых энтузиастов без серьезных исследований. 
Интересные исследования выложены в гугле - diesel engine soot abrasive и еще интереснее - diesel engine coal dust
Тоже единого мнения нет, смазка или же все-таки нет. Причем многие исследования родом из доЕГР-ной эпохи. Вот чего точно не найти : офиц. рекомендации Тойоты для машин с ЕГР срочно глушить для продления ресурса в до или хотя бы послегарантийный период. А неплохо было бы - приходишь к официалам, покупаешь кит-комплект, продлеваешь гарантию и здравствуй вечность))))
 


Их тогда "зеленые" заплюют! ЕГР - это экология. И не более того. Я уже писал, что у знакомого 100-ка с заглушенным при пробеге 5 км ЕГР. На сегодня пробег более 600 т.км.
Глушить или нет, дело владельца авто. Я заглушил. Кто-то нет и просто чистит.

))) Но неудобный вопрос задам : в Арабии (ОАЭ, СА, Оман и.т.д.)  экологи редчайший вид.
Рассмотрим самые распространенные их комплектации   
1.Механика без кулера, одна турбина самая дешевая
2. A/T6 без ЕГР, кулера одна турбина подороже
3. A/T6 без ЕГР но с кулером твинтурбо, еще дороже 
4. Самые дорогие A/T 6 с ЕГР, кулером, твинтурбо разные вариации 
Причем версии с ЕГР самые быстрые - 210 максималка. А без ЕГР самые медленные.
И официалы там, не связанные экологией, тоже глушением не зарабатывают) 
А фирма-производитель,в данном случае Тойота, не связанная экологией,  на рынок предлагает гамму возможных вариаций 1VD и с ЕГР и без.   newrus

откройте каталог и посмотрите 200ку GX ближний восток - точно такой же как и к нам поставляется, а клапана нет, стоят заглушки.
по запросу "Сажа в дизельном двигателе" вторая ссылка, все расписано. В приложении оригинал статьи на англ.
Статья написанна в 2008 году и опубликована в журнале Automobile Engineering учеными D. A. Green и R. Lewis. Department of Mechanical Engineering, University of Sheffield, Sheffield, UK.
Записан

ziggy

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #791 : 18 05 2019, 00:47:46 »

На арабах без егр и компьютер двс другой наверное.
Вы егр глушите, боясь что сажа испортит кольца, поршни и цилиндры? Но сажа это не тот абразив, который может это сделать. Тогда в чем смысл.
Да почему не абразив-то еклмн)))
Выше картинку выложил. Сажа разная бывает.
Наберите в Янедксе "Сажа в дизельном двигателе"
  В Яндексе отсыл про абразив и дизельные двигатели не несет толковой смысловой нагрузки. Либо реклама чудо-мастерских,  либо самодеятельность отдельно взятых энтузиастов без серьезных исследований. 
Интересные исследования выложены в гугле - diesel engine soot abrasive и еще интереснее - diesel engine coal dust
Тоже единого мнения нет, смазка или же все-таки нет. Причем многие исследования родом из доЕГР-ной эпохи. Вот чего точно не найти : офиц. рекомендации Тойоты для машин с ЕГР срочно глушить для продления ресурса в до или хотя бы послегарантийный период. А неплохо было бы - приходишь к официалам, покупаешь кит-комплект, продлеваешь гарантию и здравствуй вечность))))
 


Их тогда "зеленые" заплюют! ЕГР - это экология. И не более того. Я уже писал, что у знакомого 100-ка с заглушенным при пробеге 5 км ЕГР. На сегодня пробег более 600 т.км.
Глушить или нет, дело владельца авто. Я заглушил. Кто-то нет и просто чистит.

))) Но неудобный вопрос задам : в Арабии (ОАЭ, СА, Оман и.т.д.)  экологи редчайший вид.
Рассмотрим самые распространенные их комплектации   
1.Механика без кулера, одна турбина самая дешевая
2. A/T6 без ЕГР, кулера одна турбина подороже
3. A/T6 без ЕГР но с кулером твинтурбо, еще дороже 
4. Самые дорогие A/T 6 с ЕГР, кулером, твинтурбо разные вариации 
Причем версии с ЕГР самые быстрые - 210 максималка. А без ЕГР самые медленные.
И официалы там, не связанные экологией, тоже глушением не зарабатывают) 
А фирма-производитель,в данном случае Тойота, не связанная экологией,  на рынок предлагает гамму возможных вариаций 1VD и с ЕГР и без.   newrus

откройте каталог и посмотрите 200ку GX ближний восток - точно такой же как и к нам поставляется, а клапана нет, стоят заглушки.
по запросу "Сажа в дизельном двигателе" вторая ссылка, все расписано. В приложении оригинал статьи на англ.
Статья написанна в 2008 году и опубликована в журнале Automobile Engineering учеными D. A. Green и R. Lewis. Department of Mechanical Engineering, University of Sheffield, Sheffield, UK.
Уважаемый коллега, посмотрел :  Комплектация VDJ200L-GCMNZV EURO 3, EGR живет. Комплектация  VDJ200L-GNTAZV-(DP)-DP, DIESEL (W/O EGR , W/O OBD),  что означает и так так бывает, есть с ЕГР и ОБД, а бывает и нет
TOYOTA LAND CRUISER - GX-R - 4.5 L - DIESEL ENGINE - 1VD-FTV. Обе комплектации для UAE, то бишь Восток и самый, что ни на есть Ближний.
Не знал, что нормативную документацию разрешено прикреплять((
Статья очень и очень хорошая и примечательная тем, что выводы более чем очень осторожные. Как то: возможно,вероятно. И совершенно в этой статье нет ничего про сильный вред про ЕГР. Напротив, ученые Льюис и Грин постоянно упоминают о важности качественных горюче-смазочных материалов. Но в части абразивности сажевых частиц, да. Они считают, что их необходимо диспергировать для снижения износа трущихся поверхностей.
Могу прикрепить статьи с другой методикой исследования и другими выводами. И ученые там не менее крупные, чем Льюис&Грин )))

Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2980
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #792 : 18 05 2019, 08:38:32 »

Странные выводы по статье, там вполне все однозначно) с EGR во всех точках трения износ выше.
Жду ваших статей... люблю разностороннюю информацию.
Могу еще статейку дать, но она большая и не прикрепляется((( если только скинуть на почту
А так вот еще интересного на тему
Записан

ziggy

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #793 : 18 05 2019, 22:05:26 »

 ???
Странные выводы по статье, там вполне все однозначно) с EGR во всех точках трения износ выше.
Жду ваших статей... люблю разностороннюю информацию.
Могу еще статейку дать, но она большая и не прикрепляется((( если только скинуть на почту
А так вот еще интересного на тему
Разносторонняя информация именно то, что надо).
Исследователи лаборатории университета Шеффилда, в своей методике исследования моделируют процесс о чем  прямо заявляют. Причем особо акцентруется внимание на то, что определение сажи как абразива не является верным. Так как размер частиц сколько-то там ангрстрем. Честно читал поверхностно потому что очень много информации.  То что у них в исследовании при наличии ЕГР износ выше Ваша правда .))))   По второму материалу : достаточно толково- содержательная статья для рекламного материала. Спасибо ))))))
Вот немного другая точка зрения: статья большая, могу на почту только скинуть. Можно посмотреть на sciencedirect : "Investigation on soot dispersant properties and wear effects in the boundary lubrication regime" там корреляции между индуцированным износом и агрегацией частиц не обнаружено. Чтобы это значило ? ???
А также работы на   researchgate.net  " Contribution of Soot Contaminated Oils to Wear "  Здесь ряд исследований на тему того, что доминирующая причина преждевременного износа ЦПГ дизельных двигателей  это оксид кремния, частицами аморфных углеводородов можно пренебречь ввиду малой составляющей. Привет неоригинальным в/фильтрам.
Можно и далее продолжать обмениваться научной литературой. Я даже рад буду если окажусь неправ. Но, согласитесь, одно дело научные исследования где серьезные люди и отсутствует единое мнение.

И совсем другое шарлатаны с ноутбуком. Этим базары ученые ни к чему. Много сажи - глушим. Мало лошадей - добавим. Двигатель лег - Тойота никогда не умела дизеля делать))). Поздно заглушили, мы вас предупреждали !  Рано начались проблемы -  срочно к дилеру  - откатился на родной софт и гарантию обеспечьте !  Бизнес на незнании.
Вы уверены в правильности их программ ? Зато они уверены всегда на 101 %.
Они ж не с нуля ими занимаются. Что они там берут за базу : ломаную программу  ЕВРО ЭБУ, который с ЕГР,  разработки unichip ( у нас сообразительный Дима скромно назвывает их коробочки дим-чип) ?
Посмотрите сколько на ближневосточных ЭБУ - 232 силы, с ЕГР и без. Они ж не этот ЭБУ всем шьют вместе с удалением ЕГР, а т.н. Stage 1 от 280, или Stage 2 - 330 .  Крайняя родная версия  -  286 и ЕГР, больше официально у Тойоты не бывает.  И интересно есть ли у кого в Европах  проблемы ?  ???
Записан

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1465/-43
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6527
  • Город: Москва
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #794 : 18 05 2019, 22:11:59 »

ziggy, вот с такими высказываниями поаккуратнее, цитирую.

Цитировать
Двигатель лег - Тойота никогда не умела дизеля делать))).



Посмотри пол мира ездят на дизелях Тойота как пример мой ТЛК -80 с хрен знает каким пробегом боюсь даже думать!
Сегодня завелся как часы и поехал на природу под управлением моей жены.


Не хотелось бы засирать других производителей особенно немецких, в хороших дизелях ;D ;D ;D
Записан
Те кто переходят на личности те у меня в игноре.
 09 ™/ Cadaver/ KapeJI / PartOrk / pauls /valdis44/ zlt /
Александр21/ Дедужко / ЗЛОЙ / Эскимос

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1465/-43
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6527
  • Город: Москва
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #795 : 18 05 2019, 22:31:23 »

ziggy, если по теме статей много, и не все так однозначно!
Ни кто не спорит, о том, что EGR, больше кидает говна и от этого ресурс данного двс при неправильно обслуживании (говорят менять узел, а они его глушат), уменьшается!
Разговор вот о чем, о том, что не только у некоторых моделей в двс сняли систему EGR, в этих двс как и ранее делала Тойота, могут быть разные КШМ и многое другое, о чем здесь на форуме не знают, и им производитель не обязан докладывать.

Еще раз приведу старую проблему с 1HZ где народ кричал, что движки то одинаковые с 1HD-T, там ГБЦ разные, а остальное все такое же!
В продолжении убили несколько десятков, а может и более моторов устанавливая Турбо Кит. на атмосферный 1HZ, пока не узнали, КШМ у моторов разные (кстати так же не чего не билось по каталогам).

Переходя к нашим баранам, насколько я слышал, правда это или нет не могу сказать, нет подтверждений есть только слухи технарей, так вот на поршня с верхним кольцом для системы EGR подняли выше к днищу поршня, это дает в камере сгорания улучшенные результаты, по чему ранее не делали, а все таже температура у днища поршня, ведь на EGR, она снижена.

Вывод возможно, подчеркиваю возможно (споров очень много), убирая систему EGR, вреда и снижения ресурса двс приносит еще больше, чес с данной системой, причина в этом то, что все в данном двигателе заточено под данную систему. 
Записан
Те кто переходят на личности те у меня в игноре.
 09 ™/ Cadaver/ KapeJI / PartOrk / pauls /valdis44/ zlt /
Александр21/ Дедужко / ЗЛОЙ / Эскимос

ziggy

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #796 : Вчера в 00:05:51 »

 icon_beeer
ziggy, если по теме статей много, и не все так однозначно!
Ни кто не спорит, о том, что EGR, больше кидает говна и от этого ресурс данного двс при неправильно обслуживании (говорят менять узел, а они его глушат), уменьшается!
Разговор вот о чем, о том, что не только у некоторых моделей в двс сняли систему EGR, в этих двс как и ранее делала Тойота, могут быть разные КШМ и многое другое, о чем здесь на форуме не знают, и им производитель не обязан докладывать.

Еще раз приведу старую проблему с 1HZ где народ кричал, что движки то одинаковые с 1HD-T, там ГБЦ разные, а остальное все такое же!
В продолжении убили несколько десятков, а может и более моторов устанавливая Турбо Кит. на атмосферный 1HZ, пока не узнали, КШМ у моторов разные (кстати так же не чего не билось по каталогам).

Переходя к нашим баранам, насколько я слышал, правда это или нет не могу сказать, нет подтверждений есть только слухи технарей, так вот на поршня с верхним кольцом для системы EGR подняли выше к днищу поршня, это дает в камере сгорания улучшенные результаты, по чему ранее не делали, а все таже температура у днища поршня, ведь на EGR, она снижена.

Вывод возможно, подчеркиваю возможно (споров очень много), убирая систему EGR, вреда и снижения ресурса двс приносит еще больше, чес с данной системой, причина в этом то, что все в данном двигателе заточено под данную систему. 
  Совершенно справедливо говорите !

К модернизациям и улучшайзингам родных систем, не говоря уже об овер-увеличении мощностных показателей,  подход типа "а наши ребята за ту же зарплату" неприемлем. Вообще странно видеть как взрослые, состоявшиеся люди, так легко и непринужденно клюют на рекламу фобий от разного рода прохиндеев (((  :o
Понятно, что ужасы-фобии хорошо продаются, но если осознанно предпочтение отдано одной из надежнейших марок в мире, то должен быть и осознанный критический подход к действиям с ней)))
ИМХО прежде всего принцип: не навреди.   icon_beeer
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2980
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #797 : Вчера в 08:33:33 »

По опыту марок Hyundai/Kia чиповка ресурс не снижает, проверено за 15 лет, крутят примерно одинаково параметры карт, что страшного с тойотой случится? с ЕГР аналогично, у хундая двигатели что ли лучше?))
Записан

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1465/-43
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6527
  • Город: Москва
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #798 : Вчера в 09:40:17 »

Илья Ефимыч, чиповать бензиновый двс это значит ерунда если конечно он не турбированный!
С дизельным двс так же, но они в основном уже с турбокомпрессором, без него можно сказать дефорсированный!
Если взять любой старый диз двс Тойоты то поймете, сколько из него вытащили лошадей.

В пример вот скрин.

Как раз про R6, думаю с него могли бы еще много снять, но легенда ушла недобитой, а вот KZ, модифицированный отжали до конца.


Записан
Те кто переходят на личности те у меня в игноре.
 09 ™/ Cadaver/ KapeJI / PartOrk / pauls /valdis44/ zlt /
Александр21/ Дедужко / ЗЛОЙ / Эскимос

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1465/-43
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6527
  • Город: Москва
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #799 : Вчера в 09:44:08 »

Вот на примере Прадика модифицированный KZ и смотрим сколько отжали без чипа.
Записан
Те кто переходят на личности те у меня в игноре.
 09 ™/ Cadaver/ KapeJI / PartOrk / pauls /valdis44/ zlt /
Александр21/ Дедужко / ЗЛОЙ / Эскимос