'bitrix:im.messenger' is not a component

Голосование

ЕГР на моей машине

Пробег до 100 т.км. ЕГР не заглушен, проблем нет.
Пробег более 100 т.км. ЕГР не заглушен, проблем нет.
Пробег до 100 т.км. ЕГР заглушен + увеличение мощности, проблем нет.
Пробег более 100 т.км. ЕГР заглушен + увеличение мощности, проблем нет.
Пробег до 100 т.км. ЕГР заглушен, без увеличения мощности, проблем нет.
Пробег более 100 т.км. ЕГР заглушен, без увеличения мощности, проблем нет.
Глушить ЕГР не буду никогда.
ЕГР заглушил, проблемы с двигателем

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 60670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Адвокат
  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +685/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6269
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #680 : 01 03 2019, 10:29:12 »

Голосовалку отредактировал. Пришлось сбросить количество голосов. Поэтому, прошу прощения, если  надо будет лишний раз жмакнуть кнопку.  ok
Больше вариантов не будет, перегружать голосование не хочу.
Если кто-то имеет отличное от представленного, просто пишите в комментариях.
Записан

Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту уголовный кодекс. Это моя слабость.(с)
Confessi pro iudicatis habentur.

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +474/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9168
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #681 : 14 03 2019, 07:55:26 »

 sdfdsf.
Записан

whiteman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 388
  • Город: 33 регион
    • 200 + Auris
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #682 : 29 04 2019, 15:34:17 »

Добрый день.
Планирую программно заглушить EGR.
1. Зачем глушить физически - если программно клапана закрыты? ( пока заглушки приобретаю - можно поездить без них)
2. Надо ли скидывать разъёмы с EGR?( как добраться?)
Спасибо
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3014
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #683 : 29 04 2019, 16:37:36 »

1. Тоже пока не понял) наверно для успокоения
2. надо.
Записан

mishanja

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 451
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #684 : 29 04 2019, 17:13:26 »

Заглушки ставят на случай, если клапан при программном отключении не будет закрыт до конца. Для перестраховки ставят заглушки.
Фишки зачем скидывать?:)
Записан

whiteman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 388
  • Город: 33 регион
    • 200 + Auris
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #685 : 29 04 2019, 18:58:49 »

Завтра утром прошиваюсь.
1. Можно ли некоторое время покататься без заклушек?( пару тысяч км - на родину надо смотаться - заглушки после майских придут)
2. Надо и скидывать разъёмы?( тему прочитал всю - этой инфы нет)
Заглушки придут - буду ставить  -тогда и разьёмы скину и соты  интеркулера  замочу промою.

Как программой Toyota Techstream посмотреть закрыты ли клапана до конца? какой параметр?
В теме писали про напряжение на клапанах - должно быть не более 3.5 v - а если 3.9 v  - чем это грозит?
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 305
    • Lc200 1vd-ft
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #686 : 29 04 2019, 21:00:21 »

EGR Close Lrn. Val.  Idling: 3.5 to 4.5 V нормальный диапозон
Results of real-vehicle check:
3.85 V замер на реальной машине.

Замечание по диагностике:
Данное значение является выходным напряжением датчика положения клапана егр.
Если значение примерно равно верхнему или нижнему пределу номинального диапазона, вероятно, в седло клапана егр попал посторонний предмет.
Верхний и нижний пределы составляют 3.5В и 4.5В, соответственно, поэтому если значение всегда равно одной из этих величин, имеет место неисправность в датчике подъема или разрегулировка положения клапана (из-за наличия постороннего материала и т.п.).
Записан

whiteman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 388
  • Город: 33 регион
    • 200 + Auris
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #687 : 29 04 2019, 21:15:24 »

Спасибо. Успокоили.  :)
Пробовал газовать на Х.Х  - напряжение меняется от 3.8 - 4.1
И всё таки - что будет если после EGR OFF - я 1000 км проеду без заглушек и скидывания разъёмов клапанов?
Записан

Андрей 69

  • Адвокат
  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +685/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6269
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #688 : 29 04 2019, 21:24:20 »

Спасибо. Успокоили.  :)
Пробовал газовать на Х.Х  - напряжение меняется от 3.8 - 4.1
И всё таки - что будет если после EGR OFF - я 1000 км проеду без заглушек и скидывания разъёмов клапанов?
Я проехал больше 20 т.км. И дальше еду)
Записан

Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту уголовный кодекс. Это моя слабость.(с)
Confessi pro iudicatis habentur.

whiteman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 388
  • Город: 33 регион
    • 200 + Auris
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #689 : 29 04 2019, 22:06:39 »

Поясните для меня( и для всех)
Вы программно отключили ЕГР - заглушки не ставили - разъёмы не скидывали - я правильно все написАл?
Чиповали? или только ЕГР?
Записан