'bitrix:im.messenger' is not a component

Голосование

ЕГР на моей машине

Пробег до 100 т.км. ЕГР не заглушен, проблем нет.
Пробег более 100 т.км. ЕГР не заглушен, проблем нет.
Пробег до 100 т.км. ЕГР заглушен + увеличение мощности, проблем нет.
Пробег более 100 т.км. ЕГР заглушен + увеличение мощности, проблем нет.
Пробег до 100 т.км. ЕГР заглушен, без увеличения мощности, проблем нет.
Пробег более 100 т.км. ЕГР заглушен, без увеличения мощности, проблем нет.
Глушить ЕГР не буду никогда.
ЕГР заглушил, проблемы с двигателем

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 66991 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

CRUZAC93ecat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +383/-62
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1695
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #580 : 12 01 2019, 06:14:06 »

Я не мою двигатели, стараюсь слить старое масло максимально.
А как на 200-ом можно максимально слить моторное масло через сливное отверстие в поддоне?
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6024/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10844
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #581 : 12 01 2019, 08:56:03 »

Я не мою двигатели, стараюсь слить старое масло максимально.
А как на 200-ом можно максимально слить моторное масло через сливное отверстие в поддоне?
Шприцем с загнутой трубочкой минимум 600 гр. выкачивается после того, как перестает сливаться через пробку.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +121/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2056
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #582 : 12 01 2019, 15:57:42 »

Я не мою двигатели, стараюсь слить старое масло максимально.
А как на 200-ом можно максимально слить моторное масло через сливное отверстие в поддоне?
Шприцем с загнутой трубочкой минимум 600 гр. выкачивается после того, как перестает сливаться через пробку.
Точно так.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +121/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2056
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #583 : 12 01 2019, 15:59:37 »

200-ка, фото масла вы видели, конечно так судить не возможно. Егр не заглушён, стиль езды спокойный, живу за городом, пробок нет. Прадо езда городская егр не заглушён масло темнее, стиль езды другой, ездит теперь сын. Паджеро авто уже нет егр заглушён , условия эксплуатации город СПб , масло по цвету как в прадо.
 Скорость темнения не такая как указано выше, четкость уровня на щупе появляется после 3т Км.
Конечно это все субъективно и не показательно. Так для собственного осмысления.
Не стоит конечно,тут сравнивать загрязненность сажей масла на разных машинах... :-[.  Для этого есть другие темы.  :-X
А понимание-приходит после того,как сам заглушишь ЕГР-то есть на той же самой машине,в тех же самых режимах эксплуатации.И разницу отмечают практически все,кто заглушил. :-X

Согласен. Буду дальше думать. ::)
Записан

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3645/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14491
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #584 : 22 02 2019, 17:45:40 »

Сегодня узнал от механика , что на арабах вообще не стоит клапан егр ( тлк 200 1 рестайлинг) удивился ,а движки то одинаковые . У кого арабы есть ?
Записан

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1630/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6788
  • Город: Москва
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #585 : 22 02 2019, 18:02:03 »

Леха69, очень давно это было, когда то не хватало мощности на диз. атмосферном двигателе 1HZ, у многих была информация о том, что все то же самое, что в турбированном 1HD-T, и на атмосферник, достаточно было только установить турбину знаменитого производителя, но не ту то было, все форсированные таким образом двигатели постепенно вышли из строя, позднее было установлено, что оказывается атмосферный комплектовались не  усиленным КШМ, и в итоге что бы далее его эксплуатировать нужно было перетряхивать весь двс, где проще и дешевле было купить турбированный.

Теперь вернемся к EGR, я лично не уверен в том, что кроме данной системы все остальное в двигателях, одинаково!
Записан
Те кто переходят на личности те у меня в игноре.
 09 ™/ Cadaver/ KapeJI / PartOrk / pauls /valdis44/ zlt /
Александр21/ Дедужко / ЗЛОЙ / Эскимос

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3645/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14491
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #586 : 22 02 2019, 18:10:54 »

Томат , Я сейчас как раз ЕГР - чиком  занимаюсь , глушу . Фото только не грузятся , но это я домой приеду и кину потом сюда .
Записан

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1630/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6788
  • Город: Москва
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #587 : 22 02 2019, 18:17:41 »

Леха69, мое мнение это ошибка, не говоря о температуре, это уже многие на это не реагируют, так это то, что диз. версия работает в основном на ХХ, используя хорошее синтетическое моторное масло, а не кряг, то с ним можно кататься очень долго, а там можно его и поменять на новый.
Записан
Те кто переходят на личности те у меня в игноре.
 09 ™/ Cadaver/ KapeJI / PartOrk / pauls /valdis44/ zlt /
Александр21/ Дедужко / ЗЛОЙ / Эскимос

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +968/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4337
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #588 : 22 02 2019, 18:41:20 »

Вот пример такого араба:погуглить "Land Cruiser 200 с МКПП, без ЕГР и интеркулера!"
Записан

Андрей 69

  • Адвокат
  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +709/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6395
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #589 : 22 02 2019, 19:04:44 »

13000 км проехал с заглушенным егр. Все нормально и не думая. Проблем не вижу. Сажевые пока не вырезал, нет времени. Или от удаления сажевых тоже могут быть проблемы? 8D
Записан

Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту уголовный кодекс. Это моя слабость.(с)
Confessi pro iudicatis habentur.