'bitrix:im.messenger' is not a component

Голосование

ЕГР на моей машине

Пробег до 100 т.км. ЕГР не заглушен, проблем нет.
Пробег более 100 т.км. ЕГР не заглушен, проблем нет.
Пробег до 100 т.км. ЕГР заглушен + увеличение мощности, проблем нет.
Пробег более 100 т.км. ЕГР заглушен + увеличение мощности, проблем нет.
Пробег до 100 т.км. ЕГР заглушен, без увеличения мощности, проблем нет.
Пробег более 100 т.км. ЕГР заглушен, без увеличения мощности, проблем нет.
Глушить ЕГР не буду никогда.
ЕГР заглушил, проблемы с двигателем

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 72769 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Адвокат
  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +748/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6520
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #570 : 11 01 2019, 15:08:00 »


Не все так однозначно. На фото масло почти 10 т км.

Поясни- в чем неоднозначность?
Для меня, неоднозначно, что без егр счастье.
Я не увидел зависимости "чернения" мала от наличия или отсутствия егр.
Конечно два авто, один с егр другой без, для выводов не показатель, но что есть. 
На фото пытался показать, что при пробеге 10 т.км на масле, оно не сильно черное. Клубень Vicepensioner указал, что у него 500-1000 км уже черное, он винит в этом функционирующий егр.
В этом моя одна из  неоднозначностей решения по егр.
Тогда давайте уточним, какой автомобиль с ЕГР? В подписи у вас нет, о чем речь непонятно. Масло на дизельной 200-ке с ЕГР после 10 т.км. НЕ МОЖЕТ быть светлым. Оно должно быть как дёготь. Или его доливают после каждую тысячу по два литра. У меня было черным после 100 (ста!) километров после замены.
По поводу неоднозначности. Уже писал, что ЭТО ваше дело. Кто-то заглушил, кто-то нет. Всё! Остальные "воздержавшиеся" в сторонке. 
Записан

Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту уголовный кодекс. Это моя слабость.(с)
Confessi pro iudicatis habentur.

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1026/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4818
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #571 : 11 01 2019, 15:13:33 »

Чернота масла в дизеле зависит от многих факторов:стиль езды,качество топлива,качество масла и т.д. Но независимо от них отключение ЕГР снижает выброс сажи и масло чернеет раза в полтора-два медленнее.  :'(

Двухсотка без ЕГР:пробег 2тыс.
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13861
  • Город: Мытищи
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #572 : 11 01 2019, 16:25:06 »

Чернота масла в дизеле зависит от многих факторов:стиль езды,качество топлива,качество масла и т.д. Но независимо от них отключение ЕГР снижает выброс сажи и масло чернеет раза в полтора-два медленнее.  :'(

Двухсотка без ЕГР:пробег 2тыс.
какое масло, интервал замены, с промывкой или без?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +932/-873
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9584
  • Город: Riga,Latvia
    • RX450h, TLC200D 286hp
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #573 : 11 01 2019, 16:27:56 »

Двухсотка без ЕГР:пробег 2тыс.
Такая же картинка на новом двигателе. Потом такую картинку хоть с EGR, хоть без, не получить, если перед сменой масла двигатель не промывать.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Alimgan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Город: Харьков
    • TLC-200 4,5 Premium 2017
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #574 : 11 01 2019, 16:40:26 »

Чёт мне не вериться, что на дизеле после 2тык. такое масло.
Потемнение масла в большей степени зависит не от егр, а от вида топлива на котором он работает.
Дизель - темнеет быстро.
Бензин - дольше.
Пропан - ещё дольше
Метан - от замены до замены почти вообще не темнеет.
Записан

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1026/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4818
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #575 : 11 01 2019, 17:05:49 »

Двухсотка без ЕГР:пробег 2тыс.
Такая же картинка на новом двигателе. Потом такую картинку хоть с EGR, хоть без, не получить, если перед сменой масла двигатель не промывать.
Владельцы новых-фоток своей машины с заглушенным ЕГР-практически не выкладывают.Это обычно позже приходит. :-X
Записан

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1026/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4818
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #576 : 11 01 2019, 17:11:17 »

Чёт мне не вериться, что на дизеле после 2тык. такое масло.
Потемнение масла в большей степени зависит не от егр, а от вида топлива на котором он работает.
Дизель - темнеет быстро.
Бензин - дольше.
Пропан - ещё дольше
Метан - от замены до замены почти вообще не темнеет.
А кто сказал,что с заглушенным ЕГР не темнеет? Темнеет (чернеет) конечно,только гораздо медленнее.

Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2083
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #577 : 11 01 2019, 20:23:49 »

200-ка, фото масла вы видели, конечно так судить не возможно. Егр не заглушён, стиль езды спокойный, живу за городом, пробок нет. Прадо езда городская егр не заглушён масло темнее, стиль езды другой, ездит теперь сын. Паджеро авто уже нет егр заглушён , условия эксплуатации город СПб , масло по цвету как в прадо.
 Скорость темнения не такая как указано выше, четкость уровня на щупе появляется после 3т Км.
Конечно это все субъективно и не показательно. Так для собственного осмысления.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2083
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #578 : 11 01 2019, 20:25:28 »

Двухсотка без ЕГР:пробег 2тыс.
Такая же картинка на новом двигателе. Потом такую картинку хоть с EGR, хоть без, не получить, если перед сменой масла двигатель не промывать.

Я не мою двигатели, стараюсь слить старое масло максимально.
Записан

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1026/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4818
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #579 : 11 01 2019, 20:46:14 »

200-ка, фото масла вы видели, конечно так судить не возможно. Егр не заглушён, стиль езды спокойный, живу за городом, пробок нет. Прадо езда городская егр не заглушён масло темнее, стиль езды другой, ездит теперь сын. Паджеро авто уже нет егр заглушён , условия эксплуатации город СПб , масло по цвету как в прадо.
 Скорость темнения не такая как указано выше, четкость уровня на щупе появляется после 3т Км.
Конечно это все субъективно и не показательно. Так для собственного осмысления.
Не стоит конечно,тут сравнивать загрязненность сажей масла на разных машинах... :-[.  Для этого есть другие темы.  :-X
А понимание-приходит после того,как сам заглушишь ЕГР-то есть на той же самой машине,в тех же самых режимах эксплуатации.И разницу отмечают практически все,кто заглушил. :-X
Записан