'bitrix:im.messenger' is not a component

Голосование

ЕГР на моей машине

Пробег до 100 т.км. ЕГР не заглушен, проблем нет.
Пробег более 100 т.км. ЕГР не заглушен, проблем нет.
Пробег до 100 т.км. ЕГР заглушен + увеличение мощности, проблем нет.
Пробег более 100 т.км. ЕГР заглушен + увеличение мощности, проблем нет.
Пробег до 100 т.км. ЕГР заглушен, без увеличения мощности, проблем нет.
Пробег более 100 т.км. ЕГР заглушен, без увеличения мощности, проблем нет.
Глушить ЕГР не буду никогда.
ЕГР заглушил, проблемы с двигателем

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 72767 раз)

Kusma, sodman и 1 Гость просматривают эту тему.

Denipol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
    • LC200 4,5D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #560 : 10 01 2019, 16:39:23 »

Подскажите, где в Москве и ближайших окрестностях качественно глушат ЕГР? Желательно физически.
Записан

mishanja

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 505
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #561 : 10 01 2019, 19:16:24 »

Имейте в виду, что просто физически заглушить не правильно. Обязательно отключение программно. А вот как раз заглушки можете сами поставить, даже не снимая интеркулер. 
Записан

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3661/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #562 : 10 01 2019, 19:36:19 »

Поехали всей толпой чиповать и глушить ЕГР , оптом дешевле  pif
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2083
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #563 : 10 01 2019, 23:37:14 »

...если авто взяли "надолго", не хотите менять мот.масло каждые 5000км и нет желания каждые 80т.км. делать такую "мозгомойку"  -то есть смысл глушить.
Ресурс ДВС после "глушения" будет наверняка выше.
хотите сказать, что если заглушить ЕГР, то масло можно менять раз в 10?
Проехал после замены масла 5000 км. Масло почти светлое! По крайней мере не черное. Менять буду через 2500 км, то есть на 7500. 10000 км, думаю, что многовато все-таки. 
Мучаюсь глушить не глушить.
Из опыта эксплуатации паджеро дизель с заглушенным Егром, после 7,5 т км масло чёрное.
...с незаглушенным уже через 0,5-1 т.км черное- неужели разница не видна?

Пээс: но тем не менее -я сам пока думаю еще над этим вопросом...
Не все так однозначно. На фото масло почти 10 т км.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2083
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #564 : 10 01 2019, 23:39:25 »

Подскажите, где в Москве и ближайших окрестностях качественно глушат ЕГР? Желательно физически.
Заглушить его можно и самостоятельно, а вот с программой правильно порешать  это вопрос. ИМХО
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +163/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3104
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #565 : 11 01 2019, 10:53:32 »

Уж если страшно чиповать с увеличением мощности, то можно просто прошить штатной прошивкой но с отключением ЕГР.
Записан

Андрей 69

  • Адвокат
  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +748/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6520
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #566 : 11 01 2019, 11:35:42 »

Подскажите, где в Москве и ближайших окрестностях качественно глушат ЕГР? Желательно физически.
Заглушить его можно и самостоятельно, а вот с программой правильно порешать  это вопрос. ИМХО
Никакого вопроса тут уже нет.
Записан

Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту уголовный кодекс. Это моя слабость.(с)
Confessi pro iudicatis habentur.

Я сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +11298/-363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16583
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #567 : 11 01 2019, 12:58:40 »


Не все так однозначно. На фото масло почти 10 т км.

Поясни- в чем неоднозначность?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2083
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #568 : 11 01 2019, 14:19:45 »


Не все так однозначно. На фото масло почти 10 т км.

Поясни- в чем неоднозначность?
Для меня, неоднозначно, что без егр счастье.
Я не увидел зависимости "чернения" мала от наличия или отсутствия егр.
Конечно два авто, один с егр другой без, для выводов не показатель, но что есть. 
На фото пытался показать, что при пробеге 10 т.км на масле, оно не сильно черное. Клубень Vicepensioner указал, что у него 500-1000 км уже черное, он винит в этом функционирующий егр.
В этом моя одна из  неоднозначностей решения по егр.
Записан

Я сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +11298/-363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16583
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #569 : 11 01 2019, 14:40:01 »


Не все так однозначно. На фото масло почти 10 т км.

Поясни- в чем неоднозначность?
Для меня, неоднозначно, что без егр счастье.
Я не увидел зависимости "чернения" мала от наличия или отсутствия егр.
Конечно два авто, один с егр другой без, для выводов не показатель, но что есть. 
На фото пытался показать, что при пробеге 10 т.км на масле, оно не сильно черное. Клубень Vicepensioner указал, что у него 500-1000 км уже черное, он винит в этом функционирующий егр.
В этом моя одна из  неоднозначностей решения по егр.
"Очень" и "неочень"- это конечно значимый показатель-особенно если делать анализ масла по фото))), но если быть хоть как то поточнее в этом вопросе- то клубень выше с заглушеным егр-уже писал- что масло темнеть начинает существенно позже на несколько т.км.- а это уже кое что.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))