'bitrix:im.messenger' is not a component

Голосование

ЕГР на моей машине

Пробег до 100 т.км. ЕГР не заглушен, проблем нет.
Пробег более 100 т.км. ЕГР не заглушен, проблем нет.
Пробег до 100 т.км. ЕГР заглушен + увеличение мощности, проблем нет.
Пробег более 100 т.км. ЕГР заглушен + увеличение мощности, проблем нет.
Пробег до 100 т.км. ЕГР заглушен, без увеличения мощности, проблем нет.
Пробег более 100 т.км. ЕГР заглушен, без увеличения мощности, проблем нет.
Глушить ЕГР не буду никогда.
ЕГР заглушил, проблемы с двигателем

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 72760 раз)

sodman и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Адвокат
  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +748/-12
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6520
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #980 : 17 06 2019, 01:44:47 »

Тут уже все без дырочек глушат егр через прошивку ( и многие ставят ещё заглушки) и проблем нет !
Согласен.Мой 150-на прошивке.
Дело...в цене.И невмешательстве в ЭБУ. :-X
Зачем экономить на любимой машине   pif мастера есть хорошие и дельные и ценники гуманные
Именно так! Тем более, это написали про 150-ый. Он здесь не интересен в принципе и для него есть другая тема.
Записан

Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту уголовный кодекс. Это моя слабость.(с)
Confessi pro iudicatis habentur.

A_N_D_R_E_I

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 125
  • Город: Краснодар
    • tlc200d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #981 : 16 09 2019, 23:52:05 »


А не рассматривался вариант создания такого ПО, где система EGR работает только во время прогрева двигателя и по достижению рабочей температуры (или начала движения) отключается?
Записан

mishanja

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 505
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #982 : 18 09 2019, 11:10:43 »


А не рассматривался вариант создания такого ПО, где система EGR работает только во время прогрева двигателя и по достижению рабочей температуры (или начала движения) отключается?
Японцы уже все рассмотрели  8D
Записан

A_N_D_R_E_I

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 125
  • Город: Краснодар
    • tlc200d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #983 : 22 09 2019, 12:08:59 »

Где они это рассмотрели? В стоковой прошивке егр работает почти на всех оборотах.
Записан

Францевич

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12311/-171
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3534
  • Город:Тюменская область
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #984 : 22 09 2019, 18:31:48 »

Да, ну?? :o
прямо так и на всех? И под всеми нагрузками?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +932/-873
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9584
  • Город: Riga,Latvia
    • RX450h, TLC200D 286hp
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #985 : 23 09 2019, 12:35:33 »

Где они это рассмотрели? В стоковой прошивке егр работает почти на всех оборотах.
Разумеется нет. И зависимость его работы НЕ от оборотов, а от нагрузки.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2547/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7064
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #986 : 27 09 2019, 19:45:32 »

Чью прошивку лучше ставить при глушении ЕГР на 200?
Записан
  

A_N_D_R_E_I

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 125
  • Город: Краснодар
    • tlc200d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #987 : 04 10 2019, 22:35:20 »

Ставил уже много разных прошивок...
решил егр физически не глушить, зачем, если его можно программой закрыть.
1. Первая прошивка не знаю чья, записали ребята, которые обслуживают авто. С увеличением мощности и с закрытым егр. Работать стала жёстче, начала пинаться коробка. Сбросили адаптацию коробки, поездил ещё... пинается... поменял масло в коробке... пинается....
Попросил вернуть сток. Все стало хорошо, ездит мягко, двигатель работает мягко, НО дымит сука, в конце дня, аж уголок бампера чернеет.
2. Записали эти же ребята сток с отключённым егром и поставили прокладки на хоботок и сняли клеммы с клапанов. Двигатель стал работать жёстче, динамика такая же как на стоке, но коробка продолжала себя чувствовать неважно, пинаться стала меньше, чем на первой прошивке, но больше чем на стоке. Думаю надо дольше поездить, адаптируется... за три недели и 2000км не адаптировалась...   мне уже стало стыдно постоянно названивать мастерам и я купил себе kess.
Пока шёл кесс, вернул техническую часть  егра в стоковое состояние, одел клеммы, убрал прокладки. Я все читал интернет, и решил побаловать свою машину обновлением штатной навигации. Пока обновлял навигацию, поделился с ребятами проблемами насущными... они мне скинули европейскую прошивку на мою машину сток, европейскую с отключённым егром, и русский сток с отключённым егром. Я тем временем приобрёл русскую прошивку сток отключённым егром от адакта.  Пришёл кесс. Эксперименты продолжаются.
3. Залил уже сам себе евро сток с отключённым егром. Машина стала ехать мягко, динамика поприбавилась, дымить перестала, коробка стала работать лучше чем на стоке, мотор работать стал чуть жёстче чем на русском стоке. Покатался пару недель.... и решил попробовать остальные прошивки.
4. Залил русский сток с заглушенным егром от ребят, которые обновляли навигацию.
Все как на стоке, только не дымит и мотор работает чуть жёстче.
Поездил неделю и решил попробовать адактовскую.
5. Адактовская русский сток с заглушенным егром. В описании к прошивке написано, что необходимо механически заглушить егр. Я этого не сделал, в надежде на то, что как и все остальные прошивки с отключённым егром, она закроет его. Залил и поехал. По ощущениям, едет как сток, коробка работает как на стоке. Мотор работает мягко. Вечером выходя из гаража, заметил как никогда чёрный угол моего белого заднего бампера. Т.е. эта прошивка не закрывает клапан программно. Подключил течстрим и увидел работу клапана как на стоке.... вероятнее всего в этой прошивке, адакт просто отключил ошибку по егру. На мой взгляд это неправильно.

Давно хотел это написать :)
Сейчас езжу на евро стоке с программно отключённым егром. Самая классна прошивка, на мой взгляд. Хотел ещё лабораторию скорости попробовать, вроде как все хвалят, но так и не смог раздобыть прошивку.
Буду рад, если кому-то помог.
Записан

A_N_D_R_E_I

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 125
  • Город: Краснодар
    • tlc200d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #988 : 04 10 2019, 22:42:21 »

Контора, в которой можно обновить навигацию, а заодно и прошить европейскую прошивку называется Лексус Нави. Поиском легко найти.
Надеюсь не удалят это сообщение как рекламу, т.к. сам довольно долго мучался в поисках нормальной прошивки.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2547/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7064
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #989 : 04 10 2019, 23:20:55 »

а поподробнее об этом звере "KESS" можно?
Записан