'bitrix:im.messenger' is not a component

Голосование

ЕГР на моей машине

Пробег до 100 т.км. ЕГР не заглушен, проблем нет.
Пробег более 100 т.км. ЕГР не заглушен, проблем нет.
Пробег до 100 т.км. ЕГР заглушен + увеличение мощности, проблем нет.
Пробег более 100 т.км. ЕГР заглушен + увеличение мощности, проблем нет.
Пробег до 100 т.км. ЕГР заглушен, без увеличения мощности, проблем нет.
Пробег более 100 т.км. ЕГР заглушен, без увеличения мощности, проблем нет.
Глушить ЕГР не буду никогда.
ЕГР заглушил, проблемы с двигателем

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 64222 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Адвокат
  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +690/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6323
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #980 : 17 06 2019, 01:44:47 »

Тут уже все без дырочек глушат егр через прошивку ( и многие ставят ещё заглушки) и проблем нет !
Согласен.Мой 150-на прошивке.
Дело...в цене.И невмешательстве в ЭБУ. :-X
Зачем экономить на любимой машине   pif мастера есть хорошие и дельные и ценники гуманные
Именно так! Тем более, это написали про 150-ый. Он здесь не интересен в принципе и для него есть другая тема.
Записан

Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту уголовный кодекс. Это моя слабость.(с)
Confessi pro iudicatis habentur.