'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 237122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #970 : 16 06 2019, 20:37:12 »

Можно поподробней как и где
Как: вместо глухой заглушки на пути движения вторичных газов ставится заглушка с отверстием.ЭБУ прошивать не надо.Все работает штатно,как раньше и даже лучше,но впуск почти чистый.
  На ебее на 1KD этих заглушек-завались!(отверстие 7мм),есть и на 1VD такие.
Но на 2,8... есть проблема:отверстие 7мм не катит,раньше видел готовую заглушку на GD,вроде было указано отв.13мм! :-X. Если так-то проблему полностью это не решит,будет думаю-почище во впуске раза в два.
Спасибо, а где именно ставится эта  заглушка, перед теплообменником или после, и по моему 7 мм многовато, на 200 ку ставили 5мм
Предполагаю, что частичное глушение это "мёртвому припарки". Мозги будут видеть, сколько воздуха через ДМРВ и какое давление после него и инфа с др. датчиков, т.е. понимать, что придушен ЕГР и будет компенсировать это дроссельной, может и турбиной и т.д. И компенсирует это частичное глушение, а если не сможет компенсировать, то чек выкинет.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #971 : 16 06 2019, 21:34:28 »

Извиняйте,но проблема всех диванных теоретиков-в том,что они только "предполагают"! ;D
А вот ты сделай,попробуй,посмотри,пощупай а уже потом-делай выводы! icon_acute7

С частичным глушением за двухсотку не скажу,но на 150м (3,0)-все работает чудненько! ^-^. Едет бодрее,чем на стоке,никаких чеков,гирлянд,провалов и затупов-не наблюдается! ???
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #972 : 16 06 2019, 22:54:55 »

откуда "бодрость" появляется? расскажите нам "диванным", по физике, так сказать переймем от практиков правду
все эти отверстия пошли от того, что не было прошивки с отключением клапана, чтобы не вызвать ошибки...
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #973 : 16 06 2019, 23:10:17 »

Извиняйте,но проблема всех диванных теоретиков-в том,что они только "предполагают"! ;D
А вот ты сделай,попробуй,посмотри,пощупай а уже потом-делай выводы! icon_acute7

С частичным глушением за двухсотку не скажу,но на 150м (3,0)-все работает чудненько! ^-^. Едет бодрее,чем на стоке,никаких чеков,гирлянд,провалов и затупов-не наблюдается! ???
Я рад что вас удовлетворило частичное глушение. Только сколько кг отработанных газов прошло через ЕГР со времени частичного глушения и сколько прошло бы если бы не глушили?  Поделитесь с диванными теоретиками сколько напробовали и пощупали.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #974 : 16 06 2019, 23:16:58 »

откуда "бодрость" появляется? расскажите нам "диванным", по физике, так сказать переймем от практиков правду
все эти отверстия пошли от того, что не было прошивки с отключением клапана, чтобы не вызвать ошибки...
А что тут удивительного? Двигатель стал питаться практически чистым воздухом...(через отверстие 7мм-много выхлопа во впуск не накачаешь! ???   (штатное сечение-около 30мм)
Я кстати,где-то выкладывал данные с динам.стенда по санг-енг рекстону с ЕГР и без.На частичных нагрузках без ЕГР прирост был порядка 30-40Нм кр.момента...безо всякого повышения мощности в прошивке. :-X
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #975 : 16 06 2019, 23:23:21 »

  Я рад что вас удовлетворило частичное глушение. Только сколько кг отработанных газов прошло через ЕГР со времени частичного глушения и сколько прошло бы если бы не глушили?  Поделитесь с диванными теоретиками сколько напробовали и пощупали.
Судя по состоянию впуска и самого клапана ЕГР через 1 тысячу км-(все чисто! icon_acute7)-то...немного. :-X.  Сток бы успел нагадить прилично.
Записан

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3779/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14701
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #976 : 16 06 2019, 23:46:47 »

Тут уже все без дырочек глушат егр через прошивку ( и многие ставят ещё заглушки) и проблем нет !
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #977 : 16 06 2019, 23:50:01 »

Впечатляет. Если есть и по 2.8 аналогичная информация буду благодарен за её обнародование  sdfdsf
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #978 : 16 06 2019, 23:59:09 »

Тут уже все без дырочек глушат егр через прошивку ( и многие ставят ещё заглушки) и проблем нет !
Согласен.Мой 150-на прошивке.
Дело...в цене.И невмешательстве в ЭБУ. :-X
Записан

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3779/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14701
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #979 : 17 06 2019, 00:05:58 »

Тут уже все без дырочек глушат егр через прошивку ( и многие ставят ещё заглушки) и проблем нет !
Согласен.Мой 150-на прошивке.
Дело...в цене.И невмешательстве в ЭБУ. :-X
Зачем экономить на любимой машине   pif мастера есть хорошие и дельные и ценники гуманные
Записан