'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 233179 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #960 : 26 05 2019, 16:53:31 »

Томат, ты так меня и не понимаешь! icon_crazy2 Я НЕ собираюсь никому и ничего доказывать! Как и уговаривать производить какие-либо действия со своим авто. Меня более чем все устраивает. Это ты пытаешься что-то доказать. Кому? Зачем?
Кстати, как насчёт спора на ящик коньяка? Что-то ты слился!  ;D
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #961 : 26 05 2019, 16:58:56 »

Андрей 69, у меня нет такой привычки спорить на что то! Можешь больше, даже не упоминать об этом!
Можно не доказывать, можно вообще закрыть эту тему, можно все темы закрыть только темы то интересны те, где идет активное общение.
Хочешь попроси, при всех, я обещаю у себя поставить эту тему в игнор, и здесь скорей всего больше не появлюсь?
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #962 : 26 05 2019, 17:11:21 »

Томат, дружище, не чувствуешь, что тебя заносит? Давай ка прекратим разборы ни о чем!
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #963 : 26 05 2019, 17:17:17 »

Андрей 69, при чем тут заносит, я же простым языком сказал, если мешаю могу удалиться, я не претендую ни на что. Даже на ящик коньяка.
Записан

Mr.Grey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
  • Город: Москва
    • TLC200 4.5; TLC80 4,2
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #964 : 15 06 2019, 21:20:00 »

Мотор 2,8. ЕГР не глушил, не голосовал. Пробег 130 т.км., трасса/город 50/50, проблем нет. Думаю, надо бы открыть впуск и почистить... для начала.
ЕГР нужно глушить!!! Но не буду, страшно )))
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #965 : 15 06 2019, 21:42:00 »

Мотор 2,8. ЕГР не глушил, не голосовал. Пробег 130 т.км., трасса/город 50/50, проблем нет. Думаю, надо бы открыть впуск и почистить... для начала.
ЕГР нужно глушить!!! Но не буду, страшно )))

Глуши частично! Это твой вариант. :-X
Недавно проверили этот способ (надо бы отписаться где-нибудь..) у товарища на 150м 3л...результаты СУПЕР! ^-^ ^-^
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15471
  • Город: Мытищи
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #966 : 16 06 2019, 00:14:05 »

Мотор 2,8. ЕГР не глушил, не голосовал. Пробег 130 т.км., трасса/город 50/50, проблем нет. Думаю, надо бы открыть впуск и почистить... для начала.
ЕГР нужно глушить!!! Но не буду, страшно )))

Глуши частично! Это твой вариант. :-X
Недавно проверили этот способ (надо бы отписаться где-нибудь..) у товарища на 150м 3л...результаты СУПЕР! ^-^ ^-^

Можно поподробней как и где
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #967 : 16 06 2019, 09:38:38 »

Можно поподробней как и где
Как: вместо глухой заглушки на пути движения вторичных газов ставится заглушка с отверстием.ЭБУ прошивать не надо.Все работает штатно,как раньше и даже лучше,но впуск почти чистый.
  На ебее на 1KD этих заглушек-завались!(отверстие 7мм),есть и на 1VD такие.
Но на 2,8... есть проблема:отверстие 7мм не катит,раньше видел готовую заглушку на GD,вроде было указано отв.13мм! :-X. Если так-то проблему полностью это не решит,будет думаю-почище во впуске раза в два.
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15471
  • Город: Мытищи
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #968 : 16 06 2019, 13:37:10 »

Можно поподробней как и где
Как: вместо глухой заглушки на пути движения вторичных газов ставится заглушка с отверстием.ЭБУ прошивать не надо.Все работает штатно,как раньше и даже лучше,но впуск почти чистый.
  На ебее на 1KD этих заглушек-завались!(отверстие 7мм),есть и на 1VD такие.
Но на 2,8... есть проблема:отверстие 7мм не катит,раньше видел готовую заглушку на GD,вроде было указано отв.13мм! :-X. Если так-то проблему полностью это не решит,будет думаю-почище во впуске раза в два.
Спасибо, а где именно ставится эта  заглушка, перед теплообменником или после, и по моему 7 мм многовато, на 200 ку ставили 5мм
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #969 : 16 06 2019, 19:49:48 »

Можно поподробней как и где
Как: вместо глухой заглушки на пути движения вторичных газов ставится заглушка с отверстием.ЭБУ прошивать не надо.Все работает штатно,как раньше и даже лучше,но впуск почти чистый.
  На ебее на 1KD этих заглушек-завались!(отверстие 7мм),есть и на 1VD такие.
Но на 2,8... есть проблема:отверстие 7мм не катит,раньше видел готовую заглушку на GD,вроде было указано отв.13мм! :-X. Если так-то проблему полностью это не решит,будет думаю-почище во впуске раза в два.
Спасибо, а где именно ставится эта  заглушка, перед теплообменником или после, и по моему 7 мм многовато, на 200 ку ставили 5мм
В принципе место установки большого значения не имеет,на 1KD в основном-ставят до охладителя,мы так и ставили...На двухсотке нужно учитывать при выборе размера дырки,что газы подаются одновременно с двух сторон мотора,если заглушку ставить сверху-она должна быть больше (австралийский мануал): (d=10мм)
На GD-ftv(2,8) напомню:7мм недостаточно! Я слышал про 13мм.
Записан