'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 233320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #800 : 19 05 2019, 09:50:04 »

Тут не про повышение мощности (чип)! rtfm
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #801 : 19 05 2019, 09:54:53 »

По поводу треснутых поршней: после отключения ЕГР я лично проехал 25 т.км. в разных режимах, в том числе трасса 160-200 км/ч  продолжительное время. Один уважаемый одноклубник намного больше проехал в более жарком климате. Ни у кого проблем нет.
Статьи научные интересно почитать. Как и уголовный кодекс. 
А на практике никто ничего отрицательного не
выявил после глушения ЕГР. Я практик.  Теоретикам - привет. 8D
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #802 : 19 05 2019, 10:04:40 »

Андрей 69, иногда практикам хорошо бы подучить теорию!
Ты сначала вспомни когда работает система EGR, вроде на каждом углу об этом твердим, а ты все туда же!

Клапан закрыт в таких режимах! А вот у теоретиков в роли меня (я так понимаю это в мою сторону камень) езжу по бездорожью с большими дистанциями, и там именно система EGR, работает постоянно.

И вот в чем парадокс то, именно если у меня накроется двс, то практики за это ухватятся, что бы тыкнуть носом!
Записан

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #803 : 19 05 2019, 10:38:31 »

Всем привет!Прочитал,все 81 страницу,темы,уже заказал все новые прокладки,с заглушками.Решение:1.почистить впускной тракт,отключить программно и следом мезанически EGR,затем убрать чип(коробочку),еще от первого хозяина,и прошить ЭБУ,так сказать проверенной прошивкой,и дальше ездить.Вреда,от заглушенного EGR,не будет 100%,и увеличить срок службы двигателя.
Машину,пока продавать не собираюсь,в ближайшие 3-5 лет.
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #804 : 19 05 2019, 11:09:06 »

Андрей 69, иногда практикам хорошо бы подучить теорию!
Ты сначала вспомни когда работает система EGR, вроде на каждом углу об этом твердим, а ты все туда же!

Клапан закрыт в таких режимах! А вот у теоретиков в роли меня (я так понимаю это в мою сторону камень) езжу по бездорожью с большими дистанциями, и там именно система EGR, работает постоянно.

И вот в чем парадокс то, именно если у меня накроется двс, то практики за это ухватятся, что бы тыкнуть носом!
Камень не тебе ;D
Твои рассуждения, возможно подтверждённые теорией, ведут именно к "экологии" и не более того.
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #805 : 19 05 2019, 11:48:44 »

По поводу треснутых поршней: после отключения ЕГР я лично проехал 25 т.км. в разных режимах, в том числе трасса 160-200 км/ч  продолжительное время. Один уважаемый одноклубник намного больше проехал в более жарком климате. Ни у кого проблем нет.
Статьи научные интересно почитать. Как и уголовный кодекс. 
А на практике никто ничего отрицательного не
выявил после глушения ЕГР. Я практик.  8)Теоретикам - привет. 8D

Около 60000 км. Полет более чем нормальный.
Записан

ziggy

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +69/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 466
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #806 : 20 05 2019, 13:36:09 »

Всем привет!Прочитал,все 81 страницу,темы,уже заказал все новые прокладки,с заглушками.Решение:1.почистить впускной тракт,отключить программно и следом мезанически EGR,затем убрать чип(коробочку),еще от первого хозяина,и прошить ЭБУ,так сказать проверенной прошивкой,и дальше ездить.Вреда,от заглушенного EGR,не будет 100%,и увеличить срок службы двигателя.
Машину,пока продавать не собираюсь,в ближайшие 3-5 лет.
Цитировать

Риск - благородное дело !  8)
Я не такой смелый, тоже прочитал все мнения и стал сомневаться :-[ еще больше(((
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #807 : 20 05 2019, 13:56:16 »

В чем риск? Что может случиться? Факты безпроблемного владения с отключенным ЕГР есть и немало. Фактов проблем с двигателем из-за отключенного ЕГР нет. 
Записан

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #808 : 20 05 2019, 13:59:16 »

В чем риск? Что может случиться? Факты безпроблемного владения с отключенным ЕГР есть и немало. Фактов проблем с двигателем из-за отключенного ЕГР нет. 
Факты наоборот есть, проблемы с двс из-за егр?
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #809 : 20 05 2019, 14:01:49 »

В чем риск? Что может случиться? Факты безпроблемного владения с отключенным ЕГР есть и немало. Фактов проблем с двигателем из-за отключенного ЕГР нет. 
Факты наоборот есть, проблемы с двс из-за егр?
Конечно. Вылезают гирлянды из-за неисправного клапана. Забивается все сажей. Масло чернеет за 50 км после замены.
Записан