'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 236829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #790 : 17 05 2019, 22:01:24 »

На арабах без егр и компьютер двс другой наверное.
Вы егр глушите, боясь что сажа испортит кольца, поршни и цилиндры? Но сажа это не тот абразив, который может это сделать. Тогда в чем смысл.
Да почему не абразив-то еклмн)))
Выше картинку выложил. Сажа разная бывает.
Наберите в Янедксе "Сажа в дизельном двигателе"
  В Яндексе отсыл про абразив и дизельные двигатели не несет толковой смысловой нагрузки. Либо реклама чудо-мастерских,  либо самодеятельность отдельно взятых энтузиастов без серьезных исследований. 
Интересные исследования выложены в гугле - diesel engine soot abrasive и еще интереснее - diesel engine coal dust
Тоже единого мнения нет, смазка или же все-таки нет. Причем многие исследования родом из доЕГР-ной эпохи. Вот чего точно не найти : офиц. рекомендации Тойоты для машин с ЕГР срочно глушить для продления ресурса в до или хотя бы послегарантийный период. А неплохо было бы - приходишь к официалам, покупаешь кит-комплект, продлеваешь гарантию и здравствуй вечность))))
 


Их тогда "зеленые" заплюют! ЕГР - это экология. И не более того. Я уже писал, что у знакомого 100-ка с заглушенным при пробеге 5 км ЕГР. На сегодня пробег более 600 т.км.
Глушить или нет, дело владельца авто. Я заглушил. Кто-то нет и просто чистит.

))) Но неудобный вопрос задам : в Арабии (ОАЭ, СА, Оман и.т.д.)  экологи редчайший вид.
Рассмотрим самые распространенные их комплектации   
1.Механика без кулера, одна турбина самая дешевая
2. A/T6 без ЕГР, кулера одна турбина подороже
3. A/T6 без ЕГР но с кулером твинтурбо, еще дороже 
4. Самые дорогие A/T 6 с ЕГР, кулером, твинтурбо разные вариации 
Причем версии с ЕГР самые быстрые - 210 максималка. А без ЕГР самые медленные.
И официалы там, не связанные экологией, тоже глушением не зарабатывают) 
А фирма-производитель,в данном случае Тойота, не связанная экологией,  на рынок предлагает гамму возможных вариаций 1VD и с ЕГР и без.   newrus

откройте каталог и посмотрите 200ку GX ближний восток - точно такой же как и к нам поставляется, а клапана нет, стоят заглушки.
по запросу "Сажа в дизельном двигателе" вторая ссылка, все расписано. В приложении оригинал статьи на англ.
Статья написанна в 2008 году и опубликована в журнале Automobile Engineering учеными D. A. Green и R. Lewis. Department of Mechanical Engineering, University of Sheffield, Sheffield, UK.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +70/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 522
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #791 : 18 05 2019, 00:47:46 »

На арабах без егр и компьютер двс другой наверное.
Вы егр глушите, боясь что сажа испортит кольца, поршни и цилиндры? Но сажа это не тот абразив, который может это сделать. Тогда в чем смысл.
Да почему не абразив-то еклмн)))
Выше картинку выложил. Сажа разная бывает.
Наберите в Янедксе "Сажа в дизельном двигателе"
  В Яндексе отсыл про абразив и дизельные двигатели не несет толковой смысловой нагрузки. Либо реклама чудо-мастерских,  либо самодеятельность отдельно взятых энтузиастов без серьезных исследований. 
Интересные исследования выложены в гугле - diesel engine soot abrasive и еще интереснее - diesel engine coal dust
Тоже единого мнения нет, смазка или же все-таки нет. Причем многие исследования родом из доЕГР-ной эпохи. Вот чего точно не найти : офиц. рекомендации Тойоты для машин с ЕГР срочно глушить для продления ресурса в до или хотя бы послегарантийный период. А неплохо было бы - приходишь к официалам, покупаешь кит-комплект, продлеваешь гарантию и здравствуй вечность))))
 


Их тогда "зеленые" заплюют! ЕГР - это экология. И не более того. Я уже писал, что у знакомого 100-ка с заглушенным при пробеге 5 км ЕГР. На сегодня пробег более 600 т.км.
Глушить или нет, дело владельца авто. Я заглушил. Кто-то нет и просто чистит.

))) Но неудобный вопрос задам : в Арабии (ОАЭ, СА, Оман и.т.д.)  экологи редчайший вид.
Рассмотрим самые распространенные их комплектации   
1.Механика без кулера, одна турбина самая дешевая
2. A/T6 без ЕГР, кулера одна турбина подороже
3. A/T6 без ЕГР но с кулером твинтурбо, еще дороже 
4. Самые дорогие A/T 6 с ЕГР, кулером, твинтурбо разные вариации 
Причем версии с ЕГР самые быстрые - 210 максималка. А без ЕГР самые медленные.
И официалы там, не связанные экологией, тоже глушением не зарабатывают) 
А фирма-производитель,в данном случае Тойота, не связанная экологией,  на рынок предлагает гамму возможных вариаций 1VD и с ЕГР и без.   newrus

откройте каталог и посмотрите 200ку GX ближний восток - точно такой же как и к нам поставляется, а клапана нет, стоят заглушки.
по запросу "Сажа в дизельном двигателе" вторая ссылка, все расписано. В приложении оригинал статьи на англ.
Статья написанна в 2008 году и опубликована в журнале Automobile Engineering учеными D. A. Green и R. Lewis. Department of Mechanical Engineering, University of Sheffield, Sheffield, UK.
Уважаемый коллега, посмотрел :  Комплектация VDJ200L-GCMNZV EURO 3, EGR живет. Комплектация  VDJ200L-GNTAZV-(DP)-DP, DIESEL (W/O EGR , W/O OBD),  что означает и так так бывает, есть с ЕГР и ОБД, а бывает и нет
TOYOTA LAND CRUISER - GX-R - 4.5 L - DIESEL ENGINE - 1VD-FTV. Обе комплектации для UAE, то бишь Восток и самый, что ни на есть Ближний.
Не знал, что нормативную документацию разрешено прикреплять((
Статья очень и очень хорошая и примечательная тем, что выводы более чем очень осторожные. Как то: возможно,вероятно. И совершенно в этой статье нет ничего про сильный вред про ЕГР. Напротив, ученые Льюис и Грин постоянно упоминают о важности качественных горюче-смазочных материалов. Но в части абразивности сажевых частиц, да. Они считают, что их необходимо диспергировать для снижения износа трущихся поверхностей.
Могу прикрепить статьи с другой методикой исследования и другими выводами. И ученые там не менее крупные, чем Льюис&Грин )))

Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #792 : 18 05 2019, 08:38:32 »

Странные выводы по статье, там вполне все однозначно) с EGR во всех точках трения износ выше.
Жду ваших статей... люблю разностороннюю информацию.
Могу еще статейку дать, но она большая и не прикрепляется((( если только скинуть на почту
А так вот еще интересного на тему
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +70/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 522
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #793 : 18 05 2019, 22:05:26 »

 ???
Странные выводы по статье, там вполне все однозначно) с EGR во всех точках трения износ выше.
Жду ваших статей... люблю разностороннюю информацию.
Могу еще статейку дать, но она большая и не прикрепляется((( если только скинуть на почту
А так вот еще интересного на тему
Разносторонняя информация именно то, что надо).
Исследователи лаборатории университета Шеффилда, в своей методике исследования моделируют процесс о чем  прямо заявляют. Причем особо акцентруется внимание на то, что определение сажи как абразива не является верным. Так как размер частиц сколько-то там ангрстрем. Честно читал поверхностно потому что очень много информации.  То что у них в исследовании при наличии ЕГР износ выше Ваша правда .))))   По второму материалу : достаточно толково- содержательная статья для рекламного материала. Спасибо ))))))
Вот немного другая точка зрения: статья большая, могу на почту только скинуть. Можно посмотреть на sciencedirect : "Investigation on soot dispersant properties and wear effects in the boundary lubrication regime" там корреляции между индуцированным износом и агрегацией частиц не обнаружено. Чтобы это значило ? ???
А также работы на   researchgate.net  " Contribution of Soot Contaminated Oils to Wear "  Здесь ряд исследований на тему того, что доминирующая причина преждевременного износа ЦПГ дизельных двигателей  это оксид кремния, частицами аморфных углеводородов можно пренебречь ввиду малой составляющей. Привет неоригинальным в/фильтрам.
Можно и далее продолжать обмениваться научной литературой. Я даже рад буду если окажусь неправ. Но, согласитесь, одно дело научные исследования где серьезные люди и отсутствует единое мнение.

И совсем другое шарлатаны с ноутбуком. Этим базары ученые ни к чему. Много сажи - глушим. Мало лошадей - добавим. Двигатель лег - Тойота никогда не умела дизеля делать))). Поздно заглушили, мы вас предупреждали !  Рано начались проблемы -  срочно к дилеру  - откатился на родной софт и гарантию обеспечьте !  Бизнес на незнании.
Вы уверены в правильности их программ ? Зато они уверены всегда на 101 %.
Они ж не с нуля ими занимаются. Что они там берут за базу : ломаную программу  ЕВРО ЭБУ, который с ЕГР,  разработки unichip ( у нас сообразительный Дима скромно назвывает их коробочки дим-чип) ?
Посмотрите сколько на ближневосточных ЭБУ - 232 силы, с ЕГР и без. Они ж не этот ЭБУ всем шьют вместе с удалением ЕГР, а т.н. Stage 1 от 280, или Stage 2 - 330 .  Крайняя родная версия  -  286 и ЕГР, больше официально у Тойоты не бывает.  И интересно есть ли у кого в Европах  проблемы ?  ???
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #794 : 18 05 2019, 22:11:59 »

ziggy, вот с такими высказываниями поаккуратнее, цитирую.

Цитировать
Двигатель лег - Тойота никогда не умела дизеля делать))).



Посмотри пол мира ездят на дизелях Тойота как пример мой ТЛК -80 с хрен знает каким пробегом боюсь даже думать!
Сегодня завелся как часы и поехал на природу под управлением моей жены.


Не хотелось бы засирать других производителей особенно немецких, в хороших дизелях ;D ;D ;D
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #795 : 18 05 2019, 22:31:23 »

ziggy, если по теме статей много, и не все так однозначно!
Ни кто не спорит, о том, что EGR, больше кидает говна и от этого ресурс данного двс при неправильно обслуживании (говорят менять узел, а они его глушат), уменьшается!
Разговор вот о чем, о том, что не только у некоторых моделей в двс сняли систему EGR, в этих двс как и ранее делала Тойота, могут быть разные КШМ и многое другое, о чем здесь на форуме не знают, и им производитель не обязан докладывать.

Еще раз приведу старую проблему с 1HZ где народ кричал, что движки то одинаковые с 1HD-T, там ГБЦ разные, а остальное все такое же!
В продолжении убили несколько десятков, а может и более моторов устанавливая Турбо Кит. на атмосферный 1HZ, пока не узнали, КШМ у моторов разные (кстати так же не чего не билось по каталогам).

Переходя к нашим баранам, насколько я слышал, правда это или нет не могу сказать, нет подтверждений есть только слухи технарей, так вот на поршня с верхним кольцом для системы EGR подняли выше к днищу поршня, это дает в камере сгорания улучшенные результаты, по чему ранее не делали, а все таже температура у днища поршня, ведь на EGR, она снижена.

Вывод возможно, подчеркиваю возможно (споров очень много), убирая систему EGR, вреда и снижения ресурса двс приносит еще больше, чес с данной системой, причина в этом то, что все в данном двигателе заточено под данную систему. 
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +70/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 522
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #796 : 19 05 2019, 00:05:51 »

 icon_beeer
ziggy, если по теме статей много, и не все так однозначно!
Ни кто не спорит, о том, что EGR, больше кидает говна и от этого ресурс данного двс при неправильно обслуживании (говорят менять узел, а они его глушат), уменьшается!
Разговор вот о чем, о том, что не только у некоторых моделей в двс сняли систему EGR, в этих двс как и ранее делала Тойота, могут быть разные КШМ и многое другое, о чем здесь на форуме не знают, и им производитель не обязан докладывать.

Еще раз приведу старую проблему с 1HZ где народ кричал, что движки то одинаковые с 1HD-T, там ГБЦ разные, а остальное все такое же!
В продолжении убили несколько десятков, а может и более моторов устанавливая Турбо Кит. на атмосферный 1HZ, пока не узнали, КШМ у моторов разные (кстати так же не чего не билось по каталогам).

Переходя к нашим баранам, насколько я слышал, правда это или нет не могу сказать, нет подтверждений есть только слухи технарей, так вот на поршня с верхним кольцом для системы EGR подняли выше к днищу поршня, это дает в камере сгорания улучшенные результаты, по чему ранее не делали, а все таже температура у днища поршня, ведь на EGR, она снижена.

Вывод возможно, подчеркиваю возможно (споров очень много), убирая систему EGR, вреда и снижения ресурса двс приносит еще больше, чес с данной системой, причина в этом то, что все в данном двигателе заточено под данную систему. 
  Совершенно справедливо говорите !

К модернизациям и улучшайзингам родных систем, не говоря уже об овер-увеличении мощностных показателей,  подход типа "а наши ребята за ту же зарплату" неприемлем. Вообще странно видеть как взрослые, состоявшиеся люди, так легко и непринужденно клюют на рекламу фобий от разного рода прохиндеев (((  :o
Понятно, что ужасы-фобии хорошо продаются, но если осознанно предпочтение отдано одной из надежнейших марок в мире, то должен быть и осознанный критический подход к действиям с ней)))
ИМХО прежде всего принцип: не навреди.   icon_beeer
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #797 : 19 05 2019, 08:33:33 »

По опыту марок Hyundai/Kia чиповка ресурс не снижает, проверено за 15 лет, крутят примерно одинаково параметры карт, что страшного с тойотой случится? с ЕГР аналогично, у хундая двигатели что ли лучше?))
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #798 : 19 05 2019, 09:40:17 »

Илья Ефимыч, чиповать бензиновый двс это значит ерунда если конечно он не турбированный!
С дизельным двс так же, но они в основном уже с турбокомпрессором, без него можно сказать дефорсированный!
Если взять любой старый диз двс Тойоты то поймете, сколько из него вытащили лошадей.

В пример вот скрин.

Как раз про R6, думаю с него могли бы еще много снять, но легенда ушла недобитой, а вот KZ, модифицированный отжали до конца.


Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #799 : 19 05 2019, 09:44:08 »

Вот на примере Прадика модифицированный KZ и смотрим сколько отжали без чипа.
Записан