'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 233279 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #780 : 17 05 2019, 17:28:28 »

ziggy,
1. Не надо копировать весь текст предыдущих сообщений. Достаточно последнего.
2. Каких ОФИЦИАЛЬНЫХ документов и от КОГО вы их ждёте?  ???
Давайте разберёмся без того, что мы никогда не увидим, как например, вы хотели, чтобы Тойота официально заявила о вреде ЕГР.  8D
Итак: когда максимально открыт клапан ЕГР? На холостых оборотах и минимальных нагрузках. Когда закрыт? На оборотах при максимальной мощности. Вывод: казалось бы когда больше всего нужна смазка в виде сажи 8D, её нет. И когда нужно максимальное количество чистого воздуха - он есть!
ЕГР есть и на бензиновых двигателях. Почему? Экология, и не более того. Сажи там и в помине нет, так что смазка тут не при чем.
Вообще, по смазке сажей очень повеселили. Надо знакомым мотористам рассказать. Новый анекдот будет.   ;D
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #781 : 17 05 2019, 17:55:55 »

ЕГР - это экология. И не более того.
Разумеется нет. EGR патентовался задолго до того, как такое слово появилось вообще. Экологичность ввиде снижения NО из-за понижения температуры горения, это только один из эффектов. Но истинно верущих с дубинкой модератора, это, конечно не касается.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #782 : 17 05 2019, 17:56:37 »

Андрей 69, причем тут вред?
Любая форсировка двс является снижением ресурса, так, что об этом заявлять!
Пример Турбокомпрессор снимает 30% ресурса.
Кондиционер, и так далее и тому подобное!
Даже интеркулер пока чист дает полезное для того, что бы увеличить мощность двс, а когда он забит, то отнимает его!

Кто сказал что система EGR это вечно, его необходимо менять в том числе и охладитель! и катайся далее!
Чипануть Коммон Рейл нет проблем, и этим же убить мотор! ;D ;D ;D ;D ;D
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #783 : 17 05 2019, 18:13:26 »

Томат, много убитых моторов после нормальной прошивки, а не "коробочки"? Или всё-таки убивают их некачественное масло, а также не своевременная его замена и криво установленный масляный фильтр?
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #784 : 17 05 2019, 18:15:05 »

zlt, верим истинно!   ;D
Дубинка тоже наготове!   nunu
Записан

ziggy

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +69/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 466
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #785 : 17 05 2019, 18:56:41 »

ziggy,
1. Не надо копировать весь текст предыдущих сообщений. Достаточно последнего.
2. Каких ОФИЦИАЛЬНЫХ документов и от КОГО вы их ждёте?  ???
Давайте разберёмся без того, что мы никогда не увидим, как например, вы хотели, чтобы Тойота официально заявила о вреде ЕГР.  8D

Итак: когда максимально открыт клапан ЕГР? На холостых оборотах и минимальных нагрузках. Когда закрыт? На оборотах при максимальной мощности. Вывод: казалось бы когда больше всего нужна смазка в виде сажи 8D, её нет. И когда нужно максимальное количество чистого воздуха - он есть!
ЕГР есть и на бензиновых двигателях. Почему? Экология, и не более того. Сажи там и в помине нет, так что смазка тут не при чем.
Вообще, по смазке сажей очень повеселили. Надо знакомым мотористам рассказать. Новый анекдот будет.   ;D
1. ? Но не спорю(
2. Без официального Technical Service Bulletin from Toyota Motors Corporation по одобрению вмешательства в систему ИМХО, что-либо там глушить - шарлатанство.
И где я утверждал, что ЕГР сществует для смазывания сажей? ))))))))))
3. Ваши веселые мотористы строят двигатели для Toyota ?
Если считаете, что точка зрения, отличная от Вашей является однозначно неправильной и даже вредной, так и напишите - всех оппонентов в бан.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #786 : 17 05 2019, 19:00:58 »

ziggy, не уподобляйтесь нашему веселому другу из ближнего зарубежья. Моя точка зрения выражена, как и та, что каждый решает для себя сам. Чего вы тут опять нагоняете? rtfm
 Мне без разницы, с егр вы или нет  ;D
Записан

ziggy

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +69/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 466
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #787 : 17 05 2019, 19:21:37 »

ziggy, не уподобляйтесь нашему веселому другу из ближнего зарубежья. Моя точка зрения выражена, как и та, что каждый решает для себя сам. Чего вы тут опять нагоняете? rtfm
 Мне без разницы, с егр вы или нет  ;D
Не буду, обещаю)))
Наш добрый друг из братской страны один из немногих ИМХО, кто может аргументировать свою точку зрения. Правда, его не всегда можно понять.
Свобода изложения разнообразных мнений гораздо интереснее утверждения сомнительных догм)))
 
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1161
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #788 : 17 05 2019, 20:57:56 »

Почему все говорят о саже? Это же шлаки. Сажа только подкрашивает. В топливе вся таблица Менделеева присутствует, и окислители (сера, кремний, мышьяк и т.д.) и восстановители (медь, свинец, алюминий и т.д.). При высокой температуре образуются сложные молекулы, соединения, кристаллы, спекаются в "пылинки".
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #789 : 17 05 2019, 21:12:50 »

Вы неправы! Почему все говорят о саже? Это же шлаки. Сажа только подкрашивает. В топливе вся таблица Менделеева присутствует, и окислители (сера, кремний, мышьяк и т.д.) и восстановители (медь, свинец, алюминий и т.д.). При высокой температуре образуются сложные молекулы, соединения, кристаллы, спекаются в "пылинки".
Вы неправы! Система ЕГР очень сложная и хитрая. Она во впуск отправляет только полезную сажу. Остальное на выброс в глушитель!  ;D
Записан