'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 236762 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #770 : 17 05 2019, 13:14:00 »

В большей степени мое ИМХО те которые утверждают, что засрана система за короткое врем, эксплуатируют не качественное моторное масло, то что у наших масел в продаже написано на этикетке, на сегодняшний день только первоклассник верит.
+ большая наработка на холостом ходу(прогревы)  + городской цикл езды и короткие поездки т.е. отсутствие продолжительной езды по трассе с установившимися оборотами (чуть выше среднего) и постоянной рабочей температурой дизеля.
Тоже ИМХО
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #771 : 17 05 2019, 13:18:32 »

На арабах без егр и компьютер двс другой наверное.
Вы егр глушите, боясь что сажа испортит кольца, поршни и цилиндры? Но сажа это не тот абразив, который может это сделать. Тогда в чем смысл.
Да почему не абразив-то еклмн)))
Выше картинку выложил. Сажа разная бывает.
Наберите в Янедксе "Сажа в дизельном двигателе"
  В Яндексе отсыл про абразив и дизельные двигатели не несет толковой смысловой нагрузки. Либо реклама чудо-мастерских,  либо самодеятельность отдельно взятых энтузиастов без серьезных исследований. 
Интересные исследования выложены в гугле - diesel engine soot abrasive и еще интереснее - diesel engine coal dust
Тоже единого мнения нет, смазка или же все-таки нет. Причем многие исследования родом из доЕГР-ной эпохи. Вот чего точно не найти : офиц. рекомендации Тойоты для машин с ЕГР срочно глушить для продления ресурса в до или хотя бы послегарантийный период. А неплохо было бы - приходишь к официалам, покупаешь кит-комплект, продлеваешь гарантию и здравствуй вечность))))
 


Их тогда "зеленые" заплюют! ЕГР - это экология. И не более того. Я уже писал, что у знакомого 100-ка с заглушенным при пробеге 5 км ЕГР. На сегодня пробег более 600 т.км.
Глушить или нет, дело владельца авто. Я заглушил. Кто-то нет и просто чистит.
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #772 : 17 05 2019, 13:21:31 »

А если в гейропу ехать, на границе могут засунуть датчик у выхлопную?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #773 : 17 05 2019, 13:37:43 »

А если в гейропу ехать, на границе могут засунуть датчик у выхлопную?
И не только в выхлопную ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D icon_friends :-X

Разрядим обстановку)))
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #774 : 17 05 2019, 13:40:35 »

А если в гейропу ехать, на границе могут засунуть датчик у выхлопную?
В Финляндию ездил уже три раза. Всем плевать. Даже на тонировку задних фонарей и передних стёкол 35-ой плёнкой!))
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +70/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 518
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #775 : 17 05 2019, 15:01:57 »

На арабах без егр и компьютер двс другой наверное.
Вы егр глушите, боясь что сажа испортит кольца, поршни и цилиндры? Но сажа это не тот абразив, который может это сделать. Тогда в чем смысл.
Да почему не абразив-то еклмн)))
Выше картинку выложил. Сажа разная бывает.
Наберите в Янедксе "Сажа в дизельном двигателе"
  В Яндексе отсыл про абразив и дизельные двигатели не несет толковой смысловой нагрузки. Либо реклама чудо-мастерских,  либо самодеятельность отдельно взятых энтузиастов без серьезных исследований. 
Интересные исследования выложены в гугле - diesel engine soot abrasive и еще интереснее - diesel engine coal dust
Тоже единого мнения нет, смазка или же все-таки нет. Причем многие исследования родом из доЕГР-ной эпохи. Вот чего точно не найти : офиц. рекомендации Тойоты для машин с ЕГР срочно глушить для продления ресурса в до или хотя бы послегарантийный период. А неплохо было бы - приходишь к официалам, покупаешь кит-комплект, продлеваешь гарантию и здравствуй вечность))))
 


Их тогда "зеленые" заплюют! ЕГР - это экология. И не более того. Я уже писал, что у знакомого 100-ка с заглушенным при пробеге 5 км ЕГР. На сегодня пробег более 600 т.км.
Глушить или нет, дело владельца авто. Я заглушил. Кто-то нет и просто чистит.

))) Но неудобный вопрос задам : в Арабии (ОАЭ, СА, Оман и.т.д.)  экологи редчайший вид.
Рассмотрим самые распространенные их комплектации   
1.Механика без кулера, одна турбина самая дешевая
2. A/T6 без ЕГР, кулера одна турбина подороже
3. A/T6 без ЕГР но с кулером твинтурбо, еще дороже 
4. Самые дорогие A/T 6 с ЕГР, кулером, твинтурбо разные вариации 
Причем версии с ЕГР самые быстрые - 210 максималка. А без ЕГР самые медленные.
И официалы там, не связанные экологией, тоже глушением не зарабатывают) 
А фирма-производитель,в данном случае Тойота, не связанная экологией,  на рынок предлагает гамму возможных вариаций 1VD и с ЕГР и без.   newrus
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #776 : 17 05 2019, 15:44:05 »

На арабах без егр и компьютер двс другой наверное.
Вы егр глушите, боясь что сажа испортит кольца, поршни и цилиндры? Но сажа это не тот абразив, который может это сделать. Тогда в чем смысл.
Да почему не абразив-то еклмн)))
Выше картинку выложил. Сажа разная бывает.
Наберите в Янедксе "Сажа в дизельном двигателе"
  В Яндексе отсыл про абразив и дизельные двигатели не несет толковой смысловой нагрузки. Либо реклама чудо-мастерских,  либо самодеятельность отдельно взятых энтузиастов без серьезных исследований. 
Интересные исследования выложены в гугле - diesel engine soot abrasive и еще интереснее - diesel engine coal dust
Тоже единого мнения нет, смазка или же все-таки нет. Причем многие исследования родом из доЕГР-ной эпохи. Вот чего точно не найти : офиц. рекомендации Тойоты для машин с ЕГР срочно глушить для продления ресурса в до или хотя бы послегарантийный период. А неплохо было бы - приходишь к официалам, покупаешь кит-комплект, продлеваешь гарантию и здравствуй вечность))))
 


Их тогда "зеленые" заплюют! ЕГР - это экология. И не более того. Я уже писал, что у знакомого 100-ка с заглушенным при пробеге 5 км ЕГР. На сегодня пробег более 600 т.км.
Глушить или нет, дело владельца авто. Я заглушил. Кто-то нет и просто чистит.

))) Но неудобный вопрос задам : в Арабии (ОАЭ, СА, Оман и.т.д.)  экологи редчайший вид.
Рассмотрим самые распространенные их комплектации   
1.Механика без кулера, одна турбина самая дешевая
2. A/T6 без ЕГР, кулера одна турбина подороже
3. A/T6 без ЕГР но с кулером твинтурбо, еще дороже 
4. Самые дорогие A/T 6 с ЕГР, кулером, твинтурбо разные вариации 
Причем версии с ЕГР самые быстрые - 210 максималка. А без ЕГР самые медленные.
И официалы там, не связанные экологией, тоже глушением не зарабатывают) 
А фирма-производитель,в данном случае Тойота, не связанная экологией,  на рынок предлагает гамму возможных вариаций 1VD и с ЕГР и без.   newrus

Ииии....? резюме то какое? sdfdsf
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #777 : 17 05 2019, 15:51:12 »

mishanja, никакого резюме.  ;D
Ща тему чистить начну  8) ;D
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +70/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 518
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #778 : 17 05 2019, 16:04:40 »

На арабах без егр и компьютер двс другой наверное.
Вы егр глушите, боясь что сажа испортит кольца, поршни и цилиндры? Но сажа это не тот абразив, который может это сделать. Тогда в чем смысл.
Да почему не абразив-то еклмн)))
Выше картинку выложил. Сажа разная бывает.
Наберите в Янедксе "Сажа в дизельном двигателе"
  В Яндексе отсыл про абразив и дизельные двигатели не несет толковой смысловой нагрузки. Либо реклама чудо-мастерских,  либо самодеятельность отдельно взятых энтузиастов без серьезных исследований. 
Интересные исследования выложены в гугле - diesel engine soot abrasive и еще интереснее - diesel engine coal dust
Тоже единого мнения нет, смазка или же все-таки нет. Причем многие исследования родом из доЕГР-ной эпохи. Вот чего точно не найти : офиц. рекомендации Тойоты для машин с ЕГР срочно глушить для продления ресурса в до или хотя бы послегарантийный период. А неплохо было бы - приходишь к официалам, покупаешь кит-комплект, продлеваешь гарантию и здравствуй вечность))))
 


Их тогда "зеленые" заплюют! ЕГР - это экология. И не более того. Я уже писал, что у знакомого 100-ка с заглушенным при пробеге 5 км ЕГР. На сегодня пробег более 600 т.км.
Глушить или нет, дело владельца авто. Я заглушил. Кто-то нет и просто чистит.

))) Но неудобный вопрос задам : в Арабии (ОАЭ, СА, Оман и.т.д.)  экологи редчайший вид.
Рассмотрим самые распространенные их комплектации   
1.Механика без кулера, одна турбина самая дешевая
2. A/T6 без ЕГР, кулера одна турбина подороже
3. A/T6 без ЕГР но с кулером твинтурбо, еще дороже 
4. Самые дорогие A/T 6 с ЕГР, кулером, твинтурбо разные вариации 
Причем версии с ЕГР самые быстрые - 210 максималка. А без ЕГР самые медленные.
И официалы там, не связанные экологией, тоже глушением не зарабатывают) 
А фирма-производитель,в данном случае Тойота, не связанная экологией,  на рынок предлагает гамму возможных вариаций 1VD и с ЕГР и без.   newrus

Ииии....? резюме то какое? sdfdsf
  ))))) Вывод: таракан без ног не слышит!  ;D  Нету у меня резюме. И профильного образования чтоб прям в цель. На поверхности понимаю, что основной постулат основоположников движения глушения в виде сажи ооооочнь преувеличен (ИМХО). Вопрос в целесообразности усечения системы. А также связанные с этим  риски и условия в виде повышения температуры в камере сгорания.  Равно как и отсутствие каких либо официально регламентирующих данный процесс документов в виде одобрения фирмы-производителя. Пока с ЕГР, А Вы ? sdfdsf


Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #779 : 17 05 2019, 16:07:52 »

mishanja, никакого резюме.  ;D
Ща тему чистить начну  8) ;D
Кто за ? молодцы!
Кто против? Хотя все равно вас подчищу! ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Записан