'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 238682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #700 : 30 04 2019, 19:14:15 »

вот теперь думаю, просто заглушки поставить или разбирать впуск и чистить...
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #701 : 03 05 2019, 16:53:01 »

Чет подумал... и чипанул свой. Посмотрим)
Что, прям так просто взял и чипанул?:)
В течении 2-х часов..
Он чипуется в течении 2 минут)

Ну что я могу сказать, мне теперь нравится дизель)) ощущение как буд-то другой движек воткнули. Едет просто сказка, с любых оборотов. При переходе с 4,7 на 5,7 такого прихода нет и рядом. Очень нравится. По звуку, двигло работает также, изменений не заметил никаких, коробка тоже отлично работает. Единственное, из-за того что раньше с ХХ при резком нажатии педали газа был затуп и плавный разгон, а теперь стартует сразу резко, чувствуется жесткая работа кардана... небольшой удар как бы, но этого легко можно избегать (интересно как у других этот моментик) а дальше очень хороший разгон с плавными переключениями, которых незаметно вообще до 100ки, дальше не разгонялся, негде.
Машинка совсем другая стала, прям ВАУ. Надо тормозуху на 5.1 менять)
Я сразу купил с чипом,поэтому не могу сказать как без него. Но прёт с любых оборотов без раздумий. Пинаний никаких нет,переключения незаметны на любой скорости,только по оборотам можно определить что переключился,пробовал тапку в пол резко,аж в юз уходит,корму водить начинает,больше желания нет. Но тяга паравозная,бывает прицеп большой таскаю,не могу конеш сказать"что с ним что без него" чуйствуется что что то там балтается,но напрягов двиг не испытывает никаких,только расход возрастает. Расход у меня при минусовых температурах от 10,5 до 16л.
Записан

tamguine

  • ЛС 200 -ТД "ЮБИЛЕЙНЫЙ"
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 441
  • Город: санкт-петербург
  • Город:
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #702 : 03 05 2019, 19:45:05 »

Андрей 69! Скажите как в летний период прогрев движка,Вы писали как то ,что зимой  прогрев дольше обычного,испытывали неудобства)
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #703 : 03 05 2019, 20:21:45 »

Андрей 69! Скажите как в летний период прогрев движка,Вы писали как то ,что зимой  прогрев дольше обычного,испытывали неудобства)
Не обращал внимания,  честно говоря.  Летом вопрос нагрева не стоит, скорее страшней за перегрев)
Да и зимой больших неудобств нет. Этот двигатель и в стоке зимой не нагреть на холостых.
Записан

tamguine

  • ЛС 200 -ТД "ЮБИЛЕЙНЫЙ"
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 441
  • Город: санкт-петербург
  • Город:
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #704 : 03 05 2019, 20:53:49 »

Ок, спасибо, значит это не самая критичная история с прогревом,правда слышал и другое ,что зимой без ЕГР совсем не прогреть.У меня сток ,скажу что прогревается полностью довольно скоро,не считая конечно лютых морозов.В Питере таковых давненько не бывало)
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #705 : 03 05 2019, 20:58:53 »

Ок, спасибо, значит это не самая критичная история с прогревом,правда слышал и другое ,что зимой без ЕГР совсем не прогреть.У меня сток ,скажу что прогревается полностью довольно скоро,не считая конечно лютых морозов.В Питере таковых давненько не бывало)
Да ерунда, что совсем не нагреть. Всю зиму без ЕГР,  полет нормальный, никто не замёрз и не жаловался ни в городе, ни в дальних поездках.
Записан

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3779/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14701
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #706 : 03 05 2019, 21:17:59 »

Чет подумал... и чипанул свой. Посмотрим)
поздравляю !!!
Записан

Sandro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Тольятти
    • LC 200 2016
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #707 : 07 05 2019, 09:22:51 »

Ок, спасибо, значит это не самая критичная история с прогревом,правда слышал и другое ,что зимой без ЕГР совсем не прогреть.У меня сток ,скажу что прогревается полностью довольно скоро,не считая конечно лютых морозов.В Питере таковых давненько не бывало)
Да ерунда, что совсем не нагреть. Всю зиму без ЕГР,  полет нормальный, никто не замёрз и не жаловался ни в городе, ни в дальних поездках.
Тоже были опасения про прогрев зимой. Особой разницы не заметил. В салоне тепло, время прогрева может и увеличилось, не замечал.
Записан

Chernysh

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +45459/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33015
  • Город: Бл. Подмосковье
  • TLC 200, 4,5 TD, 2013 г.в.
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #708 : 08 05 2019, 12:56:13 »

У ОД чистка ЕГР стоит порядка 20 или 25 нормо часов, выходит вполне нарядно.
Делал у ОД. Пробег, почти, 93 т.км
Прокладки заказал через экзист - 5300 р.
Работа у ОД с их расходниками - 21 т.р. (50% скидка)
Партнёры Клуба озвучили ценник за работу в 28 т.р. (без стоимости прокладок и расходников)





Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #709 : 08 05 2019, 13:25:17 »

Чистили впуск полностью или только верхнюю часть?
По фото не совсем понятно.
Записан