'bitrix:im.messenger' is not a component

Голосование

ЕГР на моей машине

Пробег до 100 т.км. ЕГР не заглушен, проблем нет.
Пробег более 100 т.км. ЕГР не заглушен, проблем нет.
Пробег до 100 т.км. ЕГР заглушен + увеличение мощности, проблем нет.
Пробег более 100 т.км. ЕГР заглушен + увеличение мощности, проблем нет.
Пробег до 100 т.км. ЕГР заглушен, без увеличения мощности, проблем нет.
Пробег более 100 т.км. ЕГР заглушен, без увеличения мощности, проблем нет.
Глушить ЕГР не буду никогда.
ЕГР заглушил, проблемы с двигателем

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 51471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3564/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13288
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #670 : 27 02 2019, 15:29:12 »

Ещё
Записан

Doroteos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 368
  • Город: Н. Новгород
  • Алексей
    • TLC 200 TD
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #671 : 27 02 2019, 15:35:27 »

красота...
Записан

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3564/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13288
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #672 : 27 02 2019, 15:36:03 »

Глушить или не глушить , чистить его или нет - дело лично каждого . Я глянул на этот гуталин и для себя сделал вывод . Не хочу что бы это г ... летело в двигатель
Записан

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3564/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13288
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #673 : 27 02 2019, 15:38:36 »

красота...
красота была потом , после того как все это отмыли  ok  8D
Записан

Doroteos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 368
  • Город: Н. Новгород
  • Алексей
    • TLC 200 TD
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #674 : 27 02 2019, 15:58:21 »

Леха69, а сколько по времени делали? Я так понимаю, после глушения прошивка обязательна?
Записан

Андрей 69

  • Адвокат
  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +662/-12
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6084
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #675 : 27 02 2019, 15:58:42 »

Для чего катализаторы и сажевики,  кроме экологии? Вот для этого и ЕГР и больше не для чего. Или инженера-придурки ничего лучше не придумали, как  кидать в движок отработанные газы с целью улучшения характеристик двигателя? ;D
Записан

Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту уголовный кодекс. Это моя слабость.(с)
Confessi pro iudicatis habentur.

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3564/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13288
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #676 : 27 02 2019, 16:07:47 »

Леха69, а сколько по времени делали? Я так понимаю, после глушения прошивка обязательна?
где-то 4+ часа . Можно просто промыть , а можно и прошить ещё , хуже не будет  ok
Записан

mishanja

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #677 : 27 02 2019, 16:53:21 »

Леха69, ну типа его не только из=за экологии поставили, я придерживаюсь (пока) такого же мнения. А ты сам где глушил? Физически и программно? Чистили ЕГР? Много гэ было? И сколько всё это стоило?
Вот сколько вопросов))
Г хватало , фото где-то кидал . Глушил программно и поставили заглушки ( вернуть все в сток не долго ) Территориально на рябиновой . Все про все обошлось в двадцатку .
Это чистка+заглушка (программно и физически+сами заглушки)+ прошивка 330 л.с. = 20000?
Записан

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1392/-43
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6456
  • Город: Москва
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #678 : 27 02 2019, 17:25:43 »

Для чего катализаторы и сажевики,  кроме экологии? Вот для этого и ЕГР и больше не для чего. Или инженера-придурки ничего лучше не придумали, как  кидать в движок отработанные газы с целью улучшения характеристик двигателя? ;D
Опять странное заявление!
Как пример вентиляция картерных газов придумана была давно так же для меньшего CO2, но в то же время экономит топливо, отсечка холостого хода, при торможении двигателем (экономит топливо, и меньший выброс) и т.д, таких примеров очень много.
Даже турбокомпрессор дает на малом объеме двигателя туже мощность именно для экологии. На данный момент Немцы и нацелены со своим двигателями.
Записан
Те кто переходят на личности те у меня в игноре.
 09 ™/ Cadaver/ KapeJI / PartOrk / pauls /valdis44/ zlt /
Александр21/ Дедужко / ЗЛОЙ / Эскимос

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3564/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13288
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #679 : 27 02 2019, 17:28:33 »

Леха69, ну типа его не только из=за экологии поставили, я придерживаюсь (пока) такого же мнения. А ты сам где глушил? Физически и программно? Чистили ЕГР? Много гэ было? И сколько всё это стоило?
Вот сколько вопросов))
Г хватало , фото где-то кидал . Глушил программно и поставили заглушки ( вернуть все в сток не долго ) Территориально на рябиновой . Все про все обошлось в двадцатку .
Это чистка+заглушка (программно и физически+сами заглушки)+ прошивка 330 л.с. = 20000?
все верно . Если что пароль дам  8D и тогда все так и будет  ok
Записан