'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 237093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3779/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14701
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #670 : 27 02 2019, 15:29:12 »

Ещё
Записан

Doroteos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Н. Новгород
  • Алексей
    • TLC 200 TD
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #671 : 27 02 2019, 15:35:27 »

красота...
Записан

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3779/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14701
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #672 : 27 02 2019, 15:36:03 »

Глушить или не глушить , чистить его или нет - дело лично каждого . Я глянул на этот гуталин и для себя сделал вывод . Не хочу что бы это г ... летело в двигатель
Записан

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3779/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14701
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #673 : 27 02 2019, 15:38:36 »

красота...
красота была потом , после того как все это отмыли  ok  8D
Записан

Doroteos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Н. Новгород
  • Алексей
    • TLC 200 TD
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #674 : 27 02 2019, 15:58:21 »

Леха69, а сколько по времени делали? Я так понимаю, после глушения прошивка обязательна?
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #675 : 27 02 2019, 15:58:42 »

Для чего катализаторы и сажевики,  кроме экологии? Вот для этого и ЕГР и больше не для чего. Или инженера-придурки ничего лучше не придумали, как  кидать в движок отработанные газы с целью улучшения характеристик двигателя? ;D
Записан

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3779/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14701
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #676 : 27 02 2019, 16:07:47 »

Леха69, а сколько по времени делали? Я так понимаю, после глушения прошивка обязательна?
где-то 4+ часа . Можно просто промыть , а можно и прошить ещё , хуже не будет  ok
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #677 : 27 02 2019, 16:53:21 »

Леха69, ну типа его не только из=за экологии поставили, я придерживаюсь (пока) такого же мнения. А ты сам где глушил? Физически и программно? Чистили ЕГР? Много гэ было? И сколько всё это стоило?
Вот сколько вопросов))
Г хватало , фото где-то кидал . Глушил программно и поставили заглушки ( вернуть все в сток не долго ) Территориально на рябиновой . Все про все обошлось в двадцатку .
Это чистка+заглушка (программно и физически+сами заглушки)+ прошивка 330 л.с. = 20000?
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #678 : 27 02 2019, 17:25:43 »

Для чего катализаторы и сажевики,  кроме экологии? Вот для этого и ЕГР и больше не для чего. Или инженера-придурки ничего лучше не придумали, как  кидать в движок отработанные газы с целью улучшения характеристик двигателя? ;D
Опять странное заявление!
Как пример вентиляция картерных газов придумана была давно так же для меньшего CO2, но в то же время экономит топливо, отсечка холостого хода, при торможении двигателем (экономит топливо, и меньший выброс) и т.д, таких примеров очень много.
Даже турбокомпрессор дает на малом объеме двигателя туже мощность именно для экологии. На данный момент Немцы и нацелены со своим двигателями.
Записан

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3779/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14701
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #679 : 27 02 2019, 17:28:33 »

Леха69, ну типа его не только из=за экологии поставили, я придерживаюсь (пока) такого же мнения. А ты сам где глушил? Физически и программно? Чистили ЕГР? Много гэ было? И сколько всё это стоило?
Вот сколько вопросов))
Г хватало , фото где-то кидал . Глушил программно и поставили заглушки ( вернуть все в сток не долго ) Территориально на рябиновой . Все про все обошлось в двадцатку .
Это чистка+заглушка (программно и физически+сами заглушки)+ прошивка 330 л.с. = 20000?
все верно . Если что пароль дам  8D и тогда все так и будет  ok
Записан