'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 236878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #650 : 25 02 2019, 14:05:37 »

Вот еще один минус как считает Союз автомобильных Диагностов

Из ссылки:
Клапан EGR. "Глушить или не глушить"?

На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы - снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те "минусы", о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
 

egr.jpg

Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.


А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана! 

Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 . 

Малахов Игорь Олегович
© Легион-Автодата
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #651 : 25 02 2019, 14:26:35 »

Romann, предвпрыск применяется на непосредственном впрыске (в форкамерным не применяли), для того, что бы снизить жесткую работу кшм при воспламенение смеси в камере сгорания, я же выше рассказывал об EGR!


Как пример ТЛК-80 1992г.в.  с двигателем 1HD-T, не имеющий ЕГР, интеркулера и многого другого,  с механическим распределительным ТНВД, уже имел предвпрыск. 
Тема то про дизель 200-ки.... при чем тут двигатели с механическим тнвд ? Зачем эту сюда инфу тянуть? Люди начитаются и будут рассказывать про всякие ужасы....
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #652 : 25 02 2019, 14:38:48 »

Romann, предвпрыск применяется на непосредственном впрыске (в форкамерным не применяли), для того, что бы снизить жесткую работу кшм при воспламенение смеси в камере сгорания, я же выше рассказывал об EGR!


Как пример ТЛК-80 1992г.в.  с двигателем 1HD-T, не имеющий ЕГР, интеркулера и многого другого,  с механическим распределительным ТНВД, уже имел предвпрыск. 
Тема то про дизель 200-ки.... при чем тут двигатели с механическим тнвд ? Зачем эту сюда инфу тянуть? Люди начитаются и будут рассказывать про всякие ужасы....
Еще немного и буду сносить эту хрень
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #653 : 25 02 2019, 14:45:09 »

Romann, предвпрыск применяется на непосредственном впрыске (в форкамерным не применяли), для того, что бы снизить жесткую работу кшм при воспламенение смеси в камере сгорания, я же выше рассказывал об EGR!


Как пример ТЛК-80 1992г.в.  с двигателем 1HD-T, не имеющий ЕГР, интеркулера и многого другого,  с механическим распределительным ТНВД, уже имел предвпрыск. 
Тема то про дизель 200-ки.... при чем тут двигатели с механическим тнвд ? Зачем эту сюда инфу тянуть? Люди начитаются и будут рассказывать про всякие ужасы....
Для твоего понимания, что такое предвпрыск, и то, что он уже давно в эксплуатации.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #654 : 25 02 2019, 14:55:56 »

Насчет "деградации масла" на машине с отключенным ЕГР:
анализ масла на дизеле 1KD Сергея Arsenal ! ЕГР ампутирован! (плюсом установлен чип)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.msg5506279#msg5506279
Все супер! ;D
Параметр нитрации в норме! 8D
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #655 : 25 02 2019, 14:56:15 »

Прошу обратить внимание на дату публикации статьи.
КАКОЕ отношение она имеет к нашему двигателю?! Тогда двигателя 4.5D и в проекте не было.
Томат, заканчивай ерундой заниматься!
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #656 : 25 02 2019, 15:58:20 »

Андрей 69, странное заявление, ведь систему EGR, ни вчера придумали!
Да и не ты, ли про 100ку упоминал?!
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #657 : 25 02 2019, 16:20:46 »

Андрей 69, странное заявление, ведь систему EGR, ни вчера придумали!
Да и не ты, ли про 100ку упоминал?!
Именно упоминал, что:
Кстати, на дизельных 100-ках тоже есть ЕГР. Там он просто тупо глушится без вмешательства в ЭБУ. У моего товарища 100-ка с пробегом 650000 км. ЕГР он заглушил на 200 т.км. За 450 т.км. двигатель ничего не попросил. Случайно, наверное, да, Илья Ефимыч и Томат? ;D
Вы можете приводить любые статьи и любых годов выпуска, сравнивать моторы 1VD-FTV и Mersedes Benz 260D Рудольфа Дизеля, но фактов обращения в ремонт из-за отключения ЕГР на нашем двигателе просто нет.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #658 : 25 02 2019, 16:35:21 »

Томат, а как на бензиновых двигателях? Там тоже есть ЕГР. И многие его отключают. По вашей версии о повышении температуры в камере сгорания и, с учетом, что эта температура от горения бензина больше, чем в дизеле, там должны плавиться клапана и поршни уже сразу после запуска двигателя.
И еще. Немного таких, но есть, когда автомобиль используется исключительно по трассе. В таком режиме ЕГР постоянно закрыт. То есть, понятно, что ПОСТОЯННО? Тогда объясните, почему у них ничего плохого с двигателем не происходит, а масло, как правило, в таких режимах дольше остается чистым и сохраняет свои свойства.
P.S. Однако, бесполезный спор. Непонятно одно, почему спорят люди, у которых нет таких проблем как ЕГР по причине отсутствия автомобиля, обсуждаемого в этой теме.
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #659 : 25 02 2019, 17:26:23 »

Андрей 69, по ремонту и т.д. не говорил это нужно собирать данные не с инета, а создавать базу обращения на СТО, у меня такой возможности нет, да и желания.
Я ни в коем случае не уговариваю кого-то делать то или другое это его право, даже прыгнуть без парашюта, я просто хотел донести и другую сторону которую многие не видят.

По ЕГР у бензиновой версии, тм клапан открывается по другом алгоритму и очень отличается (я бы даже сказал противоречит) от диз. версии.
Записан