'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 236142 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #640 : 25 02 2019, 09:44:08 »

Кто понял вышенаписанное, пожалуйста, расшифруйте.
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #641 : 25 02 2019, 09:58:41 »

Андрей 69, чего тут не понятного

Горит в цилиндрах смесь!
В смесь горючую входит- воздух (не буду подразделять, что входит в него) и топливо.
Выше описано о том, что, цилиндры заполняются не только воздухом, но и выхлопными газами (так же не буду их перечислять по таблице Менделеева).
Соответственно смесь горючая становиться не на столько уже горючей! Пример прикрывая подачу воздуха при очень бедной смеси, горение уменьшается вплоть до отсутствия горения.

На даном этапе смесь смешивается с газами, что уменьшает процент кислорода до минимума, в смеси!
Смесь на столько бедная, что поддерживает только сниженные обороты двигателя как пример на холостом ходу, а при торможении двигателя вообще отсекает подачу топлива.
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #642 : 25 02 2019, 10:07:04 »

Андрей 69, чего тут не понятного

Горит в цилиндрах смесь!
В смесь горючую входит- воздух (не буду подразделять, что входит в него) и топливо.
Выше описано о том, что, цилиндры заполняются не только воздухом, но и выхлопными газами (так же не буду их перечислять по таблице Менделеева).
Соответственно смесь горючая становиться не на столько уже горючей! Пример прикрывая подачу воздуха при очень бедной смеси, горение уменьшается вплоть до отсутствия горения.

На даном этапе смесь смешивается с газами, что уменьшает процент кислорода до минимума, в смеси!
Смесь на столько бедная, что поддерживает только сниженные обороты двигателя как пример на холостом ходу, а при торможении двигателя вообще отсекает подачу топлива.
Что-бы смесь не горела ,достаточно убрать соляру , это как минимум логично , а по вашей логике соляру в трубу отправляют да и еще специально не дают ей сгореть ...
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #643 : 25 02 2019, 10:09:53 »

Да и еще для понимания всей ситуации, дизельный двигатель работает не так как бензиновый двигатель.

Воздухом заполняются цилиндры постоянно одинаково (если мы про простой диз. двс), а вот топливо подается через форсунки в камеру сгорания через форкамеры или на прямую непосредственно.

Если нужно увеличение оборотов, цилиндры впрыскивается большая порция дизельного топлива.
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #644 : 25 02 2019, 10:13:21 »

Андрей 69, чего тут не понятного

Горит в цилиндрах смесь!
В смесь горючую входит- воздух (не буду подразделять, что входит в него) и топливо.
Выше описано о том, что, цилиндры заполняются не только воздухом, но и выхлопными газами (так же не буду их перечислять по таблице Менделеева).
Соответственно смесь горючая становиться не на столько уже горючей! Пример прикрывая подачу воздуха при очень бедной смеси, горение уменьшается вплоть до отсутствия горения.

На даном этапе смесь смешивается с газами, что уменьшает процент кислорода до минимума, в смеси!
Смесь на столько бедная, что поддерживает только сниженные обороты двигателя как пример на холостом ходу, а при торможении двигателя вообще отсекает подачу топлива.
Что-бы смесь не горела ,достаточно убрать соляру , это как минимум логично , а по вашей логике соляру в трубу отправляют да и еще специально не дают ей сгореть ...
Согласен, только нельзя добиться ухудшения горения, то есть мягкого воспламенения, если так можно выразиться. От этого мягкого воспламенения как раз и температура воспламенения в камере сгорания и ниже. 
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #645 : 25 02 2019, 10:36:51 »

<a href="http://www.youtube.com/v/DZwAWozsobQ" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/DZwAWozsobQ</a>


Привет Сан Санычу! ;D

(из руководства по компонентам BOSCH):
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #646 : 25 02 2019, 10:39:17 »

Андрей 69, чего тут не понятного

Горит в цилиндрах смесь!
В смесь горючую входит- воздух (не буду подразделять, что входит в него) и топливо.
Выше описано о том, что, цилиндры заполняются не только воздухом, но и выхлопными газами (так же не буду их перечислять по таблице Менделеева).
Соответственно смесь горючая становиться не на столько уже горючей! Пример прикрывая подачу воздуха при очень бедной смеси, горение уменьшается вплоть до отсутствия горения.

На даном этапе смесь смешивается с газами, что уменьшает процент кислорода до минимума, в смеси!
Смесь на столько бедная, что поддерживает только сниженные обороты двигателя как пример на холостом ходу, а при торможении двигателя вообще отсекает подачу топлива.
Тогда от этого:
1. Дым. Смесь бедная, топливо не сгорает.
2. Сажа. Топливо не полностью не сгорает.
3. Так как на холостых оборотах клапан ЕГР открыт почти полностью, то вся эта сажа летит обратно в цилиндры. Получаем круговорот гов..а в природе.  ;D
Вывод  для своего автомобиля делает каждый сам. Отключил ЕГР - ездишь дальше, и моооожет быть когда-нибудь что-нибудь произойдет негативного, что я лично полностью отрицаю. Не отключил ЕГР - готовишься к выгребанию гов..а из впуска.
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #647 : 25 02 2019, 13:45:26 »

Андрей 69, чего тут не понятного

Горит в цилиндрах смесь!
В смесь горючую входит- воздух (не буду подразделять, что входит в него) и топливо.
Выше описано о том, что, цилиндры заполняются не только воздухом, но и выхлопными газами (так же не буду их перечислять по таблице Менделеева).
Соответственно смесь горючая становиться не на столько уже горючей! Пример прикрывая подачу воздуха при очень бедной смеси, горение уменьшается вплоть до отсутствия горения.

На даном этапе смесь смешивается с газами, что уменьшает процент кислорода до минимума, в смеси!
Смесь на столько бедная, что поддерживает только сниженные обороты двигателя как пример на холостом ходу, а при торможении двигателя вообще отсекает подачу топлива.
Что-бы смесь не горела ,достаточно убрать соляру , это как минимум логично , а по вашей логике соляру в трубу отправляют да и еще специально не дают ей сгореть ...
Согласен, только нельзя добиться ухудшения горения, то есть мягкого воспламенения, если так можно выразиться. От этого мягкого воспламенения как раз и температура воспламенения в камере сгорания и ниже. 
Для мягкого сгорания применяют предвпрыск .
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #648 : 25 02 2019, 13:48:05 »

Андрей 69, чего тут не понятного

Горит в цилиндрах смесь!
В смесь горючую входит- воздух (не буду подразделять, что входит в него) и топливо.
Выше описано о том, что, цилиндры заполняются не только воздухом, но и выхлопными газами (так же не буду их перечислять по таблице Менделеева).
Соответственно смесь горючая становиться не на столько уже горючей! Пример прикрывая подачу воздуха при очень бедной смеси, горение уменьшается вплоть до отсутствия горения.

На даном этапе смесь смешивается с газами, что уменьшает процент кислорода до минимума, в смеси!
Смесь на столько бедная, что поддерживает только сниженные обороты двигателя как пример на холостом ходу, а при торможении двигателя вообще отсекает подачу топлива.
Что-бы смесь не горела ,достаточно убрать соляру , это как минимум логично , а по вашей логике соляру в трубу отправляют да и еще специально не дают ей сгореть ...
Согласен, только нельзя добиться ухудшения горения, то есть мягкого воспламенения, если так можно выразиться. От этого мягкого воспламенения как раз и температура воспламенения в камере сгорания и ниже. 
Для мягкого сгорания применяют предвпрыск .
Для мягкого сгорания еще применяют форкамеры.(1KZ Сан Саныча). ;).   sdfdsf
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #649 : 25 02 2019, 13:51:19 »

Romann, предвпрыск применяется на непосредственном впрыске (в форкамерным не применяли), для того, что бы снизить жесткую работу кшм при воспламенение смеси в камере сгорания, я же выше рассказывал об EGR!


Как пример ТЛК-80 1992г.в.  с двигателем 1HD-T, не имеющий ЕГР, интеркулера и многого другого,  с механическим распределительным ТНВД, уже имел предвпрыск. 
Записан