'bitrix:im.messenger' is not a component

Голосование

ЕГР на моей машине

Пробег до 100 т.км. ЕГР не заглушен, проблем нет.
Пробег более 100 т.км. ЕГР не заглушен, проблем нет.
Пробег до 100 т.км. ЕГР заглушен + увеличение мощности, проблем нет.
Пробег более 100 т.км. ЕГР заглушен + увеличение мощности, проблем нет.
Пробег до 100 т.км. ЕГР заглушен, без увеличения мощности, проблем нет.
Пробег более 100 т.км. ЕГР заглушен, без увеличения мощности, проблем нет.
Глушить ЕГР не буду никогда.
ЕГР заглушил, проблемы с двигателем

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 72764 раз)

sodman и 1 Гость просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +163/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3104
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #590 : 22 02 2019, 19:09:39 »

Обуждали уже арабов без ЕГР, вроде как поршневая с другими номерами, лично не проверял.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +163/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3104
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #591 : 22 02 2019, 19:11:01 »

13000 км проехал с заглушенным егр. Все нормально и не думая. Проблем не вижу. Сажевые пока не вырезал, нет времени. Или от удаления сажевых тоже могут быть проблемы? 8D
У тебя есть сажевые? они со второго рестайлинга ведь.
Эт еще повезло, что япы до мочевины не дошли.
Записан

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3661/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #592 : 22 02 2019, 19:11:30 »

13000 км проехал с заглушенным егр. Все нормально и не думая. Проблем не вижу. Сажевые пока не вырезал, нет времени. Или от удаления сажевых тоже могут быть проблемы? 8D
Андрей , а у тебя разве сажевый фильтр стоит ?
Записан

Андрей 69

  • Адвокат
  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +748/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6520
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #593 : 22 02 2019, 19:47:38 »

13000 км проехал с заглушенным егр. Все нормально и не думая. Проблем не вижу. Сажевые пока не вырезал, нет времени. Или от удаления сажевых тоже могут быть проблемы? 8D
Андрей , а у тебя разве сажевый фильтр стоит ?
Не совсем сажевый). Не знаю как правильно. Катализатор? С каждой стороны по две штуки.
Алексей, у тебя тоже самое стоит сразу после турбин. Надо покупать даунпайпы и выкидывать эту экологию.
Записан

Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту уголовный кодекс. Это моя слабость.(с)
Confessi pro iudicatis habentur.

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1724/-43
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6952
  • Город: Москва
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #594 : 22 02 2019, 20:03:16 »

Обуждали уже арабов без ЕГР, вроде как поршневая с другими номерами, лично не проверял.
Ну вот, только хотел отписать, о том, что с EGR, из за температуры обычно, верхнее кольцо ближе к днищу растачиваются.
Записан
Те кто переходят на личности те у меня в игноре.
 09 ™/ Cadaver/ KapeJI / PartOrk / pauls /valdis44/ zlt /
Александр21/ Дедужко / ЗЛОЙ / Эскимос

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1026/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4818
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #595 : 22 02 2019, 20:37:08 »

Обуждали уже арабов без ЕГР, вроде как поршневая с другими номерами, лично не проверял.
За двухсотку точно не скажу,но на 150м без ЕГР с завода артикулы поршней один в один со стандартом,а также точно такой же артикул турбокомпрессора (интеркулер присутствует).
Отличается на одну цифру артикул поршневых колец... ::) Думаю-это скорее подготовка к климату(запыленный воздух)-более износостойкие.
Кстати,на 1KD 150го разных артикулов поршней на стандарте было около пяти штук...люди ставили их и никто разницы между ними не уловил!  ???  8D
Записан

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3661/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #596 : 22 02 2019, 23:17:21 »

Вот такой гуталин
Записан

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3661/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #597 : 22 02 2019, 23:18:15 »

Ещё
Записан

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3661/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #598 : 22 02 2019, 23:19:23 »

И
Записан

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3661/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #599 : 22 02 2019, 23:23:06 »

Ещё
Записан